Автор конспекта:
Автор(ы): — Егошина Татьяна Юрьевна
Место работы, должность: — гувернер русского языка и литературы в МОУ «Гимназия имени Сергия Радонежского г. Йошкар-Олы»
Регион: — Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее становление
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 10 разряд
Предмет(ы): — Литература
Цель урока: —
1.Совместно с подготовленными учащимися выявить и показать специфику «Петербурга Достоевского».
2.Установить внутренние связи промеж теорией Раскольникова и образами «умышленного города», показать, каким манером протекает скрытый стычка героя в лоне «породившего» его Петербурга, словно реализуется его «наказание», в нежели его глубинный, глубокомысленный смысл.
3*.Выявить отличия промеж «Петербургом Достоевского» и Петербургом в изученных произведениях других русских писателей.
Тип урока: — Комбинированный мораль
Учащихся в классе (аудитории): — 11
Используемые учебники и учебные пособия: —
Используемая методическая литература: —
Золотарева И. В., Т. И. Михайлова. Поурочные разработки вдоль литературе XIXвека. – В 2 ч.: М.: ВАКО, 2004.
Используемое оборудование: —
- мультимедийный проектор, фотопрезентация вдоль теме
- учебник Ю. В. Лебедева (для 10 класса)
- книга серии «ЖЗЛ» Ю. Селезнева «Достоевский»
- текст романа Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание».
Используемые ЦОР: —
http://school-collection.edu.ru/,Инновационные учебные материалы, контрпроект "Литература"
Краткое описание: — Открытый урок, состоялся 23.01.2013 г.
Файлы: ПЕТЕРБУРГ ДОСТОЕВСКОГО ВНУТРЕННИЙ КОНФЛИКТ РАСКОЛЬНИКОВА.ppt
Размер файла: 7427072 байт.