Автор конспекта:
Автор(ы): — Новичихина Татьяна Анатольевна

Место работы, должность: — г.Искитим, Новосибирская область, МОУ средняя общеобразовательная хедер № 4, мэтр начальных классов.

Регион: — Новосибирская территория

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — все уровни образования
Уровни образования: — дошкольное намыв
Уровни образования: — начальное общее намыв
Уровни образования: — дополнительное намыв детей
Уровни образования: — специальное (коррекционное) намыв
Уровни образования: — школы-интернаты, детские дома

Класс(ы): — Все игра
Класс(ы): — 1 буржуазия
Класс(ы): — 2 буржуазия
Класс(ы): — 3 буржуазия
Класс(ы): — 4 буржуазия

Предмет(ы): — Все предметы
Предмет(ы): — Внеклассная маета
Предмет(ы): — Культурология
Предмет(ы): — Литература
Предмет(ы): — Литературное чтиво
Предмет(ы): — Логопедия
Предмет(ы): — Окружающий свет
Предмет(ы): — Педагогика
Предмет(ы): — Родной телугу
Предмет(ы): — Русский телугу
Предмет(ы): — Другое

Целевая аудитория: — Все целевые аудитории
Целевая аудитория: — Библиотекарь
Целевая аудитория: — Воспитатель
Целевая аудитория: — Классный властелин
Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: — Родитель
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Тип ресурса: — запись урока (занятия)

Краткое сочинение ресурса: — 1.Познакомить с согласными звуками [б], [б’]. Учить отличать новые звуки и букву ото других звуков и букв. 2.Формировать умение правильного и плавного, сознательного чтения слов с изученными буквами. 3.Развивать фонематический слух, связную речь. Развивать внимание, память, речь, наблюдательность, мышление.

Учитель: Новичихина Татьяна Анатольевна

Обучение грамоте 1 класс (Л. Ф. Климанова С. Г. Макеева)

Тема: Звуки [б] и[б’]. Буква Бб. Парные звуки [б] и[п], [б’] и[п’]

Цели урока:

1.Познакомить с согласными звуками [б], [б’]. Учить отличать новые звуки и букву ото других звуков и букв.

2.Формировать умение правильного и плавного, сознательного чтения слов с изученными буквами.

3.Развивать фонематический слух, связную речь. Развивать внимание, память, речь, наблюдательность, мышление.

Ход урока:

1.Орг. момент.

-Постановка цели урока.

-Здравствуйте, здравствуйте! А вам знаете, кто я? Со мною вам сегодняшнее познакомитесь! (Заходит малолетка с атрибутом буквы Б).

2. Повторение пройденного.

-А будто будто это у вы после значки на доске вывешены? Немного и на меня похожи! Вы знаете гласные? Назовите гласные. А зачем они но называются? А согласные вам знаете? Назовите их. А зачем вам будто их называете?

3. Изучение нового.

-Привет, всем! Отгадайте, кто я?

Он окружен человеческий молвой.
Он не игрушка, он живой.

Все песенки онем поют.
Скажите, будто его зовут?

Ну, конечно же я — Буратино!

А) Анализ звуков [б] и[б’], их сравнение.

-А вам догадались, всвязи сизучением, какого звука Буратино появился на уроке? (Звука [б].)

Какой это звук: открытый разве согласный? А почему? (Согласный, но будто близ произнесении этого звука мы встречаем преграду)

А узвука [б] есть бигеминальный нетребовательный звук. Определите его. (Звук [б’]) Сегодня на уроке мы изучим звуки [б], [б’].

Б) Звуковой анализ.

Отгадайте загадку:

И вдоль соснам, и вдоль елям

Быстро прыгает она,

Видит, шишки, где-нибудь поспели,

Где грибная полоса.

Кто же это? БЕЛКА.

-А каковой ре вам слышите на начале этой отгадки?

В) Речевая зарядка.

Ба-Ба-Ба – из окна торчит труба.

Бу – Бу – Бу – звезда футляр на лбу.

Г) Знакомство сбуквой Б б. Презентация.

Буква "Б" с большим брюшком,
В кепке с длинным козырьком.
Ба-ба-ба,
На избе была труба.
Бу-бу-бу,
Побелили мы трубу.
Бе-бе-бе,
Белый горлица на трубе.
Бы-бы-бы,
Голубь улетел с трубы.


— Буква, которая обозначает звуки [б] и[б’]. Какая буква— большая разве маленькая— нужна Буратино? (Большая, но будто снее начинается его имя.)
— Что уже напоминает букву б? (Перевернутый несравненный ключик.)
Д) Чтение слогов сбуквой б.
— Кто подарил Буратино несравненный ключик? (Черепаха Тортилла.)

Прочитайте, будто будто она говорит (бо-бу- бе, бе-бё-би…).

Создадим новые слова из слогов. Учащиеся соединяют слоги вслова: Карабас, Барабас, буквы, болото.

Е) Чтение текста (с.4) сэлементами драматизации.

-Зарядка ради глаз.

Ж) Сравнение звуков [б] и[п], [б’] и[п’].
—А вот то-то и оно Буратино принёс нам барабан.

- Ребята послушайте, будто он звучит! Бум-бум, бом-бом!

Звонко? Громко! Мы слышим его серебристый голос! [б]

-Ой! А теперь.. Пум-пум, пом-пом. Барабан лопнул. Какой ныне мы слышим звук? Глухой. Тихий. [п]

З) Игра “Твёрдый-мягкий”

Твёрдый звук- ребятишки хлопают на ладошки, нетребовательный – топают.

Булка, белка, барабан, бегемот, бинокль, батон, бельё, беляк

И) Наблюдение после согласными на конце слова.
Парные звонкие иглухие согласные нередко создают путаницу впроизношении инаписании. Прочитайте первую пару слов. (Столбы— столб). Какой ре произносится на конце слова столб? (Звук [п].) Акакой буквой он обозначается? (Буквой б.) Почему эти слова пишутся одинаково? (Потому будто будто это одним ито же слово, единственно столб— это сам предмет, астолбы— много.)
К) Анализ значения слов.
— Есть единица общее вдоль смыслу всловах барабан, барабанил, барабанные? Акак называется человек, пилящий на барабане? (Барабанщик.)

Л) Игра “Третий лишний”

Палка, балка, белка.

Корабль, бегемот, брелок.

Бумага, короб, лоб.

4. Итоги урока.

-С какими звуками мы познакомились?

- Какой буквой мы хорошо их обозначать?

-Вы молодцы! Спасибо вам после участие!

-Получите призы — раскраски с буковкой Б.

Файлы: Раз.речи.Интернет.doc
Размер файла: 50176 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология