Автор конспекта:
Автор(ы): — Николаева Элла Олеговна
Место работы, должность: —
ГБОУ СОШ № 111 с углубленным изучением немецкого языка Калининского района Санкт-Петербурга
учитель английского языка
Регион: — Город Санкт-Петербург
Характеристика конспекта:
Уровни образования: — основное общее образование
Класс(ы): — 7 класс
Предмет(ы): — Английский язык
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Ресурс для профильной школы: — Ресурс для профильной школы
Тип ресурса: — программа
Краткое описание ресурса: —
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса (второй язык) УМК Spotlight 7 (Английский в фокусе 7), 2 часа в неделю.
Календарно-тематическое планирование.
Государственное бюджетное образовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 111
с углубленным изучением немецкого языка
Калининского района Санкт-Петербурга
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
(второй язык)
для 7 класса (третий год обучения)
УМК “SPOTLIGHT – 7”
«Английский в фокусе»
основное общее образование
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Учебник: Учебник для общеобразовательных учреждений «Английский в фокусе» для 7 класса. Авторы Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эвенс. – М.: Express Publish: Просвещение, 2014.
Программа: Предлагаемая программа предназначена для 9 класса общеобразовательных учреждений и составлена на основе Примерных программ по иностранным языкам, Федерального компонента государственного стандарта общего образования по иностранным языкам. Изучение английского языка как второго иностранного предусматривает меньшее количество часов в неделю (2 часа) и 64(68) часов в год.
Цели и задачи курса:
Изучение английского языка в основной школе направлено на достижение следующих целей:
развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):
– речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
– языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами в соответствие с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
– социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны/стран изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
– компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;
– учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.
Предметное содержание речи:
1. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещние кино/ театра/ парка аттракционов). Покупки. Переписка.
2. Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы и их проведение в различное время года.
3. Родная страна и страна изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Городская / сельская среда проживания школьников.
4. Здоровье и личная гигиена. Защита окружающей среды.
ТРЕБОВАНИЯ К ЗНАНИЯМ, УМЕНИЯМ И НАВЫКАМ
Говорение
Диалогическая речь. В 9 классе продолжается развитие таких речевых умений,
как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию. Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения как:
- начать, поддержать и закончить разговор;
- поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них; выразить благодарность;
- вежливо переспросить, выразить согласие /отказ.
Объем диалогов – до 3 реплик со стороны каждого учащегося.
При обучении ведению диалога-расспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. Объем диалогов – до 4-х реплик со стороны каждого учащегося.
При обучении ведению диалога-побуждения к действию отрабатываются умения:
♦ обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;
♦ дать совет и принять/не принять его;
♦ пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться, принять в нем участие.
Объем диалогов – до 2-х реплик со стороны каждого учащегося.
При обучении ведению диалога-обмена мнениями отрабатываются умения:
• выражать свою точку зрения;
• выражать согласие/ несогласие с точкой зрения партнера;
• выражать сомнение;
• выражать чувства, эмоции (радость, огорчение).
Объем учебных диалогов – до 2-х реплик со стороны каждого учащегося.
Монологическая речь. Развитие монологической речи в 7 классе предусматривает овладение следующими умениями:
• кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения;
• передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
• делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.
Объем монологического высказывания – до 8-10 фраз.
Аудирование
Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.
При этом предусматривается развитие умений:
♦ выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
♦ выбирать главные факты, опуская второстепенные;
♦ выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 7 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текстов для аудирования – до 2-х минут.
Чтение
Школьники учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 7 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.
Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 7 классе, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Объем текстов для чтения – 400-500 слов.
Умения чтения, подлежащие формированию:
♦ определять тему, содержание текста по заголовку;
♦ выделять основную мысль;
♦ выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
♦ устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.
Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах, ориентированных на предметное содержание речи в 7 классе.
Формируются и отрабатываются умения:
♦ полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использования двуязычного словаря);
♦ выражать свое мнение по прочитанному.
Объем текстов для чтения до 250 слов.
Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.
Письменная речь
Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:
♦ делать выписки из текста;
♦ писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания
♦ заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);
♦ писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы), объем личного письма – 50-60 слов, включая адрес).
ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ
Графика и орфография
Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений. Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.
Лексическая сторона речи
Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 500 лексическим единицам, усвоенным в начальной школе, добавляется около 400 новых лексических единиц, включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.
Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.
Знание основных способов словообразования:
а) аффиксации:
• прилагательных от существительных с суффиксами -ous, -y, -al,-ful:
• прилагательные с отриц. значением с приставками un-, il-, im-,
• прилагательных с суффиксами -ful/-less
• прилагательные от глаголов с суффиксами -ive, -ative
• глаголы от прилагательных с суффиксом –en
• глаголы с префиксами re- (rewrite);
• наречия с суффиксом — ly (quickly);
Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).
Грамматическая сторона речи
Расширение объема значений грамматических средств, изученных в начальной школе, и овладение новыми грамматическими явлениями.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке ( We moved to a new house last year); сложносочиненных предложений с сочинительными союзами and, but, or; сложноподчиненных предложений с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so; условных предложений реального (Zero &: Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) ;
всех типов вопросительных предложений ( общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future,Past Simple, Present Perfect, Present Continuous);
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи конструкций с глаголами на –ing: to be going to (для выражения будущего действия); to love/hate doing something;
Stop talking. Конструкций It takes me … to do something; to look/ feel/ be happy.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous); модальных глаголов и их эквивалентов ( may, can/ must/have to/should); причастий настоящего и прошедшего времени; фразовых глаголов, обслуживающих темы, отобранные для данного этапа обучения.
Навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей; неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow) существительных с причастиями настоящего и прошедшего времени ( a writing student/ a written exercise);существительных в функции прилагательного ( art gallery), степеней сравнения прилагательных и наречий, в том числе, образованных не по правилу ( good-better-best); личных местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine); неопределенных местоимений (some, any); наречий, оканчивающиеся на –ly (early), а также совпадающих по форме с прилагательными (fast, high);
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Английский в фокусе 7 (третий год обучения)
для 7 класса (2 часа в неделю) 64(68) часов в год
№ п/п
Дата
Тема урока
Основная лексика и грамматические структуры
Формы диагностики
Домашнее задание
МОДУЛЬ 1. LIFESTYLES (Образ жизни)
1
Вводный урок
стр. 5 – ознакомительно
Past Simple – обзорное повторение
Вход. тест
2
A city mouse or a country mouse? (Жизнь в городе и загородом)
Активная: barn, facilities, farmyard, free, guest, hometown, homesick, huge, isolated, landscape, lonely, lovely, miss, noisy, quiet, swap, heavy traffic- упр. 1
Present Simple vs. Present Continuous упр. 6, 7
Просмотровое и поисковое чтение – отрывки из личного дневника: упр. 2, 3. Аудиосопровождение текста: упр. 2
Контроль грамматики
стр. 6–7
3
Better safe than sorry (Семь раз отмерь, один раз отрежь)
стр. 8–9
Активная: burglar, crime, danger, door chain, leaflet, peephole, protect, rob, shoplift, steal, stranger, valuables, dusk to dawn: упр. 1;
phrasal verbs – run — упр. 4;
Study Skills:Фразовые глаголы
should/shouldn’t: упр. 5; словообразование наречий от прилагательных (-ly): упр. 3
Прогнозирование содержания текста; поисковое чтение – диалог: меры безопасности дома: упр. 2
Аудиосопровождение текста: упр. 2; аудирование с выборочным пониманием заданной информации (заполнение пропусков): упр. 6
Монологические высказывания
Стр.8-9
4
Hanging out
(На досуге)
стр. 10
Активная:
activity, attraction, carousel, chat, crazy, choose, exhibition, hang out, include, outdoors, skating gear, spot, surfing -упр. 1;
Study Skills
Использование графических схем для усвоения лексики
Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – микротекcты о Сиднее: упр. 2. Аудиосопровождение текста: упр. 3
Стр.10
5
Culture Corner. Landmarks of the British Isles
(Главные достопримечательности Британских островов)
стр. 11 Teens Подростки)
Sp on R стр. 3
Активная:
architecture, century, extinct, fortress, masterpiece, medieval, rave, spooky, unique, volcano, date back, fall down
упр. 2, 3. Поисковое чтение – короткие тексты о достопримечательностях Великобритании: упр. 2
Аудиосопровождение текста; аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 2
Изучающее чтение – подростки о своем образе жизни
Контроль аудирования
Стр.11
6
Buying an underground ticket
(Покупка билета в метро)
стр. 12
Активная:
Map, passenger, ticket seller, travel by boat/ by bus/ by car/ by motorcycle, by plane, by ship, by taxi, by train, by tube, on foot
упр. 1, 2
Изучающее чтение – этикетный диалог: упр. 2
Аудиосопровождение текста: упр. 2
Стр.12
7
Across the Curriculum: Geography.
