Автор конспекта:
Автор(ы): — Камаева Гульназ Ринатовна
Место работы, должность: — учитель английского языка в МБОУ «Урсалинская СОШ» города Альметьевск
Регион: — Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее образование
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Класс(ы): — 4 класс
Предмет(ы): — Английский язык
Цель урока: —
Изучить новые слова и выражения по теме «Город или деревня», закрепить полученные знания в ходе выполнения упражнений, актуализировать знания, полученные ранее по темам «Множественное число существительных», «Обороты thereis/ thereare».
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 21
Используемые учебники и учебные пособия: —
1. М.З. Биболетова, Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием/ EnjoyEnglish: учебник для 4 класса общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2010.
2. М.З. Биболетова, Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Рабочая тетрадь к учебнику EnjoyEnglish для 4 класса для общеобразов. учрежд. — Обнинск: Титул, 2010.
Используемая методическая литература: —
М.З. Биболетова, Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием/ EnjoyEnglish: учебник для 4 класса общеобраз. учреж. – Обнинск: Титул, 2010.
Используемое оборудование: —
Аудиозапись, презентация (слайды).
Краткое описание: — Предлагаемая тематика данного урока и коммуникативная ситуация соответствуют реальным интересам и возможностям учащихся, их потребностям и являются личностно-значимыми для них. Для учащихся создаются условия для проявления творческой активности и самостоятельности. Кроме того, тема в большей степени ориентирована на коммуникативно-познавательные интересы школьников и отражает реальные потребности и условия пользования иностранным языком как средством общения и взаимопонимания между людьми. Содержание урока нацелено на стимуляцию положительного отношения младшего школьника к иностранному языку.
Этапы урока
Действия учителя
Действия учащихся
Планируемые
результаты
1.Организационныйэтап
Приветствие.
— Goodmorning, boysandgirls! Iamgladtoseeyou. How are you today?
— Fine, thankyou!
Личностные-включение обучающихся в совместную деятельность по определению целей учебного занятия;
Метапредметные-опора на знания обучающихся
Предметные –приобретение навыков общения в устной и письменной форме на основе речевых возможностей и потребностей
Общеучебные -умение извлекать информацию из прослушанных текстов
Логические –построение логической цепочки.
2.Организационный этап.
Актуализация знаний.
1. Наводящие вопросы:
— Вспомните, какое сейчас время года:
— What season is it now?
— How many months are there in autumn?
— и месяц:
— Is it November?
2. Назовите времена года, изображенные на слайде №4
— Обсуждаем погоду в картинках – слайдах:
— Isitwarm (sunny, foggy, rainy, cold, windy)?
— Что можно делать в такую погоду?
3. Опишите сегодняшнюю погоду:
— What’s the weather like in autumn/ in November?
— What’s the weather like today?
4. Вспомним стихотворение о погоде (слайд №4)
Отвечают на вопросы.
Высказывания
обучающихся.
— Wecanreadbooks,playcomputergames,walkinthepark,fly a kite, etc.
In winter it’s cold and snowy,
In summer it’s sunny and fine,
In autumn it’s cloudy and rainy,
In spring I can jump up to the sky.
2. Изложение нового материала (новая лексика по теме «Город или деревня»)
3. Рефлексия
4. Актуализациязнаний.
5. Изложение нового материала (слова-исключения во множественном числе) и последующее закрепление.
6. Физкультминутка.
7. Актуализация знаний.
Оборот thereis/ thereare
8. Фонетическая зарядка.
9. Изучение новых слов и выражений и их закрепление.
Чтение текста для извлечения необходимой информации.
Аудирование стихотворения.
Закрепление изученной лексики. Рефлексия.
10. Заключительный этап. Подведение итогов.
— Как вы думаете, о чем пойдет речь на сегодняшнем уроке?
— Сегодня мы поговорим с вами о городе и деревне.
— Сейчас я приглашаю вас отправиться на английскую ферму.
1. Рассматриваем иллюстрацию к упр.1 на стр.33 учебника.
— Сейчас вы прослушаете аудиозапись и услышите новые для вас слова. Повторяем слова за диктором.
2. Предлагаю игру: «Найди слово и назови его».
3. Сейчас обращаемся к слайду №6, 7. Попробуйте составить слова из букв и прочитайте их.
4. Предлагаю вспомнить правила образования множественного числа существительных. (Правило на слайде №8)
Обратить внимание на изменение окончаний в конце слов при добавлении –s, на слова-исключения.
(Правило на слайде №9)
5. Знакомство со словами – исключениями (таблица мистера Рула на стр. 34 учебника): asheep – alotofsheep, aman – men, awoman – women.
6. Выполнить задание, данное в слайде №10. Образовать множественное число существительных. Данное задание есть в рабочих тетрадях: упр.2, стр.20.
Дети выполняют зарядку под музыку “Clap, clap, clapyourhands!”
7. Предлагаю закрепить грамматический материал.
— Описать картинку к упр.№1 на стр.33, используя обороты there is/ thereare. Например, There is a cow in the field.
8. Вспоминаем правила чтения букв i и u, буквосочетаний ar, owна примере новой лексики. Упр.2, стр.34 учебника.
9. Сейчас обращаем свое внимание на слова в рамочке на стр. 34 учебника и стараемся их запомнить.
10. Чтение текста письма Светы Беловой. Упр.3 на стр.34 учебника.
11. Учитель предлагает воспользоваться письмом Светы Беловой для описания картинок в упр.4 на стр.35 учебника.
12. Составить коллективный рассказ о том, что мы можем увидеть в большом городе и в сельской местности, используя упр. 3 на стр.34.
13. Аудирование стихотворения“The country and the city” (слайд№12).
14. Предлагаю прочитать стихотворение вслух по цепочке. И выполнить упр.7 на стр.35 учебника.
15. Задание упр. 8 стр.35. Используя прилагательные и изученную лексику, описать картинки большого и маленького города и деревни (слайд №13, 14)
1. Подведение итогов.
Вы сегодня очень хорошо поработали.
Спасибо за урок.
— А что нового вы узнали на уроке?
2. Выставить оценки (прокомментировать)
3. Д/задание упр.1 стр.48 письменно и упр.3, стр.21 в раб.тетрадях; выучить новые слова упр.1 стр.33.
1. Прослушивают аудиозапись и повторяют за диктором новые слова.
2. Находят цифру на картинке, называют новое слово по-английски.
4.Вспоминают правила образования множественного числа существительных и называют слова во множественном числе.
Читают слова-исключения
a mouse – mice, a foot – feet, a tooth – teeth, a child – children, a fish – fish)
6. Обучающиеся выполняют задание:
Упр.2 стр.20 в рабочей тетради.
7. Описывают картинку к упр. №1 на стр.33 (устно)
8. Прослушивают аудиозапись, повторяют за диктором слова, а затем прочитывают их самостоятельно.
9.Просматривают слова и запоминают.
10.Читают текст вслух.
11.Описывают картинки.
12. Составляют рассказ, используя новую лексику.
Например, In the country you can see green fields.
13. Слушают и повторяют за диктором.
14. Читают и выполняют упр. 7 стр.35
15. Выполняют задание упр.8 стр.35, описывают картинки.
Ответы обучающихся
Записывают д/задание.
Файлы: презент на урок 4 кл..ppt
Размер файла: 1553408 байт.