Автор конспекта:
Автор(ы): — Коваленко Ирина Ивановна
Место работы, должность: — МОУ гимназия №1 учитель начальных классов
Регион: — Ростовская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее образование
Целевая аудитория: — Родитель
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 2 класс
Предмет(ы): — Внеклассная работа
Предмет(ы): — Литературное чтение
Цель урока: —
— формировать устойчивые знания по умению соотносить автора произведения и героев — развивать интерес к чтению
Тип урока: — Урок закрепления знаний
Используемые учебники и учебные пособия: —
Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В. "Маленькая дверь в большой мир" 2 класс книга для чтения в 2 ч. -М.: изд. "Баласс", 2007. ОС "Школа 2100".
Используемая методическая литература: —
БунееваЕ.В., Яковлева М.А. Методические рекомендации для учителя. Уроки чтения по книге "Маленькая дверь в большой мир" 2 класс — М.: изд. "Баласс", 2001.
Используемое оборудование: —
интерактивная доска,мультимедийный проектор, компьютер
Используемые ЦОР: —
PowerPoint 2007 (презентация использует макрос Drag and Drop, созданный hw@lemitec.de)
Краткое описание: — Игра развивает умение соотносить названия произведений, авторов произведений и героев по изученному разделу "Сказочные человечки"
Игра по литературному чтению (ОС Школа 2100)
Выполняя Проверочные работы по Литературному чтению, разработанные авторами и помещенные в Рабочих тетрадях, столкнулась с проблемой – ребята хуже всего выполняли задания, где нужно было сопоставить фамилии авторов с названиями произведений (сюжет, герои, названия произведений – запоминались отлично, а авторы по какой-то причине нет). Поэтому родилась идея создать Игры по темам. Представляю Игру по теме «Сказочные человечки», раздел II первая часть учебника
Порядок работы с презентацией:
Игра состоит:
- из четырех игр:
- Игра 1 — сопоставь название произведения и автора (переход по стрелке, желтая кнопка в правом углу — информация о писателе)
- Игра 2 — сопоставь героя и автора(Правила работы с заданием: щелчок левой кнопкой по необходимому объекту — фамилии, отпустив кнопку, ведёте объект в ячейку-прямоугольник. Следующим щелчком левой кнопки мыши оставляете объект:
· если место выбрано правильно объектостается в ячейке;
· если место выбран не правильно, то объект возвращается в исходное положение.
-
Игра 3 — рядом со сказочным человечком поставить иллюстрацию книги и портрет автора.
-
Игра 4 — разгадай кроссворд(разгадывать кроссворд можно в любом порядке, наведите курсор на первое "солнышко" слова — клик — появляется задание, исчезает через 10 секунд, чтобы появилось разгадываемое слово, повторите клик по "солнышку")
Файлы: Коваленко И.И. Игра по литературному чтению 2 класс ОС Школа 2100 nev.ppt
Размер файла: 10097152 байт.