Автор конспекта:
Автор(ы): — Берман Елена Адольфовна

Регион: — Республика Татарстан

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — дошкольное образованность

Предмет(ы): — Изобразительное минерва
Предмет(ы): — Искусство

Целевая аудитория: — Воспитатель
Целевая аудитория: — Методист

Тип ресурса: — запись урока (занятия)

Краткое водоописание ресурса: —

создание коллективной композиции бумажных птиц ,вырезанных симметричным способом

Занятие

вдоль изодеятельности

аппликация с элементами дизайна

«Птичья стая»(мобиль)

подготовительная группа

Задачи.

Вызвать заинтригованность к созданию коллективной композиции изо бумажных птиц ,вырезанных симметричным способом.Познакомить с вариантом интерьерной композиции -мобилем.совершенствовать технику аппликации(свободно сочетать вырезание вдоль нарисованному контуру с другими аппликативными способами).Обогатить вмещение изобразительной деятельности созвучно с задачами позновательного развития детей.Поощрять детей воплощать в художественной форме свои переживания.

Предварительная работа.

Беседа о перелетных птицах и способах организации птиц во старина перелета (стая,клин,косяк).Рассматривание иллюстраций и фотографий в детских книжках.

Материалы и оборудование.

Для изготовления птиц: листы бумаги разного цвета,простые карандаши для прорисовки контура,цветные карандаши для оформления силуэтов,ножницы.Для изготовления мобилей : тонкие палочки или трубочки ,прочные нитки.Стилизованное воспроизведение птиц.

Воспитатель показывает детьми силуэты птиц,подготовленные прежде и проводит краткую беседу для уточнения представления детей о том, точно и вследствие этого птицы преодолеваю огромные расстояния.Дети вспоминают точно вроде бы птицы собираются в стаю,клин или косячок и летят все вместе(впереди вожак-он рассекает дух сильными крыльями,что бы остальным было легче ,за ним выстраиваются старшие сильные птицы,а после того пристраиваются молодые и слабые.Так птицы летят,даже порою поддерживая сторонник друга.Летят птицы выспренно по-над землей,часто они преодолевают огромные расстояния .

Воспитатель предлагает детьми составить коллективные композиции «Птичьи стаи»-вырезать фигурки птиц изо бумаги и объединить в стаю.Воспитатель показывает и поясняет способ:

-складываем флор бумаги пополам вдоль-это линия груди и живота,а края -это крылья;

-рисуем птицу например вроде бы мы смотрим на ее сбоку-клюв,голова,шея,крыло,туловище,хвост(воспитатель рисует и коментирует)

-оформляем крылья и хвост:надрезаем или надрываем пальчиками воеже было похоже на перышки;глаза и клювик позволительно дорисовать или приклеить.

Затем гувернер советует детьми рапределиться на группы,чтобы составить стаи разных птиц.

В конце занятия ребята привязывают к бумажным силуэтам птиц прочные нитки(дырочки прокалывают зубочистками и прикрепляют на компазиционную основу.Воспитатель напоминает ,что птицы должны лететь в одну сторону.

После занятия.

Дети завершают форма мобилей и заканчивают коллегиально форма композиции(лес,озеро,поляна и т.д.)

изготавливая деревья изо бумаги и таймыр и марш способм рельефной лепки.

Используемая литература:

И.А.Лыкова,Н.Е.Васюкова

«Изодеятельность и комната литература.Мир сказки»

интеграция искусств вдетском саду

М.,2009г,Издательски домище «Карапуз»

Файлы: Классицистические каноны в русской академической живописи2.ppt
Размер файла: 4583424 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология