Автор конспекта:
Автор(ы): — учитель литературы Козина С.Ю.
Место работы, должность: — Негосударственное (частное) общеобразовательное учреждение «Лицей-интернат №6″ ОАО «РЖД»
Регион: — Саратовская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 10 класс
Предмет(ы): — Литература
Цель урока: —
Проверить уровень знаний учащихся по предложенной теме.
Тип урока: — Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Учащихся в классе (аудитории): — 17
Используемые учебники и учебные пособия: —
1. "В мире литературы". 10 класс. Автор-составитель А.Г. Кутузов, М.: "Дрофа" 2011 г.
Используемая методическая литература: —
1. Библиотека учителя. "В помощь учителю литературы 10—11 класс". Автор-составитель О.Н. Харитонова, Ростов-на-Дону "Феникс", 2010 г.
Краткое описание: — Учащимся предложено ответить на вопросы по роману Ф.М. Достовеского "Преступление и наказание" и определить о каких персонажах произведения идет речь
"С щедростью и всеобъемлющим размахом "Человеческой комедии"
Достоевский в границах данного рома развернул исключительное богатство
социальных характеров и показал сверху донизу целое общество…" -
писал о "Преступлении и наказании" выдающийся исследователь
творчества Ф.М. Достоевского Л.П. Гроссман.
А хорошо ли вы помните всех героев романа?
Суть данного конкурса соостоит в следующем. Десятиклассники стараются как можно быстрее угадать, о каком герои романа ведетс речь. В случае, когда персонаж угадыватся со второй или третьей попытки, командный "счет" пополняет любо 2 балла, либо только один.
Задание команде №1
Эта героиня:
(Ответ — Дуня Раскольникова)
Этот герой:
(Ответ — Разумихин)
Задание команде № 2
Эта героиня:
(Ответ — Лизавета)
Этот герой:
(Ответ — Свидригайлов)
Задание команде № 3
Эта героиня:
(Ответ — Марфа Петровна Свидригайлова)
Этот герой:
(Ответ — Лужин)
Файлы: Презентация1.ppt
Размер файла: 931840 байт.