Автор конспекта:
Автор(ы): — Пасько Наталья Васильевна

Место работы, должность: —

МОУ гимназия № 87, учитель

Регион: — Краснодарский край

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — основное общее образование

Класс(ы): — 5 класс
Класс(ы): — 6 класс

Предмет(ы): — Математика

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Тип ресурса: — дидактический материал

Краткое описание ресурса: —

Мультимедийный задачник-сказка может быть использован для различных форм дополнительного образования по математике: на занятиях математического кружка, при подготовке к олимпиаде, а также при проведении обобщающего повторения в 5-6-х классах.
Задачник-сказка содержит 14 задач, объединенных одним сюжетом.
Главный герой всех задач богатырь Емеля. При решении задач ребята также встречаются и с другими героями русско-народных сказок. Сюжет построен таким образом, что ребята, решая задачу за задачей, становятся главными помощниками героев задач.
Тематика, предложенных задач, является традиционной: задачи на натуральные числа, дроби, движение, а также логические задачи.

Задачник-сказка (нестандартные задачи для 5-6 классов), Тема работы: Задачник – сказка (нестандартные задачи по математике для 5-6 классов). Цели работы: 1. Развитие математического мышления учащихся, в частности, логики, интуиции, воображения. 2. Развитие у учащихся интереса к предмету математики. 3. Освоение некоторых приемов решения нестандартных задач. 4. Расширение кругозора учащихся. Способствование эстетическому воспитанию учащихся. Пояснительная записка. Мультимедийный задачник-сказка может быть использован для различных форм дополнительного образования по математике: на занятиях математического кружка, при подготовке к олимпиаде, а также при проведении обобщающего повторения в 5-6-х классах. Задачник-сказка содержит 14 задач, объединенных одним сюжетом. Главный герой всех задач – богатырь Емеля. При решении задач ребята также встречаются и с другими героями русско-народных сказок. Сюжет построен таким образом, что ребята, решая задачу за задачей, становятся главными помощниками героев задач. Тематика, предложенных задач, является традиционной: задачи на натуральные числа, дроби, движение, а также логические задачи. При решении задач учащиеся используют определенные знания и навыки: знание свойств натуральных чисел, в частности, свойства четности и нечетности, свойства делимости; метод решения задач «с конца», метод перебора, умение решать задачи на переливание, умение строить предположения и проводить рассуждения при решении логических задач. Текст некоторых задач, использованных в этой работе, заимствован из различных сборников, но есть задачи с оригинальным текстом, который сочинен учащимися вместе с учителем на занятиях математического кружка. Презентация иллюстрирована красочными репродукциями русских художников: Васнецова В.М, Королькова В.А, Билибина И.Я. Она предназначена не только для обучения математике учащихся, но и для их культурного и эстетического развития.

Файлы: задачи 12-14.pptx
Размер файла: 1147862 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология