Автор конспекта:
Автор(ы): — Сергина Екатерина Ивановна

Место работы, должность: — МБОУ «Инжавинская сош», Караульский филиал мудеррис начальных классов

Регион: — Тамбовская плоскость

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее устройство

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 2 категория

Предмет(ы): — Математика

Цель урока: —

  • познакомить с названием компонентов и результата деления;
  • развивать сноровка устного счета, решения задач на деление, логическое мышление.

Тип урока: — Комбинированный паремия

Учащихся на классе (аудитории): — 14

Краткое описание: — паремия вдоль теме "Название компонентов действия умножения." Ход урока 1. Орг. время 2. Устный счёт. 3. Изученин новой темы. ф) Работа с презинтацимей. б) Работа вдоль учебнику. 4. Закрепление. а) Работа вдоль учебнику б) Работа на рабочей тетради в) Геометрический материал 5. Итог урока

. Организационный момент

Долгожданный дан звоночек –
Начинается урок.
Тут затеи, и задачи,
Игры, шутки, все ради вас!
Пожелаем вам удачи –
За работу, на добрейший час.

II. Сообщение целей урока

— Ребята, сегодняшнее у нас экзотичный урок, космический. Мы со­вершим вояж к многим космическим станциям. Вы должны классически считать, сосредоточенно слушать, думать, чтоб наше вояж прошло успешно. Займите свои мес­та на ракете. Подготовьтесь к полету.

III. Устный счет

Слайд 2.

Игра «Молчанка»
— Называйте единственно ответы.

Слайд 3.

— А в настоящий время вспомните, словно называются компоненты и последствие действия сложения.

— Как называются компоненты и последствие действия вычитания?

IV. Тема урока

— Итак, полетели.
Мы летим к другим планетам.
Объявляем всем об этом.
Весь малюсенький народ
С нами просится на полет.
Жмется заяц к ракете:
— Полечу я с вами, дети,
На любую изо планет,
Где волков зубастых нет.

Мышки-крошки засмеялись: -
Мы летали, не боялись.
Высота — красота,
Ни единого кота.
Даже плюшевый медведь
Хочет к звездам полететь
И с Большой Медведицей
В синем небе встретиться.

— Пока наш макрокосмический каравелла набирает проворство и держит линия к первой космической станции, откройте свои бортовые журналы (тетради) и запишите сегодняшнюю дату.

Слайд 4.

А) Станция «Запоминай-ка».

— На ней мы узнаем и запомним нечто новое. Но что?
— Прочитайте выражение: 6 х 2 = 12. (6 умножить на 2, получится 12.)
Числа, которые умножают, называются множители.
результат умножения называется произведение.

— Повторим и запомним. Как называется числа, которые умножаем?
— Как называется последствие действия умножения?
— Как называется само выражение?

— Запишите на бортовые журналы: наиважнейший мультипликатор 10, второстепенный мультипликатор 2.

— Что надоть найти?
— Найдем произведение.
Б) Учебник стр. 6 №1.

— Какие геометрические фигуры расположеныв таблице?

Коля безрезультатно считал общее величина фигур.

3 + 3 + 3 + 3 + 3 = 15

А Вася так:

5 + 5 + 5 = 15

Объясните словно мальчики считали фигуры.

Коля и Вася посчитали фигуры разными способами, а получили одинаковые ответы.

5 х 3 = 3 х 5

Слайд 5.

5 х 3 = 3 х 5

От перестановки множителей оратория не меняется.

Слайд 6.

— Теперь держим линия на следующую космическую станцию. Но подобно словно случилось? Ракета потеряла управление. Оказывается, наш заяц напутал на расчетах и потерял топливо. Нужно его собрать.

Выполним тест №4 на стр. 7.

Молодцы! Продолжим наш полёт.

V. Закрепление

Слайд 7.

— Сейчас мы отправляемся на станцию «Закрепляй-ка».
— стр. 6 №2.

— Наши мышки нечто загрустили. Давайте узнаем, подобно словно случи­лось.
— Оказывается, они заскучали вдоль своим знакомым котам. Давайте сделаем физкультминутку.

VI. Физкультминутка

Шли вдоль крыше удовлетворительно кота,
Три кота Василия. (Ходьба.)
Поднимали удовлетворительно хвоста
Прямо на небо синее. (Поднимание рук.)
Сели киски на карниз,
Посмотрели наверх и вниз. (Приседание.)
И сказали удовлетворительно кота:
— Красота! Красота! (Хлопки на ладоши.)

VII. Повторение

— Сейчас нам предстоит решить задачи. № 5, разнорабочая тетрадь с. 4.

Слайд 8.

Памятка:

1)Прочитай задачу и представь себе то, о нежели говорится.
2)Запиши задачу сжато либо выполни рисунок.
3)Объясни, подобно словно показывает каждое число, и повтори предмет задачи.
4)Подумай, разрешается единица одним духом ответить на предмет задачи. Если нельзя, то составь проект решения.
5)Реши задачу.

— А сейчас в настоящий время вентстанция «Решай-ка». Здесь нас встречает Незнайка и предлагает решить примеры.

Примеры пособие стр. 7 №3.

VIII. Геометрический материал

Слайд 9.

— Нам визави движутся неопознанные объекты. Чтобы избежать столкновения с ними, узнаем их периметры.

— Что такое периметр?

Почему указаны длины двух сторон? Что мы знаем о прямоугольниках?

IX. Итог урока

— Наше вояж к лицу к концу.

— Что нового мы сегодняшнее узнали на уроке?

Файлы: Цели урока.docx
Размер файла: 143574 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология