Автор конспекта:
Автор(ы): — Берман Елена Адольфовна
Регион: — Республика Татарстан
Характеристика конспекта:
Уровни образования: — дошкольное образованность
Предмет(ы): — Изобразительное минерва
Предмет(ы): — Искусство
Целевая аудитория: — Воспитатель
Целевая аудитория: — Методист
Тип ресурса: — запись урока (занятия)
Краткое водоописание ресурса: —
создание коллективной композиции бумажных птиц ,вырезанных симметричным способом
Занятие
вдоль изодеятельности
аппликация с элементами дизайна
«Птичья стая»(мобиль)
подготовительная группа
Задачи.
Вызвать заинтригованность к созданию коллективной композиции изо бумажных птиц ,вырезанных симметричным способом.Познакомить с вариантом интерьерной композиции -мобилем.совершенствовать технику аппликации(свободно сочетать вырезание вдоль нарисованному контуру с другими аппликативными способами).Обогатить вмещение изобразительной деятельности созвучно с задачами позновательного развития детей.Поощрять детей воплощать в художественной форме свои переживания.
Предварительная работа.
Беседа о перелетных птицах и способах организации птиц во старина перелета (стая,клин,косяк).Рассматривание иллюстраций и фотографий в детских книжках.
Материалы и оборудование.
Для изготовления птиц: листы бумаги разного цвета,простые карандаши для прорисовки контура,цветные карандаши для оформления силуэтов,ножницы.Для изготовления мобилей : тонкие палочки или трубочки ,прочные нитки.Стилизованное воспроизведение птиц.
Воспитатель показывает детьми силуэты птиц,подготовленные прежде и проводит краткую беседу для уточнения представления детей о том, точно и вследствие этого птицы преодолеваю огромные расстояния.Дети вспоминают точно вроде бы птицы собираются в стаю,клин или косячок и летят все вместе(впереди вожак-он рассекает дух сильными крыльями,что бы остальным было легче ,за ним выстраиваются старшие сильные птицы,а после того пристраиваются молодые и слабые.Так птицы летят,даже порою поддерживая сторонник друга.Летят птицы выспренно по-над землей,часто они преодолевают огромные расстояния .
Воспитатель предлагает детьми составить коллективные композиции «Птичьи стаи»-вырезать фигурки птиц изо бумаги и объединить в стаю.Воспитатель показывает и поясняет способ:
-складываем флор бумаги пополам вдоль-это линия груди и живота,а края -это крылья;
-рисуем птицу например вроде бы мы смотрим на ее сбоку-клюв,голова,шея,крыло,туловище,хвост(воспитатель рисует и коментирует)
-оформляем крылья и хвост:надрезаем или надрываем пальчиками воеже было похоже на перышки;глаза и клювик позволительно дорисовать или приклеить.
Затем гувернер советует детьми рапределиться на группы,чтобы составить стаи разных птиц.
В конце занятия ребята привязывают к бумажным силуэтам птиц прочные нитки(дырочки прокалывают зубочистками и прикрепляют на компазиционную основу.Воспитатель напоминает ,что птицы должны лететь в одну сторону.
После занятия.
Дети завершают форма мобилей и заканчивают коллегиально форма композиции(лес,озеро,поляна и т.д.)
изготавливая деревья изо бумаги и таймыр и марш способм рельефной лепки.
Используемая литература:
И.А.Лыкова,Н.Е.Васюкова
«Изодеятельность и комната литература.Мир сказки»
интеграция искусств вдетском саду
М.,2009г,Издательски домище «Карапуз»
Файлы: Классицистические каноны в русской академической живописи2.ppt
Размер файла: 4583424 байт.