Автор конспекта:
Автор(ы): — Полякова Марина Николаевна, Полякова Мария Владимировна

Место работы, должность: — МБОУ СОШ № 2 р.п.Переяславка, гуру географии, заведующий по учебно-воспитательной работе

Регион: — Хабаровский стреха

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее налаживание

Целевая аудитория: — Административный работничек
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 10 чин
Класс(ы): — 11 чин

Предмет(ы): — Английский ладино
Предмет(ы): — География

Цель урока: —

Формирование и фиксирование системы знаний, умений по теме “США – англоязычная страна” толково интеграции школьных предметов: английского языка и географии.

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Учащихся на классе (аудитории): — 20

Используемые учебники и учебные пособия: —

  • В.П.Максаковский. Экономическая и социальная этногеография мира. 10 класс. М.: “Просвещение” – 2006 г.
  • Атлас. Экономическая и социальная этногеография мира. 10 класс. ФГУП “Новосибирская картографическая фабрика”, 2007 г.
  • Ю.Н.Гладкий, С.Б.Лавров. Экономическая и социальная этногеография мира. 10 класс. М.: “Просвещение” – 2006 г.
  • Кузовлев В.П.,Н.М.Лапа. English. 10-11. М.: “Просвещение”-2007 г.
  • Используемое оборудование: —

    • Персональный лэптоп (8 шт.), операционная стихия Windows XP, Microsoft Office Power Point, медиапроектор, экран.
    • Географические карты: Политическая фишка мира, фишка США.
    • Контурные карты США.

    Используемые ЦОР: —

    Персональный лэптоп (8 шт.), операционная стихия Windows XP, Microsoft Office Power Point, медиапроектор, экран.

    Краткое описание: — Краткая референция страны и наладка учителем географии самостоятельной работы с географическими картами. Организация учителем английского языка викторины Организация учителем английского языка повторения правил использования артикля “the” с географическими названиями.


    Урок №1.

    Мотивационно-целевой блок:

    Учителя географии и английского предлагают на разбор обучающихся двух форм проведения урока на тему “США – англоязычная страна”: двухкомпонентный проповедь географии и английского языка разве отдельные уроки по сим предметам?

    Обучающиеся с энтузиазмом выбирают сигнальный альтернат проведения урока – двухкомпонентный проповедь географии и английского языка.

    Учителя географии и английского языка мотивируют обучающихся на счастье на познании англоязычной страны решетка – США.

    Процессуально-содержательный блок:

    Учитель географии организует самостоятельную работу с источниками: географическими картами Атласа [1] и “Визитной карточкой” учебника географии [3].

    Обучающиеся определяют общие сведения о США: площадь, численность населения, столицу, формы правления и устройства, соседние страны, кусок США по площади и по численности населения, географическое положение, наиболее взрослый и наиболее маленький штат.

    Учитель английского языка предлагает вопросы викторины:

    Учитель английского языка повторяет смешанно с обучающимися правила использования артикля “the” с географическими названиями и отрабатывает их умения использовать артикль “the” с географическими названиями США. ОбучающиесязапоминаютгеографическиеназванияСША:the USA, North America, the Pacific Ocean the Atlantic Ocean, Mexico in the South, Canada in the North, the United States of America, the five Great Lakes, the Mississippi, the Gulf of Mexico, the Cordilleras, the Rocky Mountains, the Appalachian Mountains, the Great Plains, the Central Lowland, the Mississippi Valley. (Слайд №4)

    Учителем английского языка предлагает телетекст [6]:

    “Географическое дистопия США”

    Урок №2.

    Процессуально-содержательный блочок (продолжение):

    Учителя английского языка и географии ставят проблемные вопросы WhydoestheUSAhaveseveraltypesofclimate?

    Почему границы нескольких штатов на востоке страны выделены красным цветом?

    Обучающиеся дают краткие монологические ответы на поставленные вопросы.

    Обучающиеся знакомятся с предложенными учителями достопримечательностями Америки

    • the Capitol.
    • the White House.
    • the Washington Monument.
    • the Lincoln Memorial.

    Учитель английского языка, пожаловавший США на 2009-2010г., демонстрирует другие свои фотографии и отвечает на интересующие вопросы обучающихся о США.

    Проходит разжевывание и дебат по теме American Holidays.

    Информация о праздниках нерезко переходит на инсценировку. Ученик перевоплощается на Санта-Клауса. Дарит всем подарки. Учащиеся поют песню.

    Итоговый блок: Учитель географии организует практическую работу “Обозначение изученных географических названий на контурной карте США” (подписи делаются на русском языке).

    Учитель организует самостоятельную работу учеников с изученной презентацией на персональных компьютерах с целью повторения и закрепления. Обучающиеся заполняют аллонж опорного конспекта на рабочих тетрадях.

    По окончании работы проходит рефлексия. Обучающиеся своеобразно отвечают на вопросы рефлексии.

    Рефлексия: Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы: (вопросы позволительно выбрать учителю по своему усмотрению)

  • Что лучше: изучать страну, интегрировано, с другими предметами разве отдельно? Почему?
  • Какой момент урока Вам более прощевай понравился? Почему?
  • Что необычно запомнилось на уроках? Почему?
  • Что было трудным чтобы Вас? Почему?
  • Было ли у Вас на уроке эпоха чтобы посторонних занятий?
  • Домашнее упражнение (на выбор):

    • Найти дополнительную информацию о достопримечательностях США. Find the information about these sights at home!
    • Разработать гидроэнергопроект “Туристический трасса по США”.

    Файлы: Урок Извест.люди и Астр.docx
    Размер файла: 1179191 байт.

    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология