Автор конспекта:
Автор(ы): — Ханбиков Ильгиз Фаридович

Место работы, должность: — МОУ «Средняя общеобразовательная семилетка №1 г.Буинска РТ»

Регион: — Республика Татарстан

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — дух общее конкреция
Уровни образования: — среднее (полное) общее конкреция

Предмет(ы): — Технология

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Тип ресурса: — образовательная спецтехнология

Краткое представление ресурса: — Сегодня ранее общепризнано, подобно что исчерпание компьютерных технологий на образовании неизбежно, так что существенно повышает результативность обучения и свойство формирующих знаний и умений, то есть исчерпание компьютеров на уроке позволяет научить школьников применять его для решения учебных задач, формирует навыки «компьютерной грамотности». В информационных технологиях обучения выделяют двум компонента, участвующие на передаче учебной информации: технические средства- компьютерная бронетехника и средства связи и программные средства которые могут быть различного назначения………

Сегодня ранее общепризнано, подобно что исчерпание компьютерныхтехнологий на образовании неизбежно, так что существенно повышает результативность обучения и свойство формирующих знаний и умений, то есть исчерпание компьютеров на уроке позволяет научить школьников применять его для решения учебных задач, формирует навыки «компьютерной грамотности».
В информационных технологиях обучения выделяют двум компонента, участвующие на передаче учебной информации: технические средства- компьютерная бронетехника и средства связи и программные средства которые могут быть различного назначения.
Для разработки уроков с компьютерной поддержкой учителю существенно знать функциональные возможности и условия применения каждого изо названных компонентов. Как технические, приблизительно и программные средства вносят на академический дегляциация свою специфику.
Компьютер, что ни один другое лекарство обучения, создает условия для реализации нового на дидактике принципа интегративности. В системе технологической подготовки интегративные связи позволяют резче представить характеристику предметатехнологии, показать корреляция между содержанием отдельных его разделов и модулей, между информационно и технологической подготовкой.
На основе анализа научной психолого-педагогической и специальной литературы, однако приблизительно же данных опытно-экспериментальной работы на нонче выделено цифра основных отличительных особенностей компьютера что лекарство обучения и воспитания на комплексном его использовании с программными средствами различного назначения на уроках технологии, трудового обучения.
1.Возможность работы учащихся с компьютерной техникой на режиме диалога. Наличие обратной связи позволяет на некоторых случаях передать отдельные функции педагога машине и обеспечить необходимый величина внимания для каждого учащегося, подобно что самобытно величаво на условиях дефицита учебного времени. Так что компьютеры дозволяется объединить на локальную сеть, то на режиме диалога могут быть использованы различные организационные формы обучения.
2.Возможность организации полноценной индивидуальной работы учащихся на качественно новом уровне. Как безусловно дегляциация усвоения знаний, формирования умений и навыков повседневно индивидуален. По мнению профессора И.М. Чередова, на учебной деятельности безумно важно, сколько самостоятелен изучающийся на усвоении знаний, формировании умений и навыков. Использование компьютера позволяет ощутительно полнее учитывать на учебном процессе возможности каждого ученика, предлагая посильные темпы работы и обеспечивая необходимую коррекцию результатов.
3.Возможность моделирования объектов на основе динамики изображения высокой степени наглядности. Работая с компьютером увидеть, однако оттого проанализировать различные процессы неужели явления, которые стали следствием принятых им решений. Например, попервоначалу ошибочно избранный значение поделки, неудачное цветовое сочетание, неверная логичность действий при выполнении практической работы, процесс, кой смоделирован, приведен чуть на тактичной «подсказке» и достижимость поработать моделью еще раз, а ранее с учетом допущенныхошибок. Используямоделирующие возможности информационных систем, школьники могут не лишь выбрать заинтересовавшую их самоделку изо большого числа представленных образцов, а изготовить нее на желаемом масштабе и оформить вдоль своему усмотрению, проявив при этом творческие способности.
4.Автоматизация рутинных операций и связанная с сим бережливость времени. В деятельности современного человека существует предостаточно трудоемких информационно-поисковых, вычислительных и других подобных операций, которые вероятно выполнить нейрокомпьютер при наличии соответствующего программного обеспечения и его умелом использовании. Не освобождая учащихся от необходимости научиться пользоваться обычным справочным материалом, мы на то же момент готовим их будущей рабочий деятельности на условиях современного автоматизированного производства. Опыт показывает также, подобно что исчерпание на занятиях вдоль технологии компьютера не уменьшает, однако превратно позволяет увеличить эксперимент работы с конструкционным материалом, приблизительно что облегчает проведение технических рисунков, расчетов, технологической документации.
5.Доступ к большому объему информации, представленному на занимательном видеза спецсчет средств мультимедиа. Использование программных средств, таких что электронные книги, мультимедийныеэнциклопедии,открывает впуск учащимся к большому объему новой информации, которая на традиционном виде (на бумажной основе) приземленно не реализуема. Они учатся осваивать нее с помощью компьютера: поиск, забрасывание программ, мореходство вдоль электронным справочникам, суфляр требуемых сведений, их печатание.
6.Универсальность компьютерной техники что средства обучения с широкими демонстрационными возможностями. Используя нейрокомпьютер и средства мультимедиа, дозволяется неоднократно демонстрировать приемы выполнения технологических операций, их последовательность, проследить дегляциация изменения объекта, построить схема и т.д.
Возможность использования компьютера на процессе обучения и воспитания зависит от наличия программных средств учебного назначения. Они могут обеспечивать зондирование определенных предметных областей неужели поддерживать различные виды учебной деятельности. Это приблизительно называемые педагогические программные средства. В действительность момент существуют следующие программные средства: обучающие, программы-тренажёры, контролирующие, информационно- поисковые, информационно- справочные, имитационные, моделирующие, демонстрационные, учебно-игровые, досуговые.

Файлы: ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ТРУДОВОМ ВОСПИТАНИИ УЧАЩИХСЯ.doc
Размер файла: 32768 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология