Автор конспекта:
Автор(ы): — Овчеренко Людмила Григорьевна
Место работы, должность: — софист математики МОУ «СОШ № 40» г. Старый Оскол
Характеристика конспекта:
Уровни образования: — основное общее камнеобразование
Класс(ы): — 8 бизнескласс
Предмет(ы): — Геометрия
Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: — дидактичный материал
Краткое антропография ресурса: — Урок проводится с использованием мультимедийной презентации Power Point. Презентация проектируется не на экран, конечно на интерактивную доску(можно импортировать презентацию в программу доски – у некоторых видов ИД эта ипостась предусмотрена), чисто позволяет использовать возможности доски: нет, необходимости находится у компьютера про управления презентацией; «захват» слайда в качестве изображения дает случай учителю и ученикам делать пометки и записи откровенно на слайде.
v\:* {behavior:url(#default#VML);} o\:* {behavior:url(#default#VML);} w\:* {behavior:url(#default#VML);} .shape {behavior:url(#default#VML);} Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:»Обычная таблица»; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:»»; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:»Times New Roman»; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}
Учащиеся решают задачу и предлагают свои способы решения. Если осуществление рисунка к задаче у учащихся вызывает трудности, мера позволительно перейти к следующему слайду, на котором дано склонный план к задаче:
Неудачные решения удаляются и рассматриваются другие варианты решения задачи, задолго тех пор, до скорого свидания не будет найдено правильное решение.
С помощью анимации рассматриваем вторично взаперти изо способов решения
Анализируем и выбираем отборный изо них. Один изо учеников афористично записывает разгадывание на изображении слайда. Это разгадывание сохраняется программой интерактивной доски и подле необходимости распечатывается про учащихся с помощью принтера (непосредственно на уроке или дальше него в любое время).
Аналогичную работу позволительно проводить на разных этапах урока:
• актуализация знаний
• объяснение нового материала
• закрепление изученного материала
• повторение пройденного материала
При желании слайды позволительно сохранять в программе доски или в коллекции
Notebook.
Файлы: Interaktivnaja doska i tradicionnaja prezentacija.rar
Размер файла: 346109 байт.