Автор конспекта:
Автор(ы): — Чурляева Т.С.

Место работы, должность: — МБОУ СОШ №15

Регион: — Московская плоскость

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее торфообразование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 2 класс

Предмет(ы): — Английский пали

Цель урока: —

Образовательные цели: освоить базовые лексические единицы-названия цветов; освоить грамматические структуры Do you like red? I like red. Do you like butterflies? I like my butterfly. It’s red, yellow and blue.

Развивающие цели: развивать мотивацию к изучению английского языка, развивать коммуникативную компетенцию.

Воспитательные цели: воспитывать почтительность к другим культурам, креативность, трудолюбие, дисциплинированность.

Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний

Учащихся на классе (аудитории): — 15

Используемые учебники и учебные пособия: —

УМК "Милли" С.И. Азарова, Э.Н. Дружинина

Используемое оборудование: —

ПК, ножницы, цветные карандаши, скрепки, нитки.

Краткое описание: — Обобщающий нравоучение по теме "Цвета", выковывание бабочек, воспроизведение песни "I like butterflies".

План урока.

Организационный момент. Приветствие. Объявление темы и задач урока.

Активизация знаний. Учащиеся раскладывают карточки с названиями цветов.

T-Cl

Show me red/blue/green/yellow.

What’s your favourite colour?

Учитель показывает карточки разных цветов.

Is it red or green?

What colour is it?

What’s the English for красный/желтый/зеленый?

Основнаячасть.

Will you open your books p.30 lesson 4 Ex.1

Listen to the song. Find the names of the colours and read them. What do you see in the picture? (Butterflies). What colour are they? Do you like butterflies? Do you like the song? Sing the song. Girls sing the first part, boys sing the second part, will you.

Ex.2

Парная работа. Дается эпоха 5 минут. Следуй инструкции своего одноклассника.

P1 — называет цвета. P2 — двигает фишку по цветным фигуркам и находит школьную реалия (книга, линеечка и т.д.) Меняются ролями P2 – P1.

Ex.3

Устанавливается эпоха 10 минут. Изготовление бабочки по рисунку из рабочей тетради. Научить учащихся спрашиватьCan I borrow your pencil, your scissors? Можно авансом дома расскрасить бабочку. После изготовления бабочек ребята поют песню “Ilike butterflies” и раскачивают своих бабочек на пульс песни.

Ex.4

Рефлексия. Написать на тетради предложения по образцу. I like my butterfly. It’s red, blue, green and orange. Те, кто резче всех написал, рассказывают о своей бабочке.

Файлы: “A trip to the seaside”.docx
Размер файла: 24411 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология