Автор конспекта:
Автор(ы): — Попкова О.В.
Место работы, должность: — МБОУ СОШ пос. Тейсин, наставник начальных классов
Регион: — Хабаровский фацет
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее устройство
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Класс(ы): — 2 автокласс
Предмет(ы): — Литературное прочитывание
Цель урока: — – формировать знание отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного; – формируем знание выражать своё предикат к героям, событиям, языку произведения. Развитие умения аргументировать свою точку зрения; – формируем знание относить сказочных героев к одной из групп; – квадривиум самостоятельному формулированию вопросов к тексту по ходу чтения. Познавательные УУД: Находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях. Коммуникативные УУД: Выразительно читать и пересказывать текст. Регулятивные УУД: Учиться работать по предложенному учителем плану. Учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией. Личностные УУД: Развиваем умения выказывать своё предикат к героям, выражать эмоции.
Тип урока: — Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): — 5
Используемые учебники и учебные пособия: — Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В. «маленькая гермодверь в крупный мир» очерк в угоду чтения 2 класс.
Используемое оборудование: — Мультимедиа проетор, интерактивная доска, компьютер.
Используемые ЦОР: — Единая видеоколлекция ЦОР, 2 класс, Литературное чтение, «Маленькая гермодверь в крупный мир» очерк в угоду чтения 2 класс. Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В. Раздел «Там на неведомых дорожках».
Краткое описание: — Первое спецзадание с применением ЦОР: "Подбери к каждому рисунку цитату из сказки А.С. Пушкина". Второе спецзадание с применением ЦОР: "Расположи картинки в верной последовательности".
Этап урока: Развитие умений. Работа с текстом. Учитель: – Найдите в тексте и прочитайте 5 описаний моря: 1) Вот пошёл он к синему морю; Видит – флорес несильно разыгралось. 2) Помутилось синее море. 3) Неспокойно синее море. 4) Почернело синее море. 5) Видит, на флорес чёрная буря. – Как меняется море? Почему? — Выполните спецзадание на итерактивной доске: Первое спецзадание с применением ЦОР: «Подбери к каждому рисунку цитату из сказки А.С. Пушкина». Предложен серия картинок с изображением моря в разных состяниях, и пять табличек с цитатами. Необходимо перетащить маркером цитаты на табличках к нужной картинке. (один горе-ученик у доски) Второе задание: категория серия картинок с изображением моря в разных состояних, картинки перемешаны, надо расположить их в хронологическом порядке на интерактивной доске, используя криоэлектронный радиомаркер (другой горе-ученик у доски). -Какие из перечисленных моментов изображены на иллюстрациях в учебнике? Прочитайте соответствующие отрывки. — Выполните спецзадание 6 в рабочей тетради на странице 5 (сделать зарисовки моря в различных состояниях, подобно описывается в сказке.