Автор конспекта:
Автор(ы): — Марданова Евгения Ураловна
Место работы, должность: — МАОУ — заведение №2 г. Альметьевска властелин начальных классов высшей квалификационной категории
Регион: — Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее появление
Целевая аудитория: — Библиотекарь
Целевая аудитория: — Классный властелин
Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 1 сословие
Предмет(ы): — Изобразительное дело
Предмет(ы): — Литературное читка
Предмет(ы): — Окружающий макромир
Цель урока: — — знакомство с приёмом разных точек зрения в литературном произведении для выражения авторского замысла на примере сказки Бориса Заходера «Серая Звёздочка»; — выказывание реальных основ сказочного повествования; — патронат активной жизненной позиции учащихся в отношении природных объектов на примере серой жабы; — расширение у учащихся умений осознанного чтения, выражения своего мнения, анализа проблемы и поиска путей её решения; — рекурренция изученного материала вдоль темам «Портрет», «Пейзаж», «Бытовая картина», «Иллюстрация».
Тип урока: — Комбинированный танцкласс
Учащихся в классе (аудитории): — 30
Используемые учебники и учебные пособия: —
Текст сказки Б. Заходера «Серая Звёздочка» (хрестоматия Чураковой Н.А. «Литературное чтение. 1 класс» либо отдельное выпуск сказки)
Используемая методическая литература: —
«Красная очерк Республики Татарстан»
Используемое оборудование: —
Изобразительные средства, листы формата А4, компьютер, интерактивная доска, колонки, микроэлектронный маркер.
Используемые ЦОР: —
Мультимедийная презентование к уроку «Борис Заходер. Серая Звёздочка. Реальная житье серой жабы. Изображение серой жабы»
• Мелодия «Ночные эльфы», конволют «Классическая эвтерпа и звуки природы для детей»
• «Коллекция 8000 анимаций», www.animashky.ru
• http://ru.wikipedia.org/wiki/
• http://www.floranimal.ru/pages/animal/zh/817.html
• http://www.zooclub.ru/amfib/b2/index.shtml
• http://povodok.ru/encyclopedia/brem/list2lat/art2400.html
• http://www.prgazeta.ru/?print=10280
• http://www.zahoder.ru/content/view/79/
• http://bibliogid.ru/authors/pisateli/zahoder
• http://www.planeta-l.ru/zahoder_b
Краткое описание: — Урок рассчитан на пара академических часа, так разве детвора ознакомятся С сказкой ранее, то для изучения темы порядочно 1 часа. Так же данная углеразработка подходит и для проведения внеклассного мероприятия в 1-4 классах. Дети чрез погрязание в клер определяют разные точки зрения, сопоставляют их, определяют авторскую оценку происходящеего, высказывают своё мнение, выявляют реальное и сказочное в произведении, формулируют проблему сохранения биологического вида и пути решения в процессе работы с разными источниками информации. Формирование универсальных учебных действий: Личностные УУД: морфогенез ценностносмысловой ориентации учащихся (знание моральных норм, дело соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, дело выделить высокоморальный расстояние поведения) и ориентации в социальных ролях и межличностных отношениях, обеспечивающее личностный высокоморальный выбор. Всё вмещение урока направлено на осмыслении понятий внешней и внутренней красоты. Регулятивные УУД: обучение целеполаганию, точно постановке учебной задачи на основе соотнесения того, подобно тому точно ранее конечно и усвоено учащимся, и того, подобно тому точно опять неизвестно, прогнозированию и контролю, оценке — выделению и осознанию учащимся того, подобно тому точно ранее усвоено и подобно тому точно опять желательно усвоить. Познавательные УУД: общеучебные — самостоятельное дегидрация и определение познавательной цели; разыскивание и дегидрация необходимой информации; использование методов информационного поиска, в книжка числе с помощью компьютерных средств; структурирование знаний; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; смысловое чтение, тартание необходимой информации, свободная интерес и восприятие текстов художественного, научного, публицистического стилей; озарение и адекватная восприятие языка средств массовой информации; Использованы знаково-символические действия — имитирование (преобразование объекта изо чувственной формы в модель, где выделены существенные характеристики объекта). Логические универсальные действия: обзор персонажей и их точек зрения, компарирование с целью выделения признаков, целостность положительных и отрицательных отношений и сочинение целого изо частей – авторского мнения, устанавливание причинно-следственных связей; построение логической цепи рассуждений; доказательства; продвижение гипотез и их обоснование рядом поиске фантазийного и реального в сказке. В ходе урока выявляется задача исчезновения серой жабы точно биологического вида и её сохранения с формулированием проблемы и самостоятельным созданием способов решения проблем творческого и поискового характера. Коммуникативные УУД: морфогенез умений работать в группах, дело высказывать своё мнение и прислушиваться к мнению других, дополнять ответы товарищей, сотрудничать С сверстниками.
Файлы: Б.Заходер. Серая Звёздочка.doc
Размер файла: 52224 байт.