Mexico City
(Мехико)
стр. 13
Активная:
Block of flats, cheap, colourful, crowded, currency, local food, metro network, nightlife, population — упр. 1, 2
Прогнозирование содержания текста по невербальным опорам; ознакомительное чтение – страница Интернет-сайта: упр. 2
Аудиосопровождение текста: упр. 1, 2
Монологическая речь
Стр.13
8
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 14)
Работа с вводной страницей модуля 2 (стр. 15)
9
Тест 1
МОДУЛЬ 2. TALE TIME (Время рассказов)
10.
Bookworms
(Книголюбы)
стр. 16–17
Активная:
amazing, appearance, author, bookworm, detective, emotional, event, extraordinary, faithful, gossip, inspire, intelligent, investigation, loyal, mysterious, neat, psychology, science fiction, typical, a suspense story, at first glance, solve the mystery case -упр. 1, 2
Past Simple: упр. 6, 7
Просмотровое,поисковое, изучающее чтение (тексты о писателям приключенческого жанра): упр. 2, 3, 4. Аудиосопровождение текста: упр. 2
Стр.16-17
11.
A classical read
(Читаем классику)
стр. 18–19
Активная:
adventure, bush, cave/ explorer, journey, nephew, polo, raft, rock — упр. 2, 3
Past Simple/ used to: упр. 5; cоюзы в придаточных времени: упр. 6
Прогнозирование содержания текста по невербальным опорам: упр. 1;
ознакомительное, изучающее чтение – художественный текст: упр. 2, 3
Аудиосопровождение текста: упр. 6
Стр.18-19
12.
Vanished
(Он исчез!)
стр. 20
Активная:
confused, cosy, crawl, gasp, gust of wind, power cut, relieved, reply, sigh, sleepy, snore, snooze, trip, whisper, yawn, a flash of lightning, be fast asleep упр. 1
Ознакомительное, поисковое, изучающее чтение – рассказ о реальных событиях: упр. 1, 2. Аудиосопровождение текста: упр. 1
Стр.20
13.
Culture Corner.
The Gift of Storytelling
(Дар рассказчика)
стр. 21
Активная:
Beast, entertain, fairy, folk tale, giant, incredible, treasure, noble, obstacle, overcome, saint, upset, value. Прогнозирование содержания текста по вербальным и невербальным опорам: упр. 1, 2а;ознакомительное, поисковое чтение – текст об ирландских сказителях: упр. 2, 3, 4
Монологическая речь
Стр.21
14
Across the Curriculum: Literature.
The Canterville Ghost
(Кантервилльское привидение по .Уальду)
стр. 23
Активная:
Ambassador, foolish, footstep, handcuffs, match, novelist, notice, oil, old-fashioned, rusty, sleepers, warn, wrist, strike a match
Прогнозирование содержания текста по невербальным опорам: упр. 2а;
ознакомительное, поисковое чтение – художественный текст: упр. 1, 2, 3, 4
Аудиосопровождение текста: упр. 2
Контроль чтения
Стр.23
15
Narrating past events
(Рассказ о событиях в прошлом)
стр. 22
Активная:
Oh my goodness! You’ll never guess what happened to me!
