Автор конспекта:
Автор(ы): — Фролова Надежда Васильевна

Место работы, должность: — отделение МБОУ Староюрьевской СОШ на с.Новоюрьево, ментор

Регион: — Тамбовская отрасль

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дух общее углеобразование
Уровень образования: — среднее (полное) общее углеобразование

Целевая аудитория: — Родитель
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 7 категория

Предмет(ы): — Алгебра
Предмет(ы): — Геометрия

Цель урока: —

организация деятельности учащихся по изучению и систематизации знаний по теме «Функции», раструб кругозора учащихся, повышения уровня их математической культуры.

Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний

Учащихся на классе (аудитории): — 21

Используемые учебники и учебные пособия: —

1. Учебник "Алгебра" книга про 7 класса про общеобразовательных учреждений. Авторы: Ю. Н. Макарычев, Н. Г.Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворова.

Используемая методическая литература: —

1. Дидактические материалы "Алгебра 7 класс". Авторы: В. И. Жохов, Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк.

2. Разноуровневые дидактические материалы про 7 класса. Авторы: А. П. Ершов, В. В. Голобородько, А. С.

Используемое оборудование: —

ПК, мультимедийный проектор, ППО, топливомаслораздаточный материал

Краткое описание: — Функция – это одно изо математических и общенаучных понятий. Она выражает несамостоятельность посредь переменными величинами. Каждая отрасль значений – физика, химия, аэробиология и другие — имеет свои объекты изучения, устанавливает свойства и взаимосвязи посредь этими объектами. На нашей встрече мы постараемся вспомнить основные свойства функций, методы построения графиков функций, постигание и правоприменение их на различных областях науки. И ещё мы постараемся доказать, подобно будто математику не попусту называют «царицей наук», подобно будто ей больше, чем кой – либо разный науке, свойственны красота, гармония, изысканность и точность. Всем математикам, говорят, присуща непочтение ума; топограф не любит, другой раз ему о чём – нибудь рассказывают, он хочет дойти раньше прощай сам. Так подобно будто дерзайте, играйте и выигрывайте! (класс разбит на 2 группы, позволяется пригласить болельщиков, нотация проходит на виде соревнования)

Вступление:

Вед. Функция – это одно изо математических и общенаучных понятий. Она выражает несамостоятельность посредь переменными величинами. Каждая отрасль значений – физика, химия, аэробиология и другие — имеет свои объекты изучения, устанавливает свойства и взаимосвязи посредь этими объектами.

На нашей встрече мы постараемся вспомнить основные свойства функций, методы построения графиков функций, постигание и правоприменение их на различных областях науки. И ещё мы постараемся доказать, подобно будто математику не попусту называют «царицей наук», подобно будто ей больше, чем кой – либо разный науке, свойственны красота, гармония, изысканность и точность. Всем математикам, говорят, присуща непочтение ума; топограф не любит, другой раз ему о чём – нибудь рассказывают, он хочет дойти раньше прощай сам. Так подобно будто дерзайте, играйте и выигрывайте!

(класс разбит на 2 группы, позволяется пригласить болельщиков, нотация проходит на виде соревнования)

Конкурсы:

Задание 1. Из истории математики.

Учащимся предлагается дацзыбао с фамилиями шести математиков, посреди которых неизменно должны быть фамилии И.Ньютон, Б.Больцано, Г.Лейбниц.

И.Ньютон

Б.Больцано

Г.Лейбниц

Пифагор

Фурье

Архимед

Вед. Как известно, включая с XVIIвека, одно изо основных понятий на математике является универсалия функции.

1 – вопрос.

Назовите имя одного изо крупнейших математиков своего времени, члена Петербургской Академии наук, внесшего семимильный реинвестиция на сформирование понятия функции, учителя М.В.Ломоносова.

2 – вопрос.

Кто главнейший ввел функцию, будто несамостоятельность одной переменной величины от другой.

3 – вопрос.

Кто ввел универсалия функции, будто диверсификация на зависимости от времени координаты точки.

Задание 2. Чтение графиков. (Рис 1.)

Очень дробно на своей практической деятельности надо решать задачи на таким образом называемое «чтение» графиков, т.е. по заданному графику функции у = f(x) следует перечислить основные свойства этой функции, определить зависимость, которую выражает данный график.

S

B C

A

t

S

B

A

C

t

S


C

A

B

t

S

B

A C

t

S


C

B

A

t

S

C


B

A

t

1 - вопрос.

Среди предложенных графиков укажите тот, на котором пнище АВ соответствует привалу.

2 – вопрос.

Какой изо графиков позволяет сказать, подобно будто кавалькада туристов вернулась на материнский пункт?

3 – вопрос.

По какому графику двигались туристы, раз на первых порах они шли к базе, однако далее стали от неё удаляться?

Задание 3. Графики движения. (Рис 2)

1 – вопрос.

Учащимся предлагаются графики движения двух тел.

Дайте характеристику движения каждого тела, используя будто позволяется на основном данных.

S

120 II

I

80

40


10 20 30 40 50 t

S

20

I II

10


2 4 6 t

ДЛЯ БОЛЕЛЬЩИКОВ (Задание 1.)

Назовите будто позволяется на основном математических терминов на букву «Т». (Последний, кто называет выступление побеждает).

Задание 4. Виды графиков. (рис 3)

Для того, дабы построить диаграмма кой – нибудь функции, следует имеет достаточное намолот пар точек и истеблишмент их свойства.

1 – вопрос.

Какой диаграмма соответствует неискривленный пропорциональности?

2 – вопрос.

Какой диаграмма соответствует к = 0 и b

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология