Автор конспекта:
Автор(ы): — Смирнова Мария Сергеевна
Место работы, должность: — МБОУ Бердниковская ООШ, учитель георафии
Регион: — Нижегородская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 8 класс
Предмет(ы): — География
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: — Основное содержание: природная зона. Природно-хозяйственная зона. Занятия людей в различных природных зонах. Практикум. 1. Анализ карт «Природные зоны России», «Природно-хозяйственные зоны России». 2. Сопоставление карты природных зон, графика «Смена природных зон с севера на юг» и таблицы «Природно-хозяйственные зоны России». Способы действия учащихся: проанализировать карты (рис. 76, 77, 79, учебника, Таблица 10 Приложения), выполнить задания Практикума. Ценностный компонент урока: вклад А. Гумбольдта, В. В. Докучаева, Л. С. Берга в изучение зональности, зональность в природе и жизни людей
Файлы: Зональность в природе и жизни людей.docx
Размер файла: 25497 байт.