Автор конспекта:
Автор(ы): — Воробжанская Юлия Алексеевна

Место работы, должность: — МОУ «Кинделинская СОШ» , учитель-биолог

Регион: — Оренбургская недра

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее сталактит

Целевая аудитория: — Иная дан

Класс(ы): — 6 ранг

Предмет(ы): — Биология

Цель урока: — 1. Расширить свои знания о строении эукариотической клетки 2. Научить выявлять блат посредь строением и функциями органоидов клетки. 3. Убедиться, ась для изучения клетки нужны знания изо разных областей естественных наук. 4. Продолжить обновление умений работать с учебником, памяти, мышления.

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 18

Используемые учебники и учебные пособия: —

учебник Сонина 6-ой класс

Используемая методическая литература: —

тесты по билогии 6-ой класс

Используемое оборудование: —

компьютер, проектор

Используемые ЦОР: —

диски

Краткое описание: — 1. Актуализация знаний 2. Проверка домашнего задания 3. Изучение нового материала 4. Лабораторная продукт 5. Закрепление новых знаний 6. Итог урока

I.Актуализация знаний.

II.Проверка знаний.

Биологический диктант.

1.Живое существо, способное к самостоятельному существованию.(организм).

2.Мельчайшая крошечка живого вещества, которая доказывает однообразие живых организмов, невзирая на полиморфия их форм.( клетка).

3.Процесс, в ходе которого высвобождается изо питательных веществ энергия. (дыхание).

4.Способность организмов идентично реагировать на изменения в окружающей среде. (раздражимость).

5.Воспроизведение себе подобных. (размножение).

III.Изучение нового материала:

На предыдущих уроках мы с вами доказали утверждение, Что живые организмы отличаются от квелый природы целым комплексом свойств и признаков.

- А ась объединяет все разнообразность форм живых организмов?

- Вот обо особенностях клеточного строения растительных организмов мы будем настоящее молва разговор.(слайд 3).

-Знакомство с растительными организмами предполагает ознакомление не всего с их наружным , однако и с внутренним строением.

- С помощью каких приборов годится изучить внутреннее строй растения, его органов?

- В 1665 году Роберт Гук впервой установил ячеистое строй растительной ткани с помощью увеличительных приборов и дал этим ячейкам номинация «клетка», которое сохранилось накануне наших дней, поне и приобрело иное содержание.( слайд 4).

- Рассмотрим обоюдный карго-план строения клеток, цена и строй и функции всех органоидов растительной клетки.(слайд 5-19).Заполнение таблицы. (слайд 20).

Название органоидов клетки

Функции и строй органоидов

IV.Выполнение лабораторной работы:

«Строение клеток кожицы чешуи луковицы репчатого лука».Необходимо обнаружить жиры в растительной клетке и доказать опытным через факт крахмала.

V.Закрепление знаний:

Выполнение заданий:

1.Какие утверждения верны.

-Все клетки живых организмов имеют ядро.

- В митохондриях образуются белки.

- Все клетки живых организмов имеют пластиды.

- Хромосомы находятся в ядре.

- Клетка это целостная система.

2.Расшифруйте названия органоидов.

ХРОМОАСМ, ВЬКУАЛО, ОЛОКАЧОБ.

3.Вставте пропущенные буквы.

Ц-топлазма, в-куоль, м-тохондрия,лиз-сома, ф-гоцитоз, р-босома, -дро.

4. Кроссворд «Клетка».

По вертикали:

7. Составная обрубок клетки
8. Часть микроскопа улавливающая отсвет
9. Часть клетки в которой находятся хромосомы
10.Часть микроскопа, с помощью которой регулируют промежуток до препарата
11. Наружная обрубок клетки
12. Полость посредь клетками

По горизонтали:

  • Бесцветные тельца клетки
    2. Увеличительный прибор
    3. Углубление в оболочке клетки
    4. Часть микроскопа, куда ни на есть помещают препарат
    5. Полость в клетке, заполненная клеточным соком
    6. Фамилия ученого, впервой обнаружившего клетки.

  • VI. Итог урока .

    VII.Домашнее задание.(слайд 21).

    Презентация.Приложение.(1.2)

    Файлы: приложение2.odg_.zip
    Размер файла: 12835 байт.

    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология