Автор конспекта:
Автор(ы): — Меркулова Виктория Михайловна
Место работы, должность: — Учитель английского языка высшей категории МОУ «Средняя школа №12» города Балаково
Регион: — Саратовская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 5 класс
Предмет(ы): — Английский язык
Цель урока: — 1.Повторить пройденный учебный материал по теме «Алфавит» в неформальной обстановке при помощи игр и конкурсов. 2. Подвести итог проведенной учебной работе на данном этапе обучения английскому языку. 3. Повысить интерес учащихся к изучению английского языка.
Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 25
Используемое оборудование: —
1. Карта, на которой изображены этапы путешествия по «Волшебному городу». Карта вывешивается на видном месте.
2. Карточки с заданиями для команд.
3. Разноцветное табло из квадратов разного цвета, на которых обозначены разные буквы алфавита ( например, на синем квадрате – h, на желтом – a, на зеленом – t).
4. Английский алфавит, буквы которого обозначены цифрами, написанными на английском языке (например, b- twelve, a- sixteen, t- seven).
5. Предметные картинки
6. Конверты с заданиями
7. Волшебные ключи (золотой, серебряный, бронзовый)
Краткое описание: — Игра-путешествие «Magic Town» предназначена для проведения в 5 классе по теме «Алфавит» по УМК «Happy English. ru» / «Счастливый английский. ру» авторов К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман. Игра проводится после занятий (во внеурочное время). На мероприятие приглашаются учащиеся параллельного класса в качестве зрителей и учащиеся 10 — 11классов как члены жюри. В игре принимают участие 2-3 команды, на которые делится класс. В каждой команде есть лидер.
Обыгрывается ситуация, по которой жители волшебного города решили проверить , насколько хорошо ребята знают английский язык. Для этого они при помощи волшебного заклинания (считалки) перенесли ребят в свой город. Для того чтобы вернуться в свой класс, им предстоит поэтапно выполнить все каверзные задания на английском языке.
Волшебное заклинание:
Up and down, up and down (Ребята поднимаются и опускаются, изображая движение по горам)
Where is the way to magic town? (вглядываются вдаль)
Where? Where? (ищут город) Up in the air (поднимают глаза вверх)
Close your eyes (закрывают глаза) and you are there(открывают глаза)
На доске название «Magic Town» и карта города с изображением этапов путешествия.
1 этап. Ворота в город «А ты кто будешь такой?» Составить название команды, найдя пропущенные буквы алфавита. Проверить правильность выполнения задания при помощи предметной картинки, находящейся в конверте.
ABCDEFHJKMNOPQSTUVWXYZ ( GILR) (GIRL-девочка)
ABCDFGHIJKLMNPQTUVWXYZ (EORS) (ROSE- роза)
ABCDFGHJLMNOPQRSUVWXYZ (EIKT) (KITE-воздушный змей)
2 этап. «Таможня».В смешной рожице спрятались буквы. Найдите их и поставьте в правильном алфавитном порядке.
Z
W
Z
W
Спрятавшиеся буквы:
^
^
Z
1- О 2 – V 3 – L 4 – Q 5 – C 6 – G
G
A
L
A
Q
QQ 7 – X 8 – U 9 – W 10 – Z 11 – A 12 — М
X
U
3 этап. Улица «Разноцветные мечты» - показывается табло, состоящее из квадратов разных цветов, на каждом квадрате написана английская буква. Ведущий поочередно называет цвета, а ученики должны записать соответствующую этому цвету букву, в результате чего у них должно получиться определенное слово, которое будет являться их « волшебным ключом».
W
H
N
E
T
C
A
I
D
B
1 — witch 2- cat 3 — hat 4- bed 5- hand 6- tin 7 -bench 8- net 9- ten
4 этап. «Волшебная река» — через нее можно перепрыгнуть, если рассказать стихотворение/ рифмовку.
5 этап. « Площадь каверзных вопросов» — из трех ответов на вопросы необходимо выбрать один правильный и соответствующую ему букву записать. При верном выполненном задании получится следующий ключ.
1. How many letters are there in the English alphabet?
a) 33 — t b) 26- s c) 21-m
2. What letter comes between the letter R and the letter T?
a) S – c b) Q – a c) H – l
3. Which comes first: L or M?
a) L – h b) M – r
4. What comes after the letter H?
a) J – w b) G – r c) I – o
5. Can a penguin fly?
a) yes – u b) no – o c) sometimes – p
6. Which is smaller?
a) a mouse – l b) a fox – d c) a cat – z
Kлючи: 1 – b, 2 – a, 3 – a, 4 – c, 5 – b, 6 – a. (school –школа)
6 этап. Аллея «Микс». Из букв, стоящих в алфавитном порядке, составить слово. Используйте подсказку.
1. ABELT – You sit at it. (table)
2.ABLL – You like to play with it. (ball)
3. DERSS – You put in on. (dress)
4. BKOO – You can read it. (book)
5. CEILNP – You write with it in your workbook. (pencil)
6. AELPP – You like to eat it.(apple)
7 этап. «Музыкальный фонтан». Перед учащимися вывешиваются несколько предметных картинок (яблоко, джем, летучая мышь, кошка). Догадайтесь, о каких песнях идет речь и спойте командой одну из них.
(«Time» стр. 39 упр.№11; «The ABC» стр. 75 упр №1)
8 этап. « Ностальгия» Возвращение домой. Чтобы вернуться домой, нам нужно выполнить последнее задание. Расшифровать пословицу и постараться перевести ее на русский язык. Каждая буква в алфавите находится под определенным числом. Считая, запишите соответствующую букву- слово-предложение.
5, 1,19, 20 / 15, 18 / 23, 5, 19,20 / 8, 15, 13, 5 / 9, 19 / 20, 8, 5 / 2, 5, 19,20.
East or west home is the best. В гостях хорошо, а дома лучше.
Подведение итогов.
Жюри подсчитывает количество ключей у команд и может добавить один балл той команде, действия которой были , по их мнению, наиболее слаженными и четкими.
Победившая команда награждается дисконтной картой, позволяющей прибавить 1 балл к оценке за один устный ответ в течение четверти; команда, занявшая 2 место, получает такую же карту, но со сроком реализации в течение 2 недель, Команда, занявшая 3 место, получает утешительный приз: песню про алфавит и карточку.
За 3 место
+ 1 балл
За 1- 2 место
Файлы: урок на конкурс.День иностранных языков.doc
Размер файла: 100352 байт.