Автор конспекта:
Автор(ы): — Щеглов Д.В.

Место работы, должность: — ТМК ОУ «Дудинская средняя школа №7″

Регион: — Красноярский край

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее образование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 3 класс

Предмет(ы): — Физическая культура

Цель урока: —

Овладение учащимися элементами акробатики, дальнейшее их совершенствование.

Тип урока: — Комбинированный урок

Учащихся в классе (аудитории): — 25

Используемое оборудование: —

Гимнастические маты, бревно, батут, нарты, перекладина, «козёл», канат.

Краткое описание: — Урок физической культуры в 3 классе по теме "Гимнастика с элементами акробатики"

Темаурока: Гимнастика с элементами акробатики

Цельурока:

Овладение учащимися элементами акробатики, дальнейшее их совершенствование.

Задачиурока:

Образовательные:

· дальнейшее повторение и совершенствование элементов акробатики.

· отработка навыка лазания по канату;

· отработка четкости выполнения вскок, соскок («козёл»);

· отработка чёткости выполнения 2-3-х кувырков слитно в группировке, перекатов;

· отработка выполнения подъема переворотом.

Воспитательные:

· воспитывать аккуратность, артистичность, умение выполнять коллективные действия;

· воспитание чувства взаимопомощи и поддержки, терпимого отношения друг к другу.

Оздоровительные:

· формирование правильной осанки;

· развитие силы, гибкости, ловкости;

· привитие интереса к занятиям физкультурой.

Тип урока: комбинированный.

Инвентарь и оборудование: Гимнастические маты, бревно, батут, нарты, перекладина, «козёл», канат.

Продолжительность урока: 45 минут

Место проведения: малыйспортивный зал ТМК ОУ «Дудинская средняя школа №7»

Дата проведения: 27.01.2011 г.

Время проведения:3 урок, 10.25 – 11.10 ч

Учитель: Щеглов Дмитрий Васильевич

Конспект урока:

Части урока

Содержание урока

Дозировка

Организационно-методические

указания

Вводная

1. Построение, приветствие, сообщение темы урока, постановка задач урока.

2. Строевые упражнения на месте.

3. Ходьба.

4. Бег без задания.

5. Бег с заданием.

6. Разминка в диагональ:

üпрыжки на правой ноге;

üпрыжки на левой ноге;

ü«скакалка»;

ü«тачка»;

üскрестный шаг.

ü

2 мин.

1 мин.

1 мин.

3 мин.

1 мин.

5 мин.

1 раз

1 раз

1 раз

1 раз

2 раза

Обратить внимание на правильность выполнения.

На пяточках, на носочках.

Приставным правым, левым

Руки произвольно

Ноги вместе

Руки за колени

Основная

1. Переходы по

ü лазание по канату;

ü ходьба, бревно, батут;

ü прыжки через нарты;

ü опорный прыжок, вскок – соскок («козел»);

ü подъем преворотом (перекладина).

2. Игра на внимание «Берег – река»

2 мин.

5 мин.

5 мин.

5 мин.

5 мин.

5 мин.

3 мин.

Правильный захват ногами

Равновесие, соскок

Без остановки, поворот прыжком

Выполнить подтягивание, переворот

Выполнять прыжки только двумя ногами.

Заключительная

1. Построение.

2. Подведение итогов урока, выставление оценок.

1 мин.

1 мин.

Файлы: Самоанализ урока.docx
Размер файла: 16105 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология