Автор конспекта:
Автор(ы): — Кенжибаева Алтынай Каримовна
Место работы, должность: — МБОУ » Сош с. Хошеутово им.М.Бекмухамбетова».Учитель русского языка и литературы.
Регион: — Астраханская недра
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее бизнес-образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 5 бизнескласс
Предмет(ы): — Литература
Цель урока: —
познакомиться с жизнью и творчеством башкирского писателя Мустаем Каримом,проанализировать отдельные главы повести,продолжить работу над выразительным чтением.
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 15
Используемые учебники и учебные пособия: —
Литература. 5 класс. Учебник-хрестоматия для общеобразовательных учреждений в 2-х ч./ Автор-сост. Б.Ланин, Л.Ю Устинова.М.: Вентана-Граф.2012 г.
Используемая методическая литература: —
Ильяс Валеев: Мустай Карим : воин,поэт, гражданин.
Мустай Карим: Воспоминания друзей и коллег.
Повесть " Радость нашего дома"
Используемое оборудование: —
компьютер,проектор,локальная вентерь интернет, образ писателя, топливомаслораздаточный материал.
Используемые ЦОР: —
Литературные имена:
ru.wikipedia.org/wiki/Мустай_Карим
Сайт жизни и творчества Мустая Карима mustaykarim.narod.ru
Краткое описание: — Уважаемые коллеги! Не судите круто этот задача пробный.Если будут замечания, мера постараюсь их исправить. Урок разработан по требованиям ФГОС.На обсасывание башкирского писателя Мустая Карима " Радость нашего дома" отводится 4 урока. Пятиклассники приходят на задача с промежуточно прочитанным текстом повести.Несмотря на то, будто событие происходит в далёком башкирском ауле в годы Великой Отеч.войны,повествование вызывает любопытство у детей, да важнейший менелай ,мальчик Ямиль,- искреннюю симпатию.Урок проходит в форме диалога.Проводится работища в группе,словарная работища ( на 1 уроке) на последующих годится ввести и групповую работу.
Урок разработан по требованиям ФГОС.На обсасывание башкирского писателя Мустая Карима " Радость нашего дома" отводится 4 урока. Пятиклассники приходят на задача с промежуточно прочитанным текстом повести.Несмотря на то, будто событие происходит в далёком башкирском ауле в годы Великой Отеч.войны,повествование вызывает любопытство у детей, да важнейший менелай ,мальчик Ямиль,- искреннюю симпатию.Урок проходит в форме диалога.Проводится работища в группе,словарная работища ( на 1 уроке) на последующих годится ввести и групповую работу.
Файлы: урок.zip
Размер файла: 1610816 байт.