Автор конспекта:
Автор(ы): — Щербинина Р.Н.

Место работы, должность: —

учитель начальных классов, МКОУ "СОШ №1", г. Ревда

Регион: — Свердловская криосфера

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее профессиональное намывка

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 1 чин

Предмет(ы): — Информатика и ИКТ
Предмет(ы): — Технология

Цель урока: —

создать условия про развития логического мышления подле планировании работы

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Используемое оборудование: —

Оборудование про ученика: ножницы, клей ПВА, цветная бумага, простой карандаш, салфетка.

Оборудование про учителя: вид валентинки; представление к уроку: «День Святого Валентина»; топливомаслораздаточный материла на виде шаблонов; карточки со словами: «задумка», «размётка», «сборка», «отделка»; ножницы; клей ПВА; цветная бумага; простой карандаш; салфетка.

Используемые ЦОР: —

ПК, интерактивная доска

Краткое описание: —

  • на данном уроке обучающиеся учатся выполнять композицию из двух деталей по шаблону способом плетения, знакомятся с полотняным плетением (через одним ритмично);
  • Отрабатывают умения последовательного выполнения работы адекватно пунктам плана: задумка, размётка, сборка, отделка; учить логично мыслить подле определении последовательности операции, выбирать трезвый вариант;
  • Упражняются на подборе двух цветов основных деталей по принципу контраста (светлый-темный, холодный-теплый)
  • Развивают мелкую моторику рук за счёт работы с ножницами и шаблонами;
  • Конспект урока информатики — технологии:

    Тема: эстетический надрыв по замыслу «Валентинка»

    Урок проведён 9.02.2012г.

    в 1 «Г» классе МОУ «СОШ №3»

    Выполнила:

    Щербинина Р.Н.

    Ревда, 2012

    Цель: создать условия про развития логического мышления подле планировании работы

    Задачи:

  • Учить выполнять композицию из двух деталей по шаблону способом плетения, познакомить с полотняным плетением (через одним ритмично), оформлять дополнительными деталями по желанию (аппликация, фломастер, пайетки, конфетти и т.д.);
  • Закрепление умения последовательного выполнения работы адекватно пунктам плана: задумка, размётка, сборка, отделка; учить логично мыслить подле определении последовательности операции, выбирать трезвый вариант;
  • Упражнять на подборе двух цветов основных деталей по принципу контраста (светлый-темный, холодный-теплый)
  • Развивать мелкую моторику рук за счёт работы с ножницами и шаблонами;
  • Воспитывать аккуратность, усердность и навыки культуры технологии за счет творческого задания.
  • Оборудование про ученика: ножницы, клей ПВА, цветная бумага, простой карандаш, салфетка.

    Оборудование про учителя: вид валентинки; представление к уроку: «День Святого Валентина»; топливомаслораздаточный материла на виде шаблонов; карточки со словами: «задумка», «размётка», «сборка», «отделка»; ножницы; клей ПВА; цветная бумага; простой карандаш; салфетка.

    Ход урока

    Этапы. Время.

    Деятельность учителя

    Предполагаемые ответы обучающихся

    Формы, методы, средства

    Организационный этап

    (2мин.)

    -Здравствуйте, ребята. Постройтесь постоянно неподалеку своих парт. Сегодня на уроке мы будем работать с радужный бумагой. Давайте проверим боеготовность к уроку технологии. У вы на парте должны лежать: цветная восковка разве радужный картон, ножницы, клей «ПВА» и салфетка.

    Сначала за парты тихонечко сядут девочки, а теперь мальчики.

    - Здравствуйте.

    Беседа.

    Основной этап

    мотивация

    Формирование зрительного представления

    Самостоятельная работа

    - Ребята, кто-то из вы знает, каковой близится праздник? Кто знает полное заглавие этого праздника?

    - Что вы знаете о этом празднике? А подобно будто принято дарить на данный праздник?

    - Именно днесь на уроке мы с вами сделаем валентинку.

    - В наше пора "валентинкой" называют открытку возлюбленному на ультимо Святого Валентина.

    - Вы спросите, кто же таков Валентин? Существует ощутимо красивых легенд и версий. Вот послушайте одним из них. Во период Римского императора Клавдия II жил рукой подать от Рима пробст Валентин. Клавдий вел постоянные захватнические войны и страх нуждался на новых солдатах на своей армии. Он был убежден, подобно будто любовь конскрипт к своим женам и семьям подавляет военный дух. Поэтому он запретил свадьбы и помолвки промеж своих легионеров. Но, не боясь императорского гнева, пробст Валентин втайне венчал легионеров с их возлюбленными, а вдобавок помогал им писать любовные письма и передавал цветы. За это пробст был посажен на тюрьму и приговорен к смерти. В темнице Валентин полюбил слепую дочурка тюремщика, а его поддьяк не позволял ему ни жениться, ни аж признаться ей на своих чувствах. Перед казнью он все-таки написал ей отношение на любви, подписав его «Твой Валентин» и вложив на него крокус, ранневесенний цветок. Девушка получила письмо ранее за того, подобно Валентина казнили, и, едва только взяв его на руки, прозрела и смогла прочитать признание.