Ознакомительное, изучающее чтение – диалоги: упр. 2
Аудиосопровождение текста: упр. 1, 2
Стр.22
16
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по пройденному материалу и освоению речевых умений, подготовка к тесту (стр24).
17
Тест № 2
18
Lead the way!
(Найди себя!)
стр. 26–27
Активная:
afraid, award, career, complain, creative, curious, daring, detail, design, determined, drive, enthusiasm, fencing, go-kart, imaginative, jealous, knitting, sewing, success, set up, try out, be in charge, pay attention (to)- упр. 1, 2;
Study Skills: Многозначные слова: упр. 3а
Relative pronouns/ Adverbs (Относительные местоимения и наречия): упр. 5
Прогнозирование содержания текста; просмотровое, изучающее чтение – статья из молодежного журнала: упр. 3,4 Аудиосопровождение текста: упр. 3
Стр.26-27
19
Who’s who?
(Кто есть кто?)
стр. 28–29
Активная:
baby, blond(e), cute, pigtail, plump, pretty, scar, slim, ugly, in his/her late/early thirties, of medium height — упр. 1, 2
-ed/-ing Participles (Причастия настоящего и прошедшего времени): упр. 4;
order of Adjectives (Порядок имен прилагательных в функции определения): упр. 5
Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение — диалог: после спектакля в школьном театре; техника чтения вслух: упр. 3. Аудиосопровождение текста: упр.3;
аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 7
Контроль грамматики
Стр.28-29
20
Against all odds
(Вопреки всему)
стр. 30
Culture Corner.
The Yeoman Warders (На страже Тауэра)
стр. 31
Активная:
achieve, admire, best seller, brave, cope (with), diagnose, disease, enable, eventually, ingenious, politician, scientist, universe, wheelchair, against all odds give away/back/ up: упр. 3, 4. Ознакомительное, изучающее чтение – текст о С.У. Хокинге: упр. 1, 2, 5. Аудиосопровождение текста: упр. 1
Активная:armed forces, bodyguard, duty, guard, guide, occasion, prisoner, site, striking, take care (of). Прогнозирование содержания текста; просмотровое, поисковое чтение – текст о стражах лондонского Тауэра: упр. 1, 2, 3, 4
Аудиосопровождение текста: упр. 1;
аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 3
Контроль чтения
Стр.30-31
21
Talking about hobbies/jobs
(Разговор об увлечениях/работе)
стр. 32
Across the Curriculum: History. Children in Victorian times (Дети во времена королевы Виктории) стр. 33
Активная:
Lawyer- упр. 1. Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – диалог: упр. 2, 3. Аудиосопровождение текста: упр. 2
Активная: adult, chimney, chimney sweep, coal, conditions, cotton, cruel, factory, fix, master, mine, narrow, orphan, poor, thread, truck, tunnel, Victorian, wage, work long hours. Прогнозирование содержания текста;
поисковое, изучающее чтение: упр. 2, 3
Аудиосопровождение текста: упр. 2
Стр.32-33
22
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 34)
Работа с вводной страницей модуля 4 (стр. 35)
23
Тест 3
МОДУЛЬ 4. IN THE NEWS (Об этом говорят и пишут)
24
News stories
(Заметки в газету)
стр. 36–37
Активная:
horoscope, nursery rhyme, panic, porridge, break a record- упр. 1, 2
Past Continuous: упр. 5, 6, 7; Game;
Study Skills. Соотнесение языковых явлений с родным языком при изучении грамматики. Прогнозирование содержания текста по заголовку; ознакомительное чтение – новостные заметки с Интернет-сайта: упр. 3
Аудиосопровождение текста: упр. 3
Стр.36-37
25
Did you hear about…?
(А вы слышали о …?)
стр. 38–39
Активная: excited, interested, sad, shocked, surprised, worried — упр. 1;
phrasal verbs (go): упр. 4
Past Simple vs. Past Continuous: упр. 5
Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение – диалог о невероятном событии: упр. 2. Аудиосопровождение текста: упр. 2
стр38-39
26
Молодежные клубы
Culture Corner.
British Teenage Magazines
(Журналы для подростков в Великобритании)
стр. 40-41
Активная:attractive, beauty, celebrity, glossy, offer — упр. 1, 2
Просмотровое, изучающее чтение – текст о британских журналах для подростков: упр. 2, 3
Аудиосопровождение текста: упр. 3
Стр.40-41
27
Deciding what to watch
(Что посмотреть)
стр. 42
Across the Curriculum: Media Studies.
Turn on & Tune in
(Включайся и настраивайся!)
стр. 43
Активная: music show, police drama, wildlife documentary — упр.1;
Словообразование: прилагательные от глаголов с суффиксами
-able, -ible, -ent: упр. 5
Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение: упр. 2, 3. Аудиосопровождение текста: упр. 2, 3
Активная: campus, chart, hit, equipment, experience, journalist, inform, presenter, review, break down — упр. 1. Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и поисковое чтение: упр. 2, 3. Аудиосопровождение текста: упр.2;аудирование с пониманием основного содержания: упр. 4
Контроль монологической речи
стр42-43
28
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 44)
Работа с вводной страницей модуля 5 (стр. 45)
29
Тест 4
30
Predictions
(Взгляд в будущее)
стр. 46–47
Активная: believe, cause, exist, fuel, mini-submarine, petrol, traffic jam — упр.1;
phrasal verbs (look): упр. 7
Future Simple: упр. 3, 5. Ознакомительное, просмотровое, чтение – тексты детей о будущем Земли: упр. 1, 2. Аудирование с целью проверки выполннного задания по заполнению пропусков: упр. 6
Стр.46-47
31
Gadget madness
(Помешанные на электронике)
стр. 48–49
Активная: affection, button, computerize, file, hungry, press, store, text message, clean up, have a point — упр. 1
Future forms (Формы для выражения будущего времени): упр. 4;
Zero & Conditional 1: упр. 5. Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – диалог об электронной игрушке: упр. 2, 3
Аудиосопровождение текста: упр. 2; аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 3
Стр.48-49
32
What’s your opinion?
(Каково ваше мнение?)
стр. 50
Culture Corner.
High-tech Teens!
(Поколение высоких технологий!)
стр. 51
Активная:
behave, inspiration, lecture, motivate, replace
Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее чтение – статья о дистанционном обучении (за и против): упр. 2, 3, 4, 5
Аудиосопровождение текста: упр. 2
Активная: afford, digital music player, games console, hi-fi system, high-tech, increase, innovation, percentage, receive
Прогнозирование содержания текста (с опорой на диаграмму); ознакомительное и поисковое чтение: упр. 1, 2. Аудиосопровождение текста: упр. 1
стр50-51
33
Space Museum
(Музей космоса)
Sp on R стр. 7
Giving instructions
(Инструкции -стр. 52
Изучающее чтение – статья
Активная: connect to the Internet, click on “send”, select an email address
Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение: упр. 1, 2. Аудиосопровождение текста: упр. 2
Контроль чтения
Стр.52
34
Across the Curriculum: ICT.
Simulating Reality
(Симуляторы реальности)
стр. 53
Активная:
cockpit, develop, fault, flight simulator, function, simulate, train
Словообразование: прилагательные от существительных с суффиксами
-ous, -y, -al, -ful: упр. 4
Ознакомительное и изучающее чтение: упр. 1–2
Аудиосопровождение текста: упр. 1
Стр.53
35
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 54)
Работа с вводной страницей модуля 6 (стр. 55)
Стр.55
36
Тест 5
37
The fun starts here!
(Здесь начинается удовольствие)
стр. 56–57
Активная: explore, mansion, go on a rocket journey, go on a water ride, go souvenir shopping, shake hands with, take a stroll — упр. 1
real/true: упр. 8
phrasal verbs (come): упр. 9
Present Perfect: упр. 4;
Linking sentences: упр. 5, 6, Game. Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, просмотровое, чтение – тексты с Интернет-сайты парков развлечений: упр. 3, 4. Аудиосопровождение текста: упр. 3
Стр. 56-57
38
Teen Camps
(Лагеря отдыха для подростков)
стр. 58–59
Активная: book, survive, teen camp, tree house, web page, have acting classes упр. 1
Present Perfect (already/yet/just/ever/never/before): упр. 5, 7
has gone/ has been
Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – диалог о предстоящих каникулах в детском лагере: упр. 2. Аудиосопровождение текста: упр. 2;
аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 8
Стр.58-59
39
Culture Corner.
Theme Parks: Legoland, California
(Парки развлечений: Леголэнд, Калифорния)
стр. 61
Reserving a place at a summer camp
(Бронирование места в летнем лагере)
стр. 62
Активная:
balanced, bone, brick, driving license, (un)forgettable, fossil, possible, responsible, spectacular, toffee apple, find out, go on a safari treck, take a ride on a roller coaster
Словообразование: прилагательные с отрицательным значением с приставками un-, il-, im-, in-, ir- : упр. 5. Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и поисковое чтение; составление плана: упр. 1, 2, 3
Аудиосопровождение текста: упр. 2
Активная: reserve a place, there aren’t any places left, send a deposit — упр. 1
Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение: упр. 2, 3
Аудиосопровождение текста: упр. 2
Стр.61-62
40
Across the Curriculum: Physical Education
Safe Splashing
(Правила поведения в бассейне)
стр. 63
Международные компьютерные центры
Sp. Стр.8
Активная:
area, cramp, designate, display, diving, lifeguard, obey, splash, follow the rules, get into trouble, put sb in danger
Прогнозирование содержания текста (по вербальным и невербальным опорам); ознакомительное и поисковое чтение: упр. 2–3
Study Skills
Визуальные опоры при понимании текста
Аудиосопровождение текста: упр. 2
Стр.63
41
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 64)
Работа с вводной страницей модуля 7 (стр. 65)
42
Тест 6
43
Walk of fame
(Дорога славы)
стр. 66–67
Активная:actor, actress, athlete, expensive, intelligent, model, opera singer, proud rich
упр. 1
Comparative/ Superlative forms (Степени сравнения прилагательных и наречий): упр. 3, 4, 5. Чтение и ответы на вопросы викторины о знаменитостях: упр. 3
Аудирование с выборочным пониманием информации (проверка ответов): упр. 2, 6
Стр.66-67
44
DVD frenzy!
(DVD-мания!)
стр. 68–69
Активная: creepy, stunning, suggestion, according to — упр.1, 2;
phrasal verbs (turn): упр. 9
Present Perfect vs. Past Simple: упр. 5, 6, 7, 8
Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее чтение – диалог о фильмах (что посмотреть): упр. 2, 3
Аудиосопровождение текста: упр.3
Стр.68-69
45
In the charts!
(На вершине рейтингов популярности)
стр. 70
Culture Corner.
The National Sport of England
(Национальный вид спорта в Англии)
стр. 71
Активная: cast, catchy, genuine, genre, lyrics, rating, script, sound effects, voice
упр. 1, 2
Прилагательные: синонимы и антонимы: упр. 4b;
Словообразование: прилагательные от существительных с суффиксами -ful/-less
Поисковое чтение – аннотация на новый альбом рок-звезды: упр. 3, 4а
Беспереводная семантизация новой лексики (музыкальные стили и направления): упр. 1
Активная: champion, defender, footballer, goalkeeper, goalpost, opponent, pitch, striker team, top prize, violent — упр. 1
Просмотровое и поисковое чтение: упр. 2;
Study Skills: Заполнение пропусков в тексте
Аудиосопровождение текста: упр. 2
Стр.70-71
46
Buying tickets at the cinema
(Приобретение билетов в кино), стр. 72
Телевидение в России
Sp. Стр.9
упр. 1а
Прогнозирование содержания, текста поисковое и изучающее чтение: упр. 1b, 2
Аудиосопровождение текста: упр. 1b
Контроль монологической речи
Стр.72
47
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 74)
Работа с вводной страницей модуля 8 (стр. 75)
48
Тест 7
МОДУЛЬ 8. GREEN ISSUES (Проблемы экологии)
49
Save the Earth
(Спасем нашу планету!)
