Автор конспекта:
Место работы, должность: —
Преподаватель математических дисциплин Николаевского на Амуре педагогического колледжа
Регион: — Хабаровский край
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное профессиональное образование
Уровень образования: — среднее профессиональное образование
Уровень образования: — высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Предмет(ы): — Математика
Предмет(ы): — Педагогика
Цель урока: —
Создать условия для осмысления: 1.понятия время, измерение времени;
2. практической значимости, полезности приобретаемых знаний и умений.
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: —
Стойлова Л.А. "Теоретические основы начального курса математики"
Истомина Н.Б. "Методика преподавания математики в начальной школе"
Белошистая В.Г."Методика преподавания в начальных классах"
Общеобразовательны программы по математике для начальных классов (авторы Петерсон Л.Г., Истомина Н.Б., Демидова Т.Г., Аргинская И.И.)
Учебники по математики для начальных классов (разных авторов)
Используемая методическая литература: —
Волкова "Методика изучение величин в курсе начальных классов" / методическое пособие
Журналы "Начальная школа", Начальная школа — плюс"
Используемое оборудование: —
Интерактивная доска, компьтеры
Краткое описание: —
Конспект занятий разработан и проведёндля студентов 4 курса педагогического колледжа по дисциплине Теоретические основы математики с методикой преподавания математики в курсе начальных классов
Файлы: Презент 941 откр урок.ppt
Размер файла: 963584 байт.