Автор конспекта:
Автор(ы): — Макшева Светлана Николаевна
Место работы, должность: — МОУ «Иланская сош№2″
Регион: — Красноярский лезвие
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее стяжение
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 2 буржуазия
Предмет(ы): — Литературное читка
Цель урока: — По чтению: Обучение детей приемам работы с текстом поперед чтения, на уран чтения и позднее чтения. По информатике: Создать условия ради повторения технологий выполнения действий с графическими фрагментами на графическом редакторе Paint:- перемещение;- копирование;- деформация.
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: —
Используемая методическая литература: —
Методические рекомендации к учебнику "Маленькая янус на выдающийся мир" ав. Бунееев
Используемое оборудование: —
Комп. программа: видеографический бильдредактор Paint, фотовыставка работ уч-ся к сказке В.Берестова «Честное гусеничное», компакт-кассета с записью шума дождя.
Используемые ЦОР: —
Создай картину . (открывать через программуPaint)
Краткое описание: — Интегрированный дань чтения и информатике.
Интегрированный дань чтение, информатика.
По учебнику чтения «Маленькая янус на выдающийся мир» авт. Бунеев
Тема. В. Хмельницикий «Дождь на лесу»)
Цель урока:
I. Образовательные.
По чтению:
1. Обучение детей приемам работы с текстом поперед чтения, на уран чтения и позднее чтения.
2. Совершенствование техники чтения.
3. Развитие устной речи.
По информатике:
1. Создать условия ради повторения технологий выполнения действий с графическими фрагментами на графическом редакторе Paint:
— перемещение;
— копирование;
— деформация.
2. Создать условия ради применения практических навыков выполнения действий с графическими фрагментами при моделировании эскиза к сказке «Дождь на лесу»
II. Развивающие:
1. Способствовать развитию активного внимания, наблюдательности, творческого воображения, самостоятельности.
2. Способствовать развитию пространственного воображения учащихся, расширению их кругозора при правильном восприятии мира.
III. Воспитательные:
1. Способствовать воспитанию любви к природе.
2. Способствовать восприятию нравственных качеств учащихся.
План урока.
1. Организационный сторона – 1мин.
2. Разминка (артикуляционная гимнастика) — 3 мин.
3. Обобщение и сгруппирование знаний прошлого урока — 5мин.
4. Изучение нового материала -25 мин.
5. Подведение итогов – 5 мин.
6. Домашнее спецзадание – 1 мин.
Оборудование: видеографический бильдредактор Paint, фотовыставка работ уч-ся к сказке В.Берестова «Честное гусеничное», компакт-кассета с записью шума дождя.
Ход урока.
I. Организационный момент.
II. Артикуляционная гимнастика.
III. Проверка домашнего задания.
Рассмотрение «Портретов» к каждой части сказки Берестова «Честное гусеничное». Ученики зачитывают свои подписи к рисунку.
IV. Изучение нового материала.
Работа с текстом поперед чтения.
— 1 Прослушивание шума дождя (на аудиокассете)
— Какое лента бывает у вам на уран дождя?
— Как вы думаете, кто на лесу радехонек дождю, так кто его не любит?
2. Чтение заглавия и автора (В. Хмельницикй «Дождь на лесу»)
— О чем будем читать?
3. Работа с текстом на уран чтения.
Чтение вдоль абзацам.
1-2-й абзацы:
— Рады династия бабочка, кузнечик, серый дождю? Какими словами доксограф рисует их незавидное положение?
3-й абзац:
— Замените высказывание все было по дешевке близким вдоль значению.
— Почему крота проливень не волновал?
— Что значит, благоразумно выкопал?
Чтение предложения «Вдруг на лесу появились лягушки!»
— Сравните вдоль интонации это контрпредложение с уж прочитанными. (Оно восклицательное)
— Какое навареа на предложении подсказывает читателю, словно произойдут изменения? (Слово «вдруг»)
— Кто вызовет сии изменения?
— В сказках учащенно встречаются предложения эдакий конструкции, например, «вдруг появилась добрая фея». Как вы думаете почему?
Чтение поперед конца:
— Как вели себя лягушки?
— Почему изменилось лента у всех обитателей леса? Что значит, лягушачье разгулье оказалось заразительно?
— Почему грустил крот?
4 Работа с текстом позднее чтения.
Словесное рисование.
— Что мы нарисуем на картине к сказке?
Как расположим предметы на картине?
О чем мы не должны забывать при изображении предметов на переднем и заднем плане?
— Сколько картин разрешено нарисовать к сказке?
— Одинаково будут выглядеть герои на этих картинах? А фон, на котором будем изображать героев?
Работа на компьютере.
Мы будем нонче рисовать картины к прочитанной сказке. Но вы знаете будто бывает трудно с первого раза разместить все элементы рисунка на листе, от частого стирания на листе остается грязь. Чтобы рисунки у вам получились мгновенно красивые, оригинальные, составьте их опять с помощью компьютера.
На уроке информатике мы учились выполнять различные действия с фрагментами рисунков на графическом редакторе Paint. Давайте вспомним, словно мы умеем делать. (Перемещение, копирование, деформация)
В графическом редакторе Paint я приготовила рисунки герое сказки и все словно вы может быть пригодиться ради изображения леса. Используя различные действия с фрагментами рисунков, вы сможете составить изо них иллюстрацию к сказке, причем одни составляют иллюстрацию к первой части, другие ко второй.
Обратите внимание, я приготовила вы изображения героев двух видов, чем они отличаются зазноба от друга.
А сейчас деревья вдоль одному? Достаточно династия одного дерева ради изображения леса?
— Как получить недостающие деревья? (Надо скопировать вставить таково как-то раз сколечко необходимо)
— Как изобразить деревья разных размеров? (Надо скопировать, вставить и деформировать)
Пользуйтесь полосами прокрутки.
V. Подведение итогов.
VI. Домашнее задание. Читать, пересказ. Нарисовать виньетка к сказке.
Файлы: Скороговорки.ppt
Размер файла: 1827840 байт.