Автор конспекта:
Автор(ы): — Глушенкова Светлана Альбертовна
Место работы, должность: — МОУ СОШ №6 г. Всеволожск, Ленинградской области, учитель истории и обществознания.
Регион: — Ленинградская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Предмет(ы): — Обществознание
Краткое описание: — Урок со сцены Глушенковой С.А. Тема: «Межличностный конфликт» Цели урока: на уроке вы узнаете, –– что такое конфликт, –– какие стратегии поведения в конфликте существуют, –– попробуете разрешить некоторые из них. Ход урока I этап Организационный момент. Объявление целей и задач урока. II этап Вся наша жизнь соткана из противоречий и конфликтов, и поэтому очень важно для каждого из нас уметь их предупреждать, а если они уже случились пра- вильно разрешать их или смягчать. Причиной любого конфликта является взаимная или односторонняя неудовлетворённость. А сущность любого конфликта можно выразить формулой: участники конфликта + объект конфликта + конфликтная ситуация. III этап В конфликтной ситуации взаимодействие участников может быть различным, оно во многом зависит от самой ситуации. Выделяют пять основных стратегий взаимодействия в конфликте: –– игнорирование, –– сотрудничество, –– компромисс, –– соперничество, –– приспособление. Сейчас вы познакомитесь с этими стратегиями поведения в конфликте на примере разыгранных сценок из жизни школьников. Вы должны будете самостоятельно определить каждую из них. Списки перед вами. После каждой сценки задаётся вопрос: — Какая стратегия была сыграна?
Полный конспект
Файлы: Урок_Межличностный_конфликт_Глушенкова.pdf
Размер файла: 77436 байт.