Автор конспекта:
Автор(ы): — Храмова Альбина Радиковна
Место работы, должность: — МДОУДСВК № 177, учитель — логопед
Регион: — Челябинская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория: — Воспитатель
Целевая аудитория: — Родитель
Предмет(ы): — Логопедия
Предмет(ы): — Другое
Цель урока: — 1.Закреплять навыки речевого анализа, совершенствовать лексико- грамматический строй. 2. Закреплять умение употреблять существительные в форме множественного числа в родительном падеже. 3. Формировать артикуляционную моторику. 4. Закреплять зрительный образ изученных букв, навык чтения, умение составлять слова из разрезной азбуки. 5. Развивать внимание, слухо — моторные координации,ориентировку в пространстве.
Тип урока: — Урок закрепления знаний
Используемое оборудование: —
Столы и стульчики по количеству детей, кукла Звуковичок, указка, магнитные буквы, фишки для поощрения детей.
Используемые ЦОР: —
Картинки: рюкзак, котелок, спички, палатка, фотоаппарат, удочка, компас, ель, сосна, береза, рябина, осина, лиса, заяц, волк, белка, медведь, еж, синица, сорока, ворона, воробей, ослик, лук, жук, капуста, арбузы; картинки для выполнения артикуляционной гимнастики — качели, лошадь, дятел, чистим зубы, грибок.
Краткое описание: — 123
- Логопед:
Раз, два, три, четыре, пять -
Будем мы сейчас опять:
Смотреть, слушать, размышлять,
Но друг другу не мешать.
Внятно, четко говорить,
Не вертеться, не шалить.
- Артикуляционная гимнастика:
— Упражнение "Качели",
— Упражнение "Почистим зубы",
— Упражнение "Лошадка",
— Упражнение "Грибок",
— Упражнение "Дятел".
- Звуковичок решил отправиться в поход. Он уже приготовил вещи, которые могут понадобиться ему в походе. (На экране картинки: рюкзак, котелок, спички, палатка, фотоаппарат, удочка, компас). Давайте проверим, все ли он взял. Выберите предмет, название которого начинается со звуков С, К.
- Как вы думаете, зачем Звуковичку фотоаппарат? Правильно — для фотографирования того, что увидит во время путешествия. Давайте вспомним, каких деревьев, животных и птиц много в наших краях. Говорить надо так: "В наших лесах много … ". Логопед показывает картинки на экране, дети называют: много елей, сосен, берез, рябин, осин; лис, зайцев, волков, белок, медведей, ежей; синиц, сорок, ворон, воробьев.
Звуковичок предлагает разгадать загадки .
- Прежде чем его мы съели,
Все наплакаться успели. (лук)
- Сер да не волк, длинноух да не заяц,
С копытами, да не лошадь. (ослик).
- Черен, да не ворон, рогат, да не бык,
Шесть ног, да без копыт. (жук).
- Сто одежек и все без застежек. (капуста).
- К нам приехали с бахчи,
Полосатые мячи. (арбузы).
Дети, отгадав загадки, составляют из первых букв отгаданных слов с помощью магнитной азбуки слово "ложка".
Файлы: Презентация А.Р Храмовой Итоговая.ppt
Размер файла: 3008000 байт.