Автор конспекта:
Автор(ы): — Василенко Г.М., Садкова О.Г., Полякова Л.Н.
Место работы, должность: — учителя физики
Регион: — Хабаровский край
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 8 класс
Предмет(ы): — Физика
Цель урока: — Формирование представлений об электрических взаимодействиях, заряде, видах заряда
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 16
Используемые учебники и учебные пособия: —
А.В.Перышкин "Физика-8"
Используемое оборудование: —
Стеклянная, эбонитовая палочки, кусочки ваты, меха, электрофорная машина, султаны, магниты, гвоздики.
Используемые ЦОР: —
Презентация, тесты.
Краткое описание: — 1 Вызов. Взаимодействие, виды его, силы, виды их, формулы, чертежи.Составление кластера.Работа в парах. 2. Обсуждение кластера. 3. Постановка опыта по притяжению кусочков бумаги к наэлектризованной палочке и предложение парам определить вид взаимодействия. 4. Обсуждение и вывод-открыт новый вид взаимодействия. 5. Сообщение учителя о распространенности данного взаимодействия в природе и жизни( мотивация изучения данного явления). 6. Введение понятийного аппарата: наэлектризованное тело, заряд,электризация. 7. Экспериментальные исследования явления в парах: убеждаются, что электризуются оба тела, одноименные отталкиваются, разноименные притягиваются. 8. Обсуждение в группах. 9. Проверка усвоения знаний(тест). 10. Д/з
Файлы: закрепление к уроку.zip
Размер файла: 707430 байт.