Автор конспекта:
Автор(ы): — Щеглов Д.В.
Место работы, должность: — ТМК ОУ «Дудинская средняя школа №7″
Регион: — Красноярский край
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 3 класс
Предмет(ы): — Физическая культура
Цель урока: —
Овладение учащимися элементами акробатики, дальнейшее их совершенствование.
Тип урока: — Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): — 25
Используемое оборудование: —
Гимнастические маты, бревно, батут, нарты, перекладина, «козёл», канат.
Краткое описание: — Урок физической культуры в 3 классе по теме "Гимнастика с элементами акробатики"
Темаурока: Гимнастика с элементами акробатики
Цельурока:
Овладение учащимися элементами акробатики, дальнейшее их совершенствование.
Задачиурока:
Образовательные:
· дальнейшее повторение и совершенствование элементов акробатики.
· отработка навыка лазания по канату;
· отработка четкости выполнения вскок, соскок («козёл»);
· отработка чёткости выполнения 2-3-х кувырков слитно в группировке, перекатов;
· отработка выполнения подъема переворотом.
Воспитательные:
· воспитывать аккуратность, артистичность, умение выполнять коллективные действия;
· воспитание чувства взаимопомощи и поддержки, терпимого отношения друг к другу.
Оздоровительные:
· формирование правильной осанки;
· развитие силы, гибкости, ловкости;
· привитие интереса к занятиям физкультурой.
Тип урока: комбинированный.
Инвентарь и оборудование: Гимнастические маты, бревно, батут, нарты, перекладина, «козёл», канат.
Продолжительность урока: 45 минут
Место проведения: малыйспортивный зал ТМК ОУ «Дудинская средняя школа №7»
Дата проведения: 27.01.2011 г.
Время проведения:3 урок, 10.25 – 11.10 ч
Учитель: Щеглов Дмитрий Васильевич
Конспект урока:
Части урока
Содержание урока
Дозировка
Организационно-методические
указания
Вводная
1. Построение, приветствие, сообщение темы урока, постановка задач урока.
2. Строевые упражнения на месте.
3. Ходьба.
4. Бег без задания.
5. Бег с заданием.
6. Разминка в диагональ:
üпрыжки на правой ноге;
üпрыжки на левой ноге;
ü«скакалка»;
ü«тачка»;
üскрестный шаг.
ü
2 мин.
1 мин.
1 мин.
3 мин.
1 мин.
5 мин.
1 раз
1 раз
1 раз
1 раз
2 раза
Обратить внимание на правильность выполнения.
На пяточках, на носочках.
Приставным правым, левым
Руки произвольно
Ноги вместе
Руки за колени
Основная
1. Переходы по
ü лазание по канату;
ü ходьба, бревно, батут;
ü прыжки через нарты;
ü опорный прыжок, вскок – соскок («козел»);
ü подъем преворотом (перекладина).
2. Игра на внимание «Берег – река»
2 мин.
5 мин.
5 мин.
5 мин.
5 мин.
5 мин.
3 мин.
Правильный захват ногами
Равновесие, соскок
Без остановки, поворот прыжком
Выполнить подтягивание, переворот
Выполнять прыжки только двумя ногами.
Заключительная
1. Построение.
2. Подведение итогов урока, выставление оценок.
1 мин.
1 мин.
Файлы: Самоанализ урока.docx
Размер файла: 16105 байт.