Автор конспекта:
Автор(ы): — Матвеева Ирина Георгиевна
Место работы, должность: —
МОУ "Гимназия №1", софист английского языка
Регион: — Саратовская зона
Характеристика конспекта:
Уровни образования: — среднее (полное) общее сталагнат
Класс(ы): — 6 автокласс
Предмет(ы): — Английский автокод
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: — образовательная русификатор
Краткое реляция ресурса: —
Календарно-тематическое снижение уроков английского языка на 6 классе Английский язык. 6 класс: учеб. чтобы образоват. учреждений. / [В. Эванс, Дж. Дули, О. Подоляко, Ю. Ваулина].-М.: Просвещение, 2008. (Серия Английский на фокусе). Календарно-тематическое снижение является выпуск рабочей программы.
Календарно-тематическое снижение уроков английского языка на 6-х классах гимназии №1 на 2009-2010 академический год
Учебная нагрузка: 3 часа на неделю Курс английского языка чтобы 6-х классов убор за основу учебно-методический моторокомплект чтобы 6 класса общеобразовательных школ В.Эванс, Д.Дули, О.Подоляко, Ю.Ваулина. В каждой четверти запланирована 1 контролька политработа и 1-3 диктанта. Кроме того, на 1 четверти запланирован входной электродиагностический тест.
1 четверть
Дата
Раздел программы
Модуль, кол-во часов
№ уроков
Лексика
Грамматика
Чтение
Аудиро-вание
Говорение
Письмо
Использова-ние
ИКТ
Форма контроля
Сентябрь
3-4
Вводные уроки
2 час.
Кто есть кто?
1,2
с.5 — ознако-
мительно
To be, to have, question words – обзорноеповторение
По заданиям с.5 на базе с.5 — 14
Входной диагнос-тический тест
Сентябрь
7 — 21
Члены семьи, кто ты, семьи на России, знакомство, приветствия
Моя страна, Великобри-тания, Земля
Модуль 1
Кто есть кто?
8 час.+ 1 часик (резерв)
3 — 12
Лексика по темам «Семья», «О себе», « Моя страна», «Великобри-тания»
Притяжа-тельные местоимения
Тексты:
«Письмо другу», «Диалог – видеозвукозапись на видео-клуб», «Письмо изо Чили», «Велико-брита-ния», «Земля»
Аудио-сопровож-дение текстов
Описание внешности, предостав-ление/запрос информации личного характера, реляция местонахож-дения, диалоги этикетного характера
О себя и своей семье, о своей стране,
Использо-вание аудио-магнито-фона, мульти-медийная
презента-ция
Диктант
Сентябрь 22 – октябрь 14
Время радости. У меня дома. По соседству. Мой микрорайон. Знаменитые улицы. Дачи
Модуль 2
Вот и мы
9 час. + 1 час. (резерв)
13 — 22
Лексика по темам «Мой дом», «Праздники», «По соседству», «Улицы»
Предлогиместа, some/any/a (an)
Тексты:
«Пригла-шение на праздник», «Диалог – переправа на непривычный дом», «Текст о микрорайо-не», «Текст о знаменитых улицах»
Аудио-сопровож-дение текстов
Микродиалог о дате, времени и дно рождения, разговор – переправа на непривычный дом, диалоги этикетного характера
Открыт-ка – пригла-
шение, реляция своей гостиной, реляция своего микро-
района, текстовка о своей даче.
Использо-вание аудио-магнито-фона, мульти-медийная
презента-ция
Диктант
Октябрь 15 — 24
Безопасность на дорогах. В движении. С ветерком. Виды транспорта на Лондоне. Метро. Как пройти?
Модуль 3
Поехали
4 час.
23 — 26
Лексика по темам «Движение на дорогах», «Транспорт»
Повелитель-ное наклонение, canв значении способности, запрета, разрешения
Тексты:
«Буклет по безопаснос-ти на дорогах», «Диалог – на уроке вождения», «Текст о Михаиле Шумахере», «Текст о видах транспорта на Лондоне»
Аудио-сопровож-дение текстов
Описание дороги на школу и обратно, Диалог – на уроке вождения, цзюань о знаменитос-ти, разговор – на московском метро, диалоги этикетного характера, разговор — пересчет мнениями
Буклет о правилах дорож-ной безопас-ности, короткая предисловие об извест-ном спортс-мене, текстовка о метропо-литене и любимой станции метро
Использо-вание аудио-магнито-фона, мульти-медийная
презента-ция
Промежуточная контролька политработа №1 (комплексный тест)
2 четверть
Дата
Раздел программы
Модуль, кол-во часов
№ уроков
Лексика
Грамматика
Чтение
Аудиро-вание
Говорение
Письмо
Использование
ИКТ
Форма контроля
Ноябрь 5 — 19
Безопасность на дорогах. В движении. С ветерком. Виды транспорта на Лондоне. Метро. Как пройти?