стр. 76–77
Активная: atmosphere, burn, cloud, distance, fog, gather, government, habitat, harmful, heat, industry, kill, lake, land, oxygen, plant species, reduce, sleet, solar power, stream — упр. 1
phrasal verbs (make): упр. 6
Present Perfect Continuous: упр. 4, 5
Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, изучающее чтение (множественный выбор): статья о кислотном дожде: упр. 2.
Аудиосопровождение текста: упр. 2;аудирование с выборочным пониманием информации: упр. 5
Стр.76-77
50
Eco-helpers
(Помощники природы)
стр. 78–79
Активная: ecology, gardening gloves, hammer, ladder, nail, rake, recycle, rubbish, spade, watering can. Can I give you a hand? No, I can manage. упр. 1, 2;
leave – live: упр. 4
Question tags: упр. 6, 7, 8; don’t have to: упр. 8
Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее чтение – диалог о работе в экологическом клубе: упр. 3 Аудиосопровождение текста: упр. 3
Ст.78-79
51
Born free
(Рожденные свободными)
стр. 80
Scotland’s natural world
(Мир природы в Шотландии)
стр. 81
Активная:
alligator, black bear, camel, parrot — упр. 1
Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение – эссе: упр. 3, 4
Аудиосопровождение текста: упр. 1
Активная:
bluebell, cliff, deer, donation, flock, garlic, geese, marsh, nature trail, rare, remote. Прогнозирование содержания текста; просмотровое и поисковое чтение : упр. 1, 2
Аудиосопровождение текста: упр. 1
Стр.80-81
52
Donating money for a cause
(Денежные пожертвования) стр. 82
Across the Curriculum: Science.
The Food Chain
(Пищевая цепь)
стр. 83
Активная:
bank account, cash, cheque, direct debit
Словообразование: глаголы от прилагательных с суффиксом -en: упр. 4
Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение: упр. 1, 2
Аудиосопровождение текста: упр. 1
Активная:
bacteria, carnivore, compound, consumer, decomposer, energy, extinction, grass, grasshopper, hawk, herbivore, hunt, omnivore, organic, primary, producer, provide, secondary, sunlight — упр. 1, 2
Ознакомительное и изучающее чтение – текст научно-популярного характера: упр. 3. Аудиосопровождение текста: упр. 3
Стр.82-83
53
Экологические лагеря в России
Sp. Стр.10
Самоконтроль, рефлексия по пройденному материалу. Подготовка к тесту. Стр. 84
54
Тест 8
55
You are what you eat
(Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты)
стр. 86–87
Активная:
bar, biscuit, can, carton, grains, grilled, herbs, lamb chop, snack, sweets, tuna, wholemeal bread, yoghurt — упр. 1, 2;
phrasal verbs (take): упр. 5
Quantifiers (Выражение значения количества): упр. 4
Изучающее чтение – тест о здоровом питании: упр. 3
Стр.86-87
56
Can I help you?
(Чем могу помочь?)
стр. 88–89
Активная:
first aid kit, stationary shop, sunscreen, swimming trunks, swimsuit — упр. 1, 2
Present Perfect vs. Present Perfect Continuous: упр. 5; Game
Прогнозирование содержания текста; поисковое чтение – диалог – сборы в лагерь: упр. 3. Аудиосопровождение текста: упр. 3;
аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 6;
аудирование с целю проверки выполнения задания (заполнение пропусков): упр. 7a.
Контроль аудирования
Стр.88-89
57
Gifts for everyone!
(Подарки всем!)
