Автор конспекта:
Автор(ы): — Смирнова Мария Сергеевна

Место работы, должность: — МБОУ Бердниковская ООШ, учитель георафии

Регион: — Нижегородская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 8 класс

Предмет(ы): — География

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Краткое описание: — Основное содержание: природная зона. Природно-хозяйственная зона. Занятия людей в различных природных зонах. Практикум. 1. Анализ карт «Природные зоны России», «Природно-хозяйственные зоны России». 2. Сопоставление карты природных зон, графика «Смена природных зон с севера на юг» и таблицы «Природно-хозяйственные зоны России». Способы действия учащихся: проанализировать карты (рис. 76, 77, 79, учебника, Таблица 10 Приложения), выполнить задания Практикума. Ценностный компонент урока: вклад А. Гумбольдта, В. В. Докучаева, Л. С. Берга в изучение зональности, зональность в природе и жизни людей

Файлы: Зональность в природе и жизни людей.docx
Размер файла: 25497 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология