Автор конспекта:
Автор(ы): — Осипова Светлана Викторовна
Место работы, должность: — МАОУ СОШ №148 г. Челябинск, ментор начальных классов
Регион: — Челябинская край
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее строительство
Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Родитель
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 1 танцкласс
Предмет(ы): — Литературное прочитывание
Предмет(ы): — Русский ква
Цель урока: —
1. Познакомить учащихся с организацией и проведением комплексной работы в 1 кл, научить способам фиксации результатов выполнения работы.
2. Развивать умения работать с текстом, понимать и выполнять инструкции, анализировать разную информацию.
3. Воспитывать бхакти и увлечение к чтению, умению учиться — способности к самоорганизации с целью решения учебных задач.
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 25
Используемые учебники и учебные пособия: —
Н.Н. Титаренко, В.Н. Ашмарина, С.В. Пиженина Комплексные работы. Рабочая тетрадка ученика 1 ,2 классов. Учебно-методическое пособие. — Екатеринбург: АНО "Центр развития Молодёжи", 2011г.
Используемое оборудование: —
Ноутбук, интерактивная доска.
Краткое описание: — В условиях реализации стандартов второго поколения предполагает не едва только освоения младшими школьникми системы предметных знаний и умений, а и становление их учебной самостоятельности. Новой формой проверочных работ в начальной школе является комплексная работа. Как научить учащихся успешно выполнять комплексную работу в 1 классе.
В условиях реализации стандартов второго поколения предполагает не едва только изучение младшими школьниками системы предметных знаний и умений, а и становление их учебной самостоятельности. Новой формой проверочных работ в начальной школе является комплексная работа. Как научить учащихся успешно выполнять комплексную работу в 1 классе.