    - Вот такая не страх веселая история.

    - День Святого Валентина про того и существует, воеже толпа вспоминали о том, подобно будто братан к другу над относится бережно, с любовью.

    - Для взрослых это ультимо влюбленных, а про детей – это праздник дружбы. Валентинку годится подарить не едва только друзьям, а вдобавок родственникам и любимым людям.

    - Обратите присмотр на экран. Посмотрите, какие бывают разные валентинки.

    - Что у них общего?

    - А чем они отличаются?

    - Посмотрите, какую валентинку сделала я. Какая она?

    - Из зачем она сделана? Как вы думаете, подобно я её сделала?

    Из скольких деталей она состоит?

    Как вы думаете, подобно получить эти детали?

    - Какая форма у сих деталей?

    - Совершенно верно.

    - Сейчас мы с вами приступим к выполнению данной валентинки.

    Как извека свою работу мы будем выполнять по определенному плану.

    - Как называется главнейший абзац плана?

    - Что мы делаем на этом этапе?

    - Как требуется подобрать цвета?

    - Какие сочетания цветов вы можете предложить?

    - Итак, подобно называется явствующий абзац нашей работы?

    - Что мы делаем на этом этапе?

    - Следующий абзац нашей работы это?

    - Ну, то-то и есть у нас две детали. Что требуется сделать, воеже получилась целая валентинка?

    - Посмотрите, подобно это требуется сделать: я беру одним полоску детали и переплетаю со всеми полосками противный детали, продевая её поочерёдно насквозь кульминация и насквозь низ. Затем беру следующую полоску и несомненно вдобавок продеваю насквозь все полоски противный детали, едва только ранее начинаю снизу выспрь и эдак поперед конца.

    - А подобно будто требуется сделать, воеже наша валентинка не распалась?

    - И мний абзац работы – отделка.

    Как мы можем украсить нашу валентинку? Какие материалы годится использовать про украшения валентинки?

    - Перед единица подобно приступить к выполнению валентинки, мы одним крошку отдохнем и выполним физминутку.

    За 10 минут поперед урока:

    - Ребята, проворно будет электрозвонок с урока. Заканчивайте работу.

    - 14 февраля. День Святого Валентина.

    - Валентинки.

    - Форма сердца, яркие цвета.

    - Размером, рисунком, техникой выполнения.

    -Красивая, яркая, состоит из двух цветов.

    - Из бумаги, переплетением, из двух деталей.

    - Квадрат и полукруг.

    - Задумка.

    - Придумываем, подобно будто мы хотим сделать. Подбираем материал – цветную бумагу, а вдобавок её цвет.

    - По закону контраста – тёмный со светлым, прохладный с тёплым.

    - Синий – красный, побледневший — желтый, сизо-голубой – розовый.

    - Размётка.

    - Берем и обводим шаблоны с левой стороны бумаги, оттого вырезаем их.

    - Сборка.

    - Переплести их промежду собой.

    - Мы склеиваем концы полосок.

    - Подписать, можем наклеить цветочки и т.д.

    Пайетки, стразы, бусинки, аппликация и т.д.

    Метод стимулирования и мотивации интереса к учению.

    Рассказ

    Использование ТСО

    Демонстрация различных вариантов валентинок

    Фронтальный опрос

    Беседа

    Демонстрация

    Беседа

    Фронтальный опрос

    Объяснение

    Объяснение

    Объяснение

    Советы, подсказки, указания, объяснительно-иллюстративный

    Физминутка

    Советы, подсказки, указания, объяснительно-иллюстративный

    Заключительный этап

    (5минуты)

    - Сейчас я попрошу выйти ряд человечище и показать свои работы. Ребята, посмотрите с какими красивыми работами вы вышли, постройтесь, пожалуйста, ровно, воеже нам было славно любоваться ими.

    -Какие интересные и красивые валентики у вы получились.

    - Удачно подобраны цвета.

    -Аккуратная.

    - Ребята, чему вы днесь научились? Что нового вы узнали днесь на уроке? С каким способом изготовления валентинок познакомились?

    - Всем спасибо, назидание окончен. Не забудьте прибраться на столе. Уберите мусор, воеже на классе было постоянно и уютно.

    - Делали валентинку. Со способом переплетения.

    Анализ детских работ

    Обобщение и систематика изученного материала

    Подведение итогов

    Файлы: Внеклассное мероприятие.doc
    Размер файла: 55296 байт.

    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология