Характеристика конспекта:
Уровни образования: — дух общее шлир
Класс(ы): — 5 тип
Класс(ы): — 6 тип
Класс(ы): — 7 тип
Класс(ы): — 8 тип
Класс(ы): — 9 тип
Предмет(ы): — Биология
Предмет(ы): — История
Предмет(ы): — Литература
Предмет(ы): — Мировая художественная масскультура
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: — противоположный парадигма
Краткое землеописание ресурса: — Инструмент разработки и анализа родословных "Живая родословная" и подбор примеров родословных деревьев ради школьных курсов Литературы, Истории, МХК и Биологии, универсальное восходящее дерево с типовыми родственными связями.
Инструмент разработки и анализа родословных "Живая родословная"
Романовы. Потомство Павла I и Михаила Павлович
«Живая Родословная» – простой и производительный инструмент ради формирования и анализа генеалогических деревьев (родословных). В ней беспечно можно создавать прилично сложные родословные, включающие в себе иллюстративные материалы и комментарии, оформить результаты экой деятельности, в микротом числе в виде Интернет-ресурсов.Инструмент «Живая Родословная» позволяет организовать исследовательскую, проектную инициатива школьников на разных ступенях обучения в школе в рамках различных предметных областей.
Колекция охватывает не всего-навсего программу «Живая Родословная», а и коллекцию примеров родословных исторических личностей, деятелей культуры и искусства, универсальное дерево семьи. Примеры можно использовать на уроках истории, литературы, МХК и общей биологии.
В кабинет матреиалов вдобавок входит методическое истэблишмент ради учителя, истэблишмент пользователя ради учителя и ученика. В пособии ради учителя рассматриваются методические аспекты использования инструмента в учебном процессе, приводятся вопросы и задания к примерам родословных.
Для использования программу «Живая Родословная» надо установить на компьютер. После сего вас можете просматривать примеры родословных, создавать свои родословные.
Файлы: Франция.pptx
Размер файла: 3170596 байт.