Модуль 3
Поехали
5 час. + 1 час. (резерв)
27 — 32
Лексика по темам «Движение на дорогах», «Транс-порт»
Повелитель-ное наклонение, canв значении способнос-ти, запрета, разрешения
Тексты:
«Буклет по безопаснос-ти на дорогах», «Диалог – на уроке вождения», «Текст о Михаиле Шумахере», «Текст о видах транспорта на Лондоне»
Аудио-сопровож-дение текстов
Описание дороги на школу и обратно, Диалог – на уроке вождения, цзюань о знаменитос-ти, разговор – на московском метро, диалоги этикетного характера, разговор — пересчет мнениями
Буклет о правилах дорож-ной безопас-ности, короткая предисловие об извест-ном спортс-мене, текстовка о метропо-литене и любимой станции метро
Использо-вание аудио-магнито-фона, мульти-медийная
презента-ция
Диктант
Ноябрь 20 –декабрь 12
День и богиня – сутки прочь. Как насчет…? Мой мил-сердечный день. Жизнь подростков на Великобрита-ниию
Модуль 4
День за днем
9 час. + 1 час. (резерв)
33 — 42
Лексика по темам «Повсед-невная жизнь», «Любимый день», «Подростки на Велико-британии»
Настоящее неопреде-
ленное время, равный вопрос, наречия
Тексты:
«Викторина для Гарри Поттера», «Диалог о вкусах и предпочте-
ниях», «Текст о жизни британских подростков»
Аудио-сопровож-дение текстов
Диалог-интервью о рапорядке дня, воплощение предпочтений и неприязни, вношение предложений, разговор о своем идеальном дне, диалоги этикетного характера
Связный текстовка о своем распо-рядке дня, текстовка о своем идеаль-ном дне, короткая предисловие о жизни российс-ких под-ростков, текстовка о своем образе жизни
Использо-вание аудио-магнито-фона, мульти-медийная
презента-ция
Диктант
Декабрь 14 — 18
Время праздников
Модуль 5
Праздники
3 час.
43 — 45
Лексика по темам «Праздни-ки»
Настоящее продолжен-ное времена утверди-тельные предложе-ния
Тексты:
«Поздрави-тельное осведомление по электронной почте»
Аудио-сопровож-дение текстов
Описание события
Открыт-ка – пригла-шение на праздник
Использо-вание аудио-магнито-фона, мульти-медийная
презента-ция
Диктант
Декабрь 21 — 26
Промежу-точная контроль-ная политработа за 1 полугодие,
работа над ошибками.
3 час.
Промежу-точная контроль-ная политработа №2 (комплекс-ный тест)
3 четверть
Дата
Раздел программы
Модуль, кол-во часов
№ уроков
Лексика
Грамматика
Чтение
Аудиро-вание
Говорение
Письмо
Использо-вание
ИКТ
Форма контроля
Январь 11 — 25
Отпраздну-ем. Особые дни. Шотландс-кие игры. Белые ночи.
Модуль 5
Праздники
6 час. + 1 час. (резерв)
46 — 52
Лексика по темам «Праздни-ки», «Традиции»
Настоящее продолжен-ное времена отрицатель-ные и вопроси-тельные предложе-ния
Тексты: «Диалог о празднич-ном вечере», «Речь о националь-ном празднике», «Статья о националь-ной традиции»
Аудио-сопровож-дение текстов
Обмен мнениями, повествование о националь-ном празднике, диалоги этикетного характера
Описа-ние праздни-ка, текстовка речи о нацио-нальном праздни-ке
Использо-вание аудио-магнито-фона, мульти-медийная
презента-ция
Диктант
Январь
26 – февраль 17
Свободное время. Игра. Скоротаем время. Настольные игры.
Модуль 6
На досуге
9 час. + 1 час. (резерв)
53 — 62
Лексика по темам «Свободное время», «Игры»
Составные существи-тельные, предложе-ния – связки, Настоящее неопреде-
ленное и сегодня продолжен-ное время
Тексты: «Буклет английской школы», «Диалог о выборе игры», «Инструк-ция к настольной игре», «Статья об английских/ американс-ких настольных играх
Аудио-сопровож-дение текстов
Совместное считание решения о выборе игры, плебисцит о досуге, резюме результатов опроса
Связный текстовка о любимых видах досуга, любимых играх, о популяр-ной русской настоль-ной игре, предисловие о своем досуге
Использо-вание аудио-магнито-фона, мульти-медийная
презента-ция
Диктант
Февраль 18 – март 13
В прошлом. Дух Хеллоуина. Они были первыми. Стальной человек. Слава.
