Автор конспекта:
Автор(ы): — Лемякина Елена Павловна
Место работы, должность: — МОУ «Камызякская СОШ № 4″ руководитель биологии
Регион: — Астраханская силезия
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дух общее сталактит
Уровень образования: — среднее (полное) общее сталактит
Уровень образования: — дополнительное сталактит детей
Уровень образования: — специальное (коррекционное) сталактит
Уровень образования: — школы-интернаты, детские дома
Уровень образования: — начальное профессиональное сталактит
Уровень образования: — среднее профессиональное сталактит
Уровень образования: — высшее профессиональное сталактит
Целевая аудитория: — Все целевые аудитории
Класс(ы): — 8 ранг
Класс(ы): — 9 ранг
Класс(ы): — 10 ранг
Класс(ы): — 11 ранг
Предмет(ы): — Биология
Предмет(ы): — Валеология (здоровый манер жизни)
Предмет(ы): — Внеклассная ремесло
Предмет(ы): — Внешкольная ремесло
Предмет(ы): — Естествознание
Предмет(ы): — Информатика и ИКТ
Предмет(ы): — Окружающий безмятежность
Предмет(ы): — Природоведение
Цель урока: — Показать возможности глаза словно органа зрения,доказать нужность заботиться о здоровьишко зрения.
Тип урока: — Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся на классе (аудитории): — 25
Используемые учебники и учебные пособия: —
УМК к учебнику "Биология.Человек" Драгомилов А.Г.,Маш Р.Д.
Используемая методическая литература: —
"Иллюзии зрения" изд. "Научно — популярная литература",2001г.
"Книга для чтения вдоль анатомии,физиологии,гигиене человека" ,М.: Просвещение,2003г.
Используемое оборудование: —
Мультимедийная система
Используемые ЦОР: —
Презентация
Краткое описание: — Исследования на области здоровьесбережения зрения на школе
Конспект заключает теоретическую и практическую часть,раздаточные карточки для самостоятельной работы,результаты анкетного опроса промежду школьников,анализ причин нарушения зрения и рекомендации вдоль сохранению зрения.
Файлы: зрение и здоровье.doc
Размер файла: 715264 байт.