Автор конспекта:
Автор(ы): — Воробжанская Юлия Алексеевна
Место работы, должность: — МОУ «Кинделинская СОШ» , учитель-биолог
Регион: — Оренбургская недра
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее сталактит
Целевая аудитория: — Иная дан
Класс(ы): — 6 ранг
Предмет(ы): — Биология
Цель урока: — 1. Расширить свои знания о строении эукариотической клетки 2. Научить выявлять блат посредь строением и функциями органоидов клетки. 3. Убедиться, ась для изучения клетки нужны знания изо разных областей естественных наук. 4. Продолжить обновление умений работать с учебником, памяти, мышления.
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 18
Используемые учебники и учебные пособия: —
учебник Сонина 6-ой класс
Используемая методическая литература: —
тесты по билогии 6-ой класс
Используемое оборудование: —
компьютер, проектор
Используемые ЦОР: —
диски
Краткое описание: — 1. Актуализация знаний 2. Проверка домашнего задания 3. Изучение нового материала 4. Лабораторная продукт 5. Закрепление новых знаний 6. Итог урока
I.Актуализация знаний.
II.Проверка знаний.
Биологический диктант.
1.Живое существо, способное к самостоятельному существованию.(организм).
2.Мельчайшая крошечка живого вещества, которая доказывает однообразие живых организмов, невзирая на полиморфия их форм.( клетка).
3.Процесс, в ходе которого высвобождается изо питательных веществ энергия. (дыхание).
4.Способность организмов идентично реагировать на изменения в окружающей среде. (раздражимость).
5.Воспроизведение себе подобных. (размножение).
III.Изучение нового материала:
На предыдущих уроках мы с вами доказали утверждение, Что живые организмы отличаются от квелый природы целым комплексом свойств и признаков.
- А ась объединяет все разнообразность форм живых организмов?
- Вот обо особенностях клеточного строения растительных организмов мы будем настоящее молва разговор.(слайд 3).
-Знакомство с растительными организмами предполагает ознакомление не всего с их наружным , однако и с внутренним строением.
- С помощью каких приборов годится изучить внутреннее строй растения, его органов?
- В 1665 году Роберт Гук впервой установил ячеистое строй растительной ткани с помощью увеличительных приборов и дал этим ячейкам номинация «клетка», которое сохранилось накануне наших дней, поне и приобрело иное содержание.( слайд 4).
- Рассмотрим обоюдный карго-план строения клеток, цена и строй и функции всех органоидов растительной клетки.(слайд 5-19).Заполнение таблицы. (слайд 20).
Название органоидов клетки
Функции и строй органоидов
IV.Выполнение лабораторной работы:
«Строение клеток кожицы чешуи луковицы репчатого лука».Необходимо обнаружить жиры в растительной клетке и доказать опытным через факт крахмала.
V.Закрепление знаний:
Выполнение заданий:
1.Какие утверждения верны.
-Все клетки живых организмов имеют ядро.
- В митохондриях образуются белки.
- Все клетки живых организмов имеют пластиды.
- Хромосомы находятся в ядре.
- Клетка это целостная система.
2.Расшифруйте названия органоидов.
ХРОМОАСМ, ВЬКУАЛО, ОЛОКАЧОБ.
3.Вставте пропущенные буквы.
Ц-топлазма, в-куоль, м-тохондрия,лиз-сома, ф-гоцитоз, р-босома, -дро.
4. Кроссворд «Клетка».
По вертикали:
7. Составная обрубок клетки
8. Часть микроскопа улавливающая отсвет
9. Часть клетки в которой находятся хромосомы
10.Часть микроскопа, с помощью которой регулируют промежуток до препарата
11. Наружная обрубок клетки
12. Полость посредь клетками
По горизонтали:
Бесцветные тельца клетки
2. Увеличительный прибор
3. Углубление в оболочке клетки
4. Часть микроскопа, куда ни на есть помещают препарат
5. Полость в клетке, заполненная клеточным соком
6. Фамилия ученого, впервой обнаружившего клетки.
VI. Итог урока .
VII.Домашнее задание.(слайд 21).
Презентация.Приложение.(1.2)
Файлы: приложение2.odg_.zip
Размер файла: 12835 байт.