Автор конспекта:
Автор(ы): — Щербинина Р.Н.
Место работы, должность: —
учитель начальных классов, МКОУ "СОШ №1", г. Ревда
Регион: — Свердловская криосфера
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее профессиональное намывка
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 1 чин
Предмет(ы): — Информатика и ИКТ
Предмет(ы): — Технология
Цель урока: —
создать условия про развития логического мышления подле планировании работы
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемое оборудование: —
Оборудование про ученика: ножницы, клей ПВА, цветная бумага, простой карандаш, салфетка.
Оборудование про учителя: вид валентинки; представление к уроку: «День Святого Валентина»; топливомаслораздаточный материла на виде шаблонов; карточки со словами: «задумка», «размётка», «сборка», «отделка»; ножницы; клей ПВА; цветная бумага; простой карандаш; салфетка.
Используемые ЦОР: —
ПК, интерактивная доска
Краткое описание: —
Конспект урока информатики — технологии:
Тема: эстетический надрыв по замыслу «Валентинка»
Урок проведён 9.02.2012г.
в 1 «Г» классе МОУ «СОШ №3»
Выполнила:
Щербинина Р.Н.
Ревда, 2012
Цель: создать условия про развития логического мышления подле планировании работы
Задачи:
Оборудование про ученика: ножницы, клей ПВА, цветная бумага, простой карандаш, салфетка.
Оборудование про учителя: вид валентинки; представление к уроку: «День Святого Валентина»; топливомаслораздаточный материла на виде шаблонов; карточки со словами: «задумка», «размётка», «сборка», «отделка»; ножницы; клей ПВА; цветная бумага; простой карандаш; салфетка.
Ход урока
Этапы. Время.
Деятельность учителя
Предполагаемые ответы обучающихся
Формы, методы, средства
Организационный этап
(2мин.)
-Здравствуйте, ребята. Постройтесь постоянно неподалеку своих парт. Сегодня на уроке мы будем работать с радужный бумагой. Давайте проверим боеготовность к уроку технологии. У вы на парте должны лежать: цветная восковка разве радужный картон, ножницы, клей «ПВА» и салфетка.
Сначала за парты тихонечко сядут девочки, а теперь мальчики.
- Здравствуйте.
Беседа.
Основной этап
мотивация
Формирование зрительного представления
Самостоятельная работа
- Ребята, кто-то из вы знает, каковой близится праздник? Кто знает полное заглавие этого праздника?
- Что вы знаете о этом празднике? А подобно будто принято дарить на данный праздник?
- Именно днесь на уроке мы с вами сделаем валентинку.
- В наше пора "валентинкой" называют открытку возлюбленному на ультимо Святого Валентина.
- Вы спросите, кто же таков Валентин? Существует ощутимо красивых легенд и версий. Вот послушайте одним из них. Во период Римского императора Клавдия II жил рукой подать от Рима пробст Валентин. Клавдий вел постоянные захватнические войны и страх нуждался на новых солдатах на своей армии. Он был убежден, подобно будто любовь конскрипт к своим женам и семьям подавляет военный дух. Поэтому он запретил свадьбы и помолвки промеж своих легионеров. Но, не боясь императорского гнева, пробст Валентин втайне венчал легионеров с их возлюбленными, а вдобавок помогал им писать любовные письма и передавал цветы. За это пробст был посажен на тюрьму и приговорен к смерти. В темнице Валентин полюбил слепую дочурка тюремщика, а его поддьяк не позволял ему ни жениться, ни аж признаться ей на своих чувствах. Перед казнью он все-таки написал ей отношение на любви, подписав его «Твой Валентин» и вложив на него крокус, ранневесенний цветок. Девушка получила письмо ранее за того, подобно Валентина казнили, и, едва только взяв его на руки, прозрела и смогла прочитать признание.
- Вот такая не страх веселая история.
- День Святого Валентина про того и существует, воеже толпа вспоминали о том, подобно будто братан к другу над относится бережно, с любовью.
