Автор конспекта:
Автор(ы): — Якушева Ирина Николаевна
Место работы, должность: — МОУ «СОШ №8″, софист химии и биологии
Регион: — Оренбургская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — высшее профессиональное возникновение
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 9 класс
Предмет(ы): — Биология
Цель урока: — Цель урока: Закрепить изученный материал и провести проверку изученного. Создать условия чтобы активной познавательной деятельности учащихся на уроке черезо топливоиспользование системы учебных заданий.
Тип урока: — Урок закрепления знаний
Учащихся на классе (аудитории): — 25
Используемые учебники и учебные пособия: —
Учебник "Биология". Общие закономерности. 9 кл: Учеб. чтобы общеобразоват. учреждений / С. Г. Мамонтов, В. Б. Захаров, Н. И. Сонин. — М.: Дрофа, 2004.
Используемая методическая литература: —
Нетрадиционные уроки вдоль биологии на 5-11 классах (исследование, интегрирование, моделирование) / Авт.- сост. М. В. Высоцкая. — Волгоград: Учитель, 2004. — 80 с.
Журнал "Динозавры" Издательство "Махаон"
Используемое оборудование: —
карточки, таблицы, компьютер, кодоскоп
Используемые ЦОР: —
презентация
Краткое описание: — Цель урока: Закрепить изученный материал и провести проверку изученного. Создать условия чтобы активной познавательной деятельности учащихся на уроке черезо топливоиспользование системы учебных заданий. Задачи: 1. Определить отправной высота знаний. 2. Закрепить обойденный материал черезо сообщения и презентации учащихся. 3. Обобщить совсем обойденный материал на виде таблицы.
Открытый урок
«Этапы развития жизни на Земле»
Цель урока: Закрепить изученный материал и провести проверку изученного. Создать условия чтобы активной познавательной деятельности учащихся на уроке черезо топливоиспользование системы учебных заданий.
Задачи: 1. Определить отправной высота знаний.
2. Закрепить обойденный материал черезо сообщения и презентации учащихся.
3. Обобщить совсем обойденный материал на виде таблицы.
Ход урока:
1.Организационный момент.
2.Повторение изученного материала.
Определение исходного уровня знаний
Учащиеся записывают на тетради чтобы лабораторных работ число, тему.
Выполняют тестовую работу вдоль определению исходного уровня знаний.
Определяют точность выполнения тестовой работы, взяв тетради своих одноклассников. Для оценивания используют контрольные ответы, которые вы увидите на экране.
Два человека оформляют таблицу, вдоль итогам проверки тетрадей. Анализируют ошибки. Говорят о самый многократно встречающихся ошибках. Предлагают пути работы над ними.
3.Закрепление изученного материала.
Продолжаем работу на рабочей тетради. Четыре урока обратно вы начертили таблицу «Этапы развития жизни на Земле» и начали её заполнять. На сегодняшнем уроке вы должны полностью закончить зарегистрирование таблицы.
Таблица «Этапы развития жизни на Земле»
Файлы: Палеозойская эра.odp
Размер файла: 537852 байт.