Автор конспекта:
Автор(ы): — Белякова Л.М.
Место работы, должность: — МОУ СОШ №35 города Рыбинск
Регион: — Ярославская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — все уровни образования
Уровень образования: — основное общее образование
Уровень образования: — среднее (полное) общее образование
Уровень образования: — среднее профессиональное образование
Целевая аудитория: — Воспитатель
Целевая аудитория: — Классный руководитель
Целевая аудитория: — Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: — Тьютор
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 10 класс
Класс(ы): — 11 класс
Предмет(ы): — Искусство
Предмет(ы): — Культурология
Предмет(ы): — Литература
Предмет(ы): — Мировая художественная культура
Цель урока: —
развитие способности к интерпретации художественного образа; к самостоятельному суждению, правильному оформлению высказывания искусствоведческого характера;
Тип урока: — Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): — 20
Используемые учебники и учебные пособия: —
Л.Г. Емохонова. Мировая художественная культура. — М. -Академия. — 2010
Используемая методическая литература: —
Ирвинг Стоун. Жажда жизни. — М. — Прогресс. — 1989
Используемое оборудование: —
музыкальный центр; проектор, компьютер
Краткое описание: — Герменевтика как наука в педагогике достаточно новая. Урок демонстрирует герменевтические подходы в осмыслении художественного образа на примере одного из произведений живописи
Файлы: Пара ботинок.doc
Размер файла: 56320 байт.