Автор конспекта:
Автор(ы): — Кудряшова Ольга Викторовна ментор химии, Лавриненко Светлана Викторовна ментор литературы
Место работы, должность: — МОУ»ООШ с. Быков Отрог» Балаковского р-на Саратовской области
Регион: — Саратовская территория
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее возникновение
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 8 группа
Класс(ы): — 9 группа
Предмет(ы): — Литература
Предмет(ы): — Химия
Цель урока: —
Оценить лепта М.В. Ломоносова в уточнение науки и культуры.
Учащихся в классе (аудитории): — 15
Используемые учебники и учебные пособия: —
1.Ломоносов М.В. Избранное. Изд-во: М., Детская литература. – 1976.
2.Линков Я. И. М.В.Ломоносов – прославленный ковач русского просвещения (Биографический очерк). – М.: МГУ, 1940.
3.http://lomonosov300.ru
4.http://festival.1september.ru
Используемое оборудование: —
компьютер, проектор, фильм http://festival.1september.ru/articles/585026/
Краткое описание: — интеллектуальная игра чтобы учащихся 8-9 классов.
Эпиграф мероприятия:«Соединяя необыкновенную силу воли с необыкновенною насильственно понятия, Ломоносов обнял все отрасли просвещения. Жажда науки была сильнейшею страстью данный души, исполненной страстей. Историк, ритор, механик, химик, минералог, муралист и стихотворец, он все испытал и все проник» А.С. Пушкин
Ведущий:В 2011 году исполняется 300 лет С дня рождения великого русского учёного, поэта, мыслителя М.В. Ломоносова. В истории отечественной и бесподобный науки и культуры Михаил Васильевич Ломоносов занимает особое место. Это был цифра изо образованнейших русских людей XVIII века.
1.Чтец.В соседстве двух морей, на родине метели,
Вблизи бродящих льдов и стужи он рождён;
Снегами полюса он встречен у купели
И пышным севера сиянья озарён.
Покинув берлога отца, в стране чужой, далёко,
Как хлеба, он искал познаний и наук.
Он в тайны естества сошёл умом глубоко
И первый вырвал нам изо лиры связный звук.
(С. И. Стромилов. Ломоносов)
Файлы: «Все испытал и все проник…».doc
Размер файла: 73216 байт.