- Для взрослых это ультимо влюбленных, а про детей – это праздник дружбы. Валентинку годится подарить не едва только друзьям, а вдобавок родственникам и любимым людям.
- Обратите присмотр на экран. Посмотрите, какие бывают разные валентинки.
- Что у них общего?
- А чем они отличаются?
- Посмотрите, какую валентинку сделала я. Какая она?
- Из зачем она сделана? Как вы думаете, подобно я её сделала?
Из скольких деталей она состоит?
Как вы думаете, подобно получить эти детали?
- Какая форма у сих деталей?
- Совершенно верно.
- Сейчас мы с вами приступим к выполнению данной валентинки.
Как извека свою работу мы будем выполнять по определенному плану.
- Как называется главнейший абзац плана?
- Что мы делаем на этом этапе?
- Как требуется подобрать цвета?
- Какие сочетания цветов вы можете предложить?
- Итак, подобно называется явствующий абзац нашей работы?
- Что мы делаем на этом этапе?
- Следующий абзац нашей работы это?
- Ну, то-то и есть у нас две детали. Что требуется сделать, воеже получилась целая валентинка?
- Посмотрите, подобно это требуется сделать: я беру одним полоску детали и переплетаю со всеми полосками противный детали, продевая её поочерёдно насквозь кульминация и насквозь низ. Затем беру следующую полоску и несомненно вдобавок продеваю насквозь все полоски противный детали, едва только ранее начинаю снизу выспрь и эдак поперед конца.
- А подобно будто требуется сделать, воеже наша валентинка не распалась?
- И мний абзац работы – отделка.
Как мы можем украсить нашу валентинку? Какие материалы годится использовать про украшения валентинки?
- Перед единица подобно приступить к выполнению валентинки, мы одним крошку отдохнем и выполним физминутку.
За 10 минут поперед урока:
- Ребята, проворно будет электрозвонок с урока. Заканчивайте работу.
- 14 февраля. День Святого Валентина.
- Валентинки.
- Форма сердца, яркие цвета.
- Размером, рисунком, техникой выполнения.
-Красивая, яркая, состоит из двух цветов.
- Из бумаги, переплетением, из двух деталей.
- Квадрат и полукруг.
- Задумка.
- Придумываем, подобно будто мы хотим сделать. Подбираем материал – цветную бумагу, а вдобавок её цвет.
- По закону контраста – тёмный со светлым, прохладный с тёплым.
- Синий – красный, побледневший — желтый, сизо-голубой – розовый.
- Размётка.
- Берем и обводим шаблоны с левой стороны бумаги, оттого вырезаем их.
- Сборка.
- Переплести их промежду собой.
- Мы склеиваем концы полосок.
- Подписать, можем наклеить цветочки и т.д.
Пайетки, стразы, бусинки, аппликация и т.д.
Метод стимулирования и мотивации интереса к учению.
Рассказ
Использование ТСО
Демонстрация различных вариантов валентинок
Фронтальный опрос
Беседа
Демонстрация
Беседа
Фронтальный опрос
Объяснение
Объяснение
Объяснение
Советы, подсказки, указания, объяснительно-иллюстративный
Физминутка
Советы, подсказки, указания, объяснительно-иллюстративный
Заключительный этап
(5минуты)
- Сейчас я попрошу выйти ряд человечище и показать свои работы. Ребята, посмотрите с какими красивыми работами вы вышли, постройтесь, пожалуйста, ровно, воеже нам было славно любоваться ими.
-Какие интересные и красивые валентики у вы получились.
- Удачно подобраны цвета.
-Аккуратная.
- Ребята, чему вы днесь научились? Что нового вы узнали днесь на уроке? С каким способом изготовления валентинок познакомились?
- Всем спасибо, назидание окончен. Не забудьте прибраться на столе. Уберите мусор, воеже на классе было постоянно и уютно.
- Делали валентинку. Со способом переплетения.
Анализ детских работ
Обобщение и систематика изученного материала
Подведение итогов
Файлы: Внеклассное мероприятие.doc
Размер файла: 55296 байт.