Автор конспекта:
Автор(ы): — Баранова Оксана Анатольевна

Место работы, должность: —

МБОУ "СОШ №4" предметник технологии и изобразительного искусства

Регион: — Саратовская ветвь

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дух общее обучение

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 5 танцкласс

Предмет(ы): — Технология

Цель урока: —

Цели:

1. Научить учащихся технологии и приёмам выжигания вдоль дереву.

2.Познакомить с устройством и принципом работы выжигательного аппарата, с правилами безопасности около работе с выжигательным аппаратом.

3.Расширить у детей фонд знаний и умений вдоль художественной обработке изделий изо дерева, использовать полученные учащимися ранее знания и умения, развить творческие способности.

Тип урока: — Комбинированный политработа

Учащихся в классе (аудитории): — 14

Используемые учебники и учебные пособия: —

Технология. 5 класс: учебник /под ред. В.Д. Симоненко. М.:Просвещение, 2009.
Дерендяев К.Л. Поурочные разработки вдоль технологии 5 класс.М.: ВАКО, 2009.
Пул С. Выжигание вдоль дереву. Техника. Приемы. Изделия. — Издательство: АСТ-Пресс, 2007
. Ращупкина С.Ю. Выжигание вдоль дереву. Издательство: Рипол Классик, 2011
WWW. technologys.inf

Используемая методическая литература: —

Дерендяев К.Л. Поурочные разработки вдоль технологии 5 класс.М.: ВАКО, 2009.
Пул С. Выжигание вдоль дереву. Техника. Приемы. Изделия. — Издательство: АСТ-Пресс, 2007
. Ращупкина С.Ю. Выжигание вдоль дереву. Издательство: Рипол Классик, 2011
WWW. technologys.inf

Используемое оборудование: —

мультимедийный проектор.

Используемые ЦОР: —

интернет ресурсы

Краткое описание: —

Задачи:

  • Познакомить детей с различными выжигательных аппаратов, рассказать об их основных различиях. Сформировать теоретические знания о процессе выжигания, различных приемах выжигания и мерах предосторожности около работе с выжигательным аппаратом.

  • Развивать творческое мышление, воспитывать эстетическое созерцание окружающего мира, способности доводить начатое свершение задолго конца;

  • Пробуждение чувства взаимовыручки.

  • Развивать мелкую моторику рук.

Ожидаемые результаты:

1.Научить детей пользоваться выжигательным аппаратом и применять различные техники выжигания.

2.Правильное расходование необходимых инструментов и приспособлений. 3.Развитие мышления и сообразительности, умения применять свои знания на практике.

План урока

1 часть. 5 минут

Организационный момент: Знакомство с темой занятия.

( представление скамейка 1-8)

(детям задаю вопросы и вывожу их на тему и миссия нашего урока)

Инструкция вдоль технике безопасности и правила поведения на уроке технологии. Организация рабочего места, необходимая промежуток инструментов, материалов и оборудования на столе. Напомнить об осанке.

2 часть. 10 минут

Введение в тему. (слайд 9-11 )

1. Выжигание (пирография) – одну изо видов декоративной отделки поверхности изделий изо древесины. Пирографией может быть заниматься любой желающий, аж не располагающий художественного образования. Она может быть стать не чуть увлечением, а и способом зарабатывать деньги. Украшенные выжиганием изделия пользуются спросом вот все времена. Разделочные доски, ложки, скалки, деревянная посуда, оформленные вами, помогут сделать фотопроцесс приготовления пищи приятным и радостным. Симпатичные сувениры, такие, как брелоки чтобы ключей неужто небольшие изображения в рамках, несложны в изготовлении, а способны порадовать ваших близких. Ведь подарок, настланный заботливыми руками, ценится вот счета нет крата дороже.

Выжигать разрешено вдоль поверхности любых материалов, которые могут быть обожжены неужто обуглены, в частности кожа, кость, тампон и т.п., а ни одну изо них не даёт таких широких возможностей чтобы выжигания, как дерево. К тому же изо будь здоров вышеперечисленного аккурат дерево является специфически распространённым в быту и доступным материалом.

На уроках мы будем использовать электровыжигатель с различными насадками.

(слайд12)

Приступая к выжиганию вдоль дереву, требуется соблюдать

основные меры предосторожности:

1. Включать электровыжигатель в путы чуть с разрешения учителя. Работать исправным прибором.
2. Выжигать разрешено чуть вдоль аридный древесине.
3. При работе долженствует проветривать помещение.
4. Не долженствует наклоняться рядом впопад выжигания.
5. Не оставлять термоприбор включённым в сеть.
6. Оберегать руки и одежду от прикосновения пера.

3 часть. 5 минут

(слайд13-16)

Демонстрация образцов готовых изделий выполненных в различных техниках выжигания.

Объяснения и презентация различных приемов выжигания. Правила использования различных инструментов вдоль их назначению.

4 часть. 60 минут (65 минут с физминуткой)

Практическая работа: (слайд 17-22)

Практическое производство задания с использованием образцов.

5 минут

Физминутка (стоя)

Упражнения чтобы глаз, рук , мышц шеи и спины.

Практическая работа: продолжение выполнения задания.

5 часть. Заключительная часть: 5 минут

Подведение итогов. Анализ урока .Рефлексия.

(предложить детям: проанализировать урок, определить уровень своих достижений- чему научились, яко понравилось на уроке, какие были допущены ошибки «-» «+»)

Ход урока.

1 часть.

Усаживаю детей после стол, напоминаю об осанке, о необходимости соблюдать правила поведения в кабинете. Знакомлю с инструментами и материалами необходимыми на занятии.

2 часть.

Рассказываю детям о истории техники выжигания, различных видах выжигания и материалах применяемых около выжигании. Об устройстве и принципе работы выжигательного аппарата. Об основных правилах безопасной работы.

3 часть.

Предлагаю посмотреть различные варианты образцов готовых изделий. Показываю с использованием каких приемов были выполнены те неужто иные образцы. Объясняю чтобы какого дьявола служат те неужто иные инструменты и как классически пользоваться ими.

4 часть.

1. Продумываем предстоящую работу. Переведем рисунок. Начнем решительно выполнять сжигание вдоль образцу,используя необходимые приемы. Постоянно контролируем закономерность выполнения задания.

5 часть.

Физкультминутка. Выполняем упражнения чтобы отдыха глаз, рук, мышц шеи и спины.

6 часть.

Продолжаем выполнять практическое задание. В ходе выполнения определяем специфически удобное статут материалов и инструментов на рабочем столе с точки зрения рациональности. Заканчиваем производство упражнения.

7 часть.

Итог. В ходе сегодняшнего занятия вам познакомились с новой техникой художественного оформления изделия, с техникой выжигания вдоль дереву. В ходе выполнения упражнений смогли увидеть и оценить основные отличия различных приемов, применяемых около выжигании. Узнали, какие инструменты и материалы необходимы чтобы выжигания. На следующем уроке мы продолжим ознакомление с этой техникой, а пока

Молодцы! До свидания. До следующего занятия.

Файлы: IMG_3373.JPG
Размер файла: 55687 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология