Автор конспекта:
Автор(ы): — Васильева Вера Владимировна
Место работы, должность: — ГОУ «Порховская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат V и VII видов» Учитель русского языка и литературы
Регион: — Псковская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Уровень образования: — специальное (коррекционное) образование
Уровень образования: — школы-интернаты, детские дома
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 6 класс
Класс(ы): — 7 класс
Предмет(ы): — Литература
Цель урока: — !. Познакомить учащихся с понятием стихотворной речи,её ритмическими и организационными особенностями, стихотворными размерами. 2. Формировать умение учащихся определять стихотворные размеры, пользуясь алгоритмом. Развивать чувство ритма. 3. Воспитывать навыки самоконтроля, познавательный интерес к изучаемому материалу. Расширять кругозор учащихся.
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 12
Используемое оборудование: —
Компьютер, проектор, экран.
Краткое описание: — На уроке "Знакомство со стихотворными размерами" учащиеся знакомятся с понятием стихотворного ритма и ритма вообще. Компьютерная презентация позволяет наглядно увидеть примеры ритмических явлений (смена времён года, биение сердца человека и т.д.), а также услышать музыкальную ритмичную мелодию. После этого объясняется понятие стихотворной речи, стихотворного ритма. Затем при помощи эффектов анимации наглядно объясняется порядок действий при определении размера стиха. Также в презентации представлены упражнения на закрепление по теме, с приёмом быстрой проверки. Данная презентация может быть использована как на уроке первичного усвоения знаний, так и на занятиях при закреплении уменипй и навыков. Также целесообразно использовать данную презентацию при повторении материала по литературоведению в старших классах.
Файлы: 07. KENNY G — HAVANA (STEP REMIX).MP3
Размер файла: 5577631 байт.