Автор конспекта:
Автор(ы): — Сидорова Елизавета Георгиевна
Место работы, должность: — МБДОУ детский сад №72 г. Балаково, воспитатель
Регион: — Саратовская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дошкольное образование
Целевая аудитория: — Воспитатель
Предмет(ы): — Природоведение
Цель урока: —
Совершенствовать знание детей о значении воды в жизни человека.
Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые учебники и учебные пособия: —
1. Т.И Попова "Мир вокруг нас".
2. П.Г. Саморукова "Кака знакомить дошкольников с природой".
3. Л.И. Грехова "В союзе с природой".
Используемое оборудование: —
Глобус, физическая карта мира;таблица « Круговорот воды в природе»;фонограмма «Звуки воды»;предметные картинки с сюжетами использования воды;электрический чайник;трехлитровая банка и стеклянный стакан;пластмассовая трубочка — 2 шт.;салфетка бумажная- 20 шт.;розетка пластмассовая – 26 шт.;медный стаканчик – 20 шт.;прозрачные сосуды фигурной формы разного сечения;вещества, которые будем растворять: сахар, соль, обычный песок;
Используемые ЦОР: —
А.А. Филипенко "Экологические проекты в детском саду"
Краткое описание: — 1.Воспитание умения работать подгруппами: договариваться, учитывать мнение партнера, доказывать свою правоту. 2.Закрепление умения работать с приборами, соблюдение при этом необходимые меры безопасности. 3. Формирование умения правильно строить предложение. Активизация и обогащение словаря детей существительными и глаголами по теме занятия. 4.Сохранение правильной осанки во всех видах деятельности.