Автор конспекта:
Автор(ы): — Баженова Е.А.
Регион: — Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия) Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 9 группа
Предмет(ы): — Обществознание
Тип урока: — Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 9
Используемые учебники и учебные пособия: — Боголюбов «Введение в обществознание»
Используемое оборудование: — Компьютер, проектор, отражатель
Краткое описание: — Урок-игра(закрепление знаний) по теме"Домашнее строительство"
Урок обществознания в 9 классе по теме: «Домашнее строительство» Тип урока: урок-зачет. Форма: игра «Счастливый случай» Задачи: 1.Проверить знания детей по пройденной теме. 2.Повысить занимательность учащихся к предмету, чрез использования игровой формы зачета. 3. Сформировать ноу-хау применять знания в различных ситуациях, формулировать вопросы по теме. Ход урока: 1.Орг. момент: группа делится на 2 команды. 2.Объяснение условий игры: в игре 6 геймов, вопросы задаются командам по очереди. Активные игроки, так отвечающие на вопросы, получают баллы. 1. «Дальше, дальше, дальше» (Команда отвечает ступень тех пор, будь здоров не ошибется, после этого ей-ей ответа переходит к остальной команде.) 1.Что такое семья? 2.Что такое личное и семейное потребление? 3.Что такое супружеский договор? 4.Кто такие потребители? 5.Что относится к предметам потребления? 6.Как называется закон, уберегающий права потребителей? 7.Кто виноват, коли последний стереотелевизор взорвался в благовремение включения? 8.Кто обязан давать информацию о товаре? 9.На каком языке должна быть предначертание ? 10.Что является главным правилом грамотного поведения потребителя? 2.Темная лошадка. «Правовые документы». 1.Как называется документ, в котором записаны права супругов? 2.Как называется межнациональный литер о правах ребенка? 3.Кто по закону является представителем ребенка? 4.Как называется документ, обоснующий равенство товара качеству и стандарту? 3. «Семейный бюджет» 1.Что такое доходы? 2.Что относится к регулярным расходам? 3.Как называется расход на судоремонт неожиданно сломавшегося телевизора? 4.Что относится к крайностям семейного бюджета? 4. «Семейные обязанности» 1.Кто является главой семьи в традиционной семье? 2.Что входит в обязанности женщины –домохозяйки? 3.К каким отрицательным последствиям в сфере семейных обязанностей привело равноправие? 4.Какое важнейшее заповедь семейной жизни определил Дейл Корнели? 5.Что является важной чертой демократических семейных отношений? 6.Чем отличается 1 форма женщин от 2 и 3? 5. «Ты — мне, я — тебе» (Команды залают по 5 вопросов благоприятель другу.) 6. «Права потребителя» 1.Что обозначает ей-ей на необходимую информацию? 2.Что итак ей-ей на качество? 3.Что итак ей-ей на взрывопожаробезопасность ? 4. Что итак ей-ей на защиту ? В конце урока хорошо расценка баллов и исключение оценок.