Автор конспекта:
Автор(ы): — Иринархова А.Г.
Место работы, должность: — МОУ «СОШ №74″ г.Астрахань
Регион: — Астраханская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Класс(ы): — 11 класс
Предмет(ы): — Литература
Цель урока: — подвести итоги наблюдения за развитием сюжета, найти точки пересечения во времени главных нравственных ценностей, о которых говорит автор; уяснить нравственные уроки М.Булгакова; развивать умение анализировать художественный текст, развивать монологическую речь.
Тип урока: — Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 25
Используемые учебники и учебные пособия: —
1. Русская литература XX в. 11 кл.: Учеб для общеобразоват. учреждений: В 2 ч. В.В. Агеносов и др.; Под ред. В.В. Агеносова. — 7-е издание, — М.: Дрофа,2002 г.
Используемая методическая литература: —
1. И.В. Золотарева, Н.В. Егорова. Поурочные разработки по русской литературе XX в. М., "ВАКО"; 2003 г.
2. Яновская Л. Творческий путь М. Булгакова. М., 1983.
Краткое описание: — Урок является итоговым в изучении романа М.Булгакова "Мастер и Маргарита". Подводит итоги текстового изучения, формирует нравсвтвенные ценности сближающие людей разных миров и делает попытку поиска пути человека для открытия для себя вечных и незыблемых нравственных ценностей
Файлы: Истинные и мнимые ценности в романе М. Булгакова Мастер и Маргарита.doc
Размер файла: 52736 байт.