стр. 90
Let’s talk food!
(Давай поговорим о еде!)
Стр.91
Активная: Cushion, frame, wallet, wood — упр. 1, 2
Have to
Прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение: упр. 3
Аудиосопровождение текста: упр. 3
Активная: couch potato, cool as a cucumber, don’t cry over spilt milk, too many cooks spoil the broth
Изучающее чтение – словарные статьи об идиомах и поговорках, тест: упр. 1, 2, 3
Стр.90-91
58
Expressing thanks and admiration
(Выражение благодарности восхищения) стр. 92.
Citizenship.
Choices – you make them
(Выбор за вами) стр. 93
Активная:anorak, exchange, fit, match, waistcoat
Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение: упр. 1, 2
Аудиосопровождение текста: упр. 1
Активная: affect, bargain, choice, designer label, e-card, rechargeable battery, share, stuff, swap, fit in, on offer. упр. 4
Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение: упр. 2
Аудиосопровождение текста: упр. 2
Стр.92-93
59
Традиционные праздники и празднования в России
Sp. Стр.11
Работа с текстом.
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по пройденному материалу и освоению речевых навыков. Подготовка к тесту – стр.94
Стр..94
60
Тест № 9
МОДУЛЬ 10. HEALTHY BODY, HEALTHY MIND (В здоровом теле – здоровый дух)
61
Stress free
(Жизнь без стрессов) стр. 96–97
Активная:gossip, mate, mean, opinion, rumour, separate, stressful, unfair, weekly planner, sit around, get the blame, have an appointment, have it one’s way, sit exams, spread rumours, throw a party. упр. 1, 2;
phrasal verbs (fall): упр. 8;
ache – sore: упр. 7
Should/ shouldn’t: упр. 4, 6;
unless: упр. 5. Прогнозирование содержания текста; ознакомительное чтение: упр. 3. Аудиосопровождение текста: упр. 3
Стр.96-97
62
Accident-prone
(Невезучий)
стр. 98–99
Активная: hurt, wrap. Are you all right? You don’t look well. упр. 1
Reflexive Pronouns (Возвратные местоимения): упр. 5
Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – комикс – несчастный случай: упр. 2, 4;
Study Skills
Понимание каламбуров (игры слов): упр. 3.
Аудиосопровождение текста: упр. 2; аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 7
Сьр.98-99
63
Doctor, doctor!
(Врача!)
стр. 100
Culture Corner.
RSDFA The Royal Flying Doctor Service of Australia
(Королевская воздушная медицинская служба Австралии)
стр. 101
Активная: advice, drop, exhausted, fluid, forehead, meal, vitamin, lie down, turn out, get some rest, have a headache/ a sore throat/ a stomachache/a toothache/an earache/high fever/sore eyes, take a painkiller;
Oзнакомительное, поисковое чтение – письмо-совет по вопросам здоровья: упр. 1, 2, 3.Аудиосопровождение текста: упр. 1
Активная: assistance, basic, complete, emergency, health care, isolation, landing, non-profit charity, treat, deal with, set up, let alone
Словообразование: прилагательные от глаголов с суффиксами -ive, -ative: упр. 5. Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение: упр.1, 2
Активная: dizzy, swallow, come down with
Bless you! Here’s the tissue.
Стр.100-101
64
Across the Curriculum:
Literature.
Daniel Defoe Robinson Crusoe.(Д. Дефо. Робинзон Крузо) стр. 103
Активная: author, capsules, cheerful, herbal remedy, lively, miserable, roast, shipwrecked, sickness, smooth, syrop, tablet, weak. упр. 1
Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение: упр. 2, 3. Аудиосопровождение текста: упр. 2
Стр.102-103
65
Народная медицина.
Sp. стр.12
Изучающее чтение.Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 104)
Стр.104
66
Тест 10
67-68
Резерв (планирование по усмотрению учителя): доработка недостаточно освоенных тем, (см. материалы других компонентов УМК)
Файлы: _doc_20879.doc
Размер файла: 165376 байт.