Автор конспекта:
Автор(ы): — Шамсутдинова Лилия Набиулловна
Место работы, должность: — Бурундуковская основная общеобразовательная школа им. Р.Калимуллина Кайбицкого района РТ
Регион: — Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее образование
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Класс(ы): — 1 класс
Предмет(ы): — Литературное чтение
Цель урока: —
познакомить детей с согласными звуками [д], [д'], буквой Дд; сравнение ихарактеристика звуков [д]— [т], [д’]— [т’]; продолжить формировать навыки правильного написания букв и их соединений; способствовать обогащению словарного запаса учащихся новыми словами; развивать внимание; воспитать бережное отношение к природе.
Учащихся в классе (аудитории): — 2
Используемые учебники и учебные пособия: —
компьютер, проектор, экран, презентация, Азбука АБВГДейка», Климанова Л. Ф., Макеева С. Г., М.: «Просвещение»; Климанова Л. Ф . Пропись №2 «Мой алфавит» /М.: «Просвещение».
Краткое описание: — Ход урока 1. Организационный момент. Ребята, к нам на урок пришли гости. Улыбнитесь им, улыбнитесь друг другу, подарите и мне свои улыбки. Спасибо Улыбки ваши располагают к приятному общению. 2. Закрепление пройденного материала. Составить звуковые схемы слов: телевизор, зяблик, роза, арбузы (работа по цыпочке)
Файлы: «Звуки [д], [д']. Буква Дд. Сравнение звуков [д] — [т], [д’] — [т’]»..doc
Размер файла: 44032 байт.