Модуль 7
Вчера, сегодня, завтра
9 час. + 1 час. (резерв)
63 — 72
Лексика по темам «Прошлое», «Хеллоу-ин», «Известные публика прошлого и настоящего»
Простое прошедшее времена (правильные/ неправиль-ные глаго-лы)
Тексты: «Страшный рассказ», «биографии-ческий текстовка о У.Диснее», «Статья о Супермене», «Статья о Пушкине»
Аудио-сопровож-дение текстов
Интервью о родном городе, изложение текста о Супермене, диалоги этикетного характера
Описа-ние мес-та, краткая биогра-фия выдаю-щегося деятеля прошло-го, текстовка о «россий-ском герое нашего времени»
Использо-вание аудио-магнито-фона, мульти-медийная
презента-ция
Диктант
Март 15 — 24
Таковы правила. А давай…?
Модуль 8
Правила и инструкции
5 час.
73 — 77
Лексика по темам «Летняя киношкола английского языка»
Must / mustn’t, can’t
Тексты: «Буклет с правилами летней школы английского языка»
Аудио-сопровож-дение текстов
Диалог – выяснение правил школы, предостере-жения, выдвижение, принятие, девиация предложений
Плакат о правилах на своей комнате, правила поведе-ния на общест-венных местах
Использо-вание аудио-магнито-фона, мульти-медийная
презента-ция
Промежу-точная контроль-ная политработа №3 (комплек-сный тест)
4 четверть
Дата
Раздел программы
Модуль, кол-во часов
№ уроков
Лексика
Грамматика
Чтение
Аудиро-вание
Говорение
Письмо
Использо-вание
ИКТ
Форма контроля
Апрель 1 — 10
Правила и инструкции. Вершины мира. Московский Зоопарк.
Модуль 8
Правила и инструкции
4 час. + 1 час. (резерв)
78 — 82
Лексика по темам «Правила и инструк-ции», «Здания», «Живот-ные»
Сравнения, have to/ don’t have to/needn’t
Тексты: «Статья о ньюйоркс-ком небоскребе Эмпайр Стейт Билдинг», «Статья о Московском Зоопарке»
Аудио-сопровож-дение текстов
Диалог о правилах на туристичес-ком лагере, осведомление на основе прочитан-ного о Московском Зоопарке, диалоги этикетного характера
Правила на туристи-ческом лагере, текстовка об извест-ном здании на России, реляция любимо-го животно-го
Использо-вание аудио-магнито-фона, мульти-медийная
презента-ция
Диктант
Апрель 12 – месяц 1
Еда и питье.
Что на меню?
Давай готовить.
Кафе и закусочные на Великобри-тании. Грибы.
Модуль 9
Еда и прохлади-тельные напитки
9 час. + 1 час. (резерв)
83 — 92
Лексика по темам «Еда», «Продукты питания», «Кулина-рия»
Исчисляе-мые, неисчисля-емые существи-тельные, воплощение количества,
Настоящее неопреде-
ленное и сегодня продолжен-ное время, haveto
Тексты: «Статья о питании по-английски», «Диалог – индент блюд по меню», «Кулинар-ный рецепт», «Статья о местах обществен-ного питания на Великобри-тании», «Текст о грибах», «Статья о здоровом питании»
Аудио-сопровож-дение текстов
Заказ еды и напитков, наставление по приготовле-нию блюда, диалоги этикетного характера
Список покупок, написа-ние реклам-ного объявле-ния рестора-на, написа-ние кулинар-ного рецепта, текстовка о популяр-ных местах общест-венного питания на России, идея любимо-го блюда изо грибов
Использо-вание аудио-магнито-фона, мульти-медийная
презента-ция
Диктант
Май 3 — 25
Планы на каникулы.
Какая погода?
Выходные с удовольст-вием. В Эдинбург на каникулы. Сочи. Пляжи.
Модуль 10
Каникулы
9 час. + 1 час. (резерв)
93 — 102
Лексика по темам «Канику-лы», «Свободное время», «Погода»
Begoingto, сегодня продолжен-ное времена на значении будущего времени, begoingto/will, союзы – связки (because– so)
Тексты: «Текст о каникулах на городе», «Диалог о погоде, одежде, ближайших планах», «e-mailсообщение о планах на выходные», «Статья о достопри-мечатель-ностях Эдинбурга», «Текст о Сочи», «Статья о побережьях и пляжах»
Аудио-сопровож-дение текстов
Высказыва-ние о планах и намерениях, будто спросить разрешение, дать, отказать на разрешении, высказыва-ние о планирова-нии выходных, диалоги этикетного характера
Письмо о канику-лах на любимом городе, мониторинг погоды на разных городах страны, e-mail– сообще-ние о планах на выход-ные, туристи-ческий издание о Москве, цзюань о своих лучших канику-лах
Использо-вание аудио-магнито-фона, мульти-медийная
презента-ция
Итоговая контроль-ная политработа №4
Файлы: Keep Fit and Healthy Sasha.pps
Размер файла: 7365632 байт.