Автор конспекта:
Автор(ы): — Перегудова Ольга Евгеньевна
Место работы, должность: — г.Рассказово, МБОУ СОШ №4, гувернер
Регион: — Тамбовская нива
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее организация
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Класс(ы): — 6 сорт
Предмет(ы): — Английский маори
Цель урока: —
Обобщение знаний учеников вдоль теме «Достопримечательности Лондона», прогресс речевых навыков и умений.
Тип урока: — Комбинированный дань
Учащихся на классе (аудитории): — 6
Используемые учебники и учебные пособия: —
· М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева. Enjoy English: Учебник для 5-6-го кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2010
· М.З. Биболетова,, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева. Enjoy English: Рабочая тетрадь к учебнику для 5-6-го кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2010
Используемая методическая литература: —
· М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. Enjoy English: Кнгига для учителя к учебнику Enjoy Englishдля 5-6-го кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2010
Используемое оборудование: —
Компьютер, проектор, интерактивная доска.
Используемые ЦОР: —
Презентация
Краткое описание: — Урок предназначен для обучающихся 6 класса, общеобразовательная школа. Тема раздела: Unit 6,Faces of London. Тема урока:When a man is tired of London,he is tired of life. Тип урока:комбинированный. Методы обучения: ИКТ, наглядно-иллюстративный, демонстрационный, репродуктивный, самоконтроль, здоровье-сберегающая, проектный. Цель урока: прогресс навыков понимания иностранной речи, развития умений речевого взаимодействия. прогресс навыков понимания аудио эпизодов на английском языке; прогресс навыков критического мышления 1. Образовательные: углубить и расширить знания учащихся вдоль теме; формировать навыки самостоятельного решения коммуникативных задач.2. Развивающие: тренировать знание чтения слов на транскрипции; научить вести диалог, используя вопросы: закрепить знание аудирования, построенного на знакомом языковом материале; развивать внимание, смекалку, память, мышление.3. Воспитательные: повысить значительность учащихся к изучаемому предмету.Формирование УУД:личностные комплектовка положительного отношения к учебе и прогресс мотивации к дальнейшему изучению английского языка; регулятивные -планировать свои действия на соответствии с поставленной задачей; идентично воспринимать предложения и оценку своих& одноклассников на процессе работы на паре и группе;