Автор конспекта:
Автор(ы): — Храмова Альбина Радиковна

Место работы, должность: — МДОУДСВК № 177, учитель — логопед

Регион: — Челябинская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — специальное (коррекционное) образование

Целевая аудитория: — Воспитатель
Целевая аудитория: — Родитель

Предмет(ы): — Логопедия
Предмет(ы): — Другое

Цель урока: — 1.Закреплять навыки речевого анализа, совершенствовать лексико- грамматический строй. 2. Закреплять умение употреблять существительные в форме множественного числа в родительном падеже. 3. Формировать артикуляционную моторику. 4. Закреплять зрительный образ изученных букв, навык чтения, умение составлять слова из разрезной азбуки. 5. Развивать внимание, слухо — моторные координации,ориентировку в пространстве.

Тип урока: — Урок закрепления знаний

Используемое оборудование: —

Столы и стульчики по количеству детей, кукла Звуковичок, указка, магнитные буквы, фишки для поощрения детей.

Используемые ЦОР: —

Картинки: рюкзак, котелок, спички, палатка, фотоаппарат, удочка, компас, ель, сосна, береза, рябина, осина, лиса, заяц, волк, белка, медведь, еж, синица, сорока, ворона, воробей, ослик, лук, жук, капуста, арбузы; картинки для выполнения артикуляционной гимнастики — качели, лошадь, дятел, чистим зубы, грибок.

Краткое описание: — 123

  • Логопед:

Раз, два, три, четыре, пять -

Будем мы сейчас опять:

Смотреть, слушать, размышлять,

Но друг другу не мешать.

Внятно, четко говорить,

Не вертеться, не шалить.

  • Артикуляционная гимнастика:

— Упражнение "Качели",

— Упражнение "Почистим зубы",

— Упражнение "Лошадка",

— Упражнение "Грибок",

— Упражнение "Дятел".

  • Звуковичок решил отправиться в поход. Он уже приготовил вещи, которые могут понадобиться ему в походе. (На экране картинки: рюкзак, котелок, спички, палатка, фотоаппарат, удочка, компас). Давайте проверим, все ли он взял. Выберите предмет, название которого начинается со звуков С, К.
  • Как вы думаете, зачем Звуковичку фотоаппарат? Правильно — для фотографирования того, что увидит во время путешествия. Давайте вспомним, каких деревьев, животных и птиц много в наших краях. Говорить надо так: "В наших лесах много … ". Логопед показывает картинки на экране, дети называют: много елей, сосен, берез, рябин, осин; лис, зайцев, волков, белок, медведей, ежей; синиц, сорок, ворон, воробьев.

Звуковичок предлагает разгадать загадки .

- Прежде чем его мы съели,

Все наплакаться успели. (лук)

- Сер да не волк, длинноух да не заяц,

С копытами, да не лошадь. (ослик).

- Черен, да не ворон, рогат, да не бык,

Шесть ног, да без копыт. (жук).

- Сто одежек и все без застежек. (капуста).

- К нам приехали с бахчи,

Полосатые мячи. (арбузы).

Дети, отгадав загадки, составляют из первых букв отгаданных слов с помощью магнитной азбуки слово "ложка".

Файлы: Презентация А.Р Храмовой Итоговая.ppt
Размер файла: 3008000 байт.

Рубрики: Другие Метки:
( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология