Автор конспекта:
Автор(ы): — Пищикова Евгения Николаевна, Горбунова Наталья Владимировна

Место работы, должность: — МБОУ «Краснобаррикадная СОШ» (дошкольные группы). Музыкальный руководитель, инструктор по физическому воспитанию.

Регион: — Астраханская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дошкольное образование

Целевая аудитория: — Воспитатель

Предмет(ы): — Музыка
Предмет(ы): — Физическая культура

Цель урока: —

Развивать двигательную память, психофизические качества (ловкость, выносливость, быстроту), умение чувствовать партнера. Упражнять в основных движениях, в прыжках на батуте вверх до цели. Формировать стремление к самовтоятельности в поиске способов и средств воплощения двигательного замысла, навыки выразительности, пластичности танцевальных движений. Развивать у детей позитивное самоощущение, связанное с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе, своей значимости в детском коллективе.Воспитывать доброжелательность у детей по отношению друг к другу. Создать положительный эмоциональный настрой, радость от совместной двигательной деятельности.

Используемые учебники и учебные пособия: —

Журнал "Музыкальный руководитель", журнал "Инструктор по физкультуре".

Используемая методическая литература: —

"Интеграция в системе воспитательно-образовательной работы детского сада" -Т.С.Комарова, М.Б.Зацепина.

Используемое оборудование: —

Игрушки: слон, кенгуру….. Театральная ширма, фартуки по количеству детей, маленькие мячи, кубики, бревнышко, мат, батут, банан -игрушка, корзина, мячи-ежи, массажные дорожки, коврики с крышками, платок голубого цветы, газовые шарфики.

Краткое описание: — Формировать стремление к самостоятельности в поиске способов и средств воплощения двигательного замысла; навыки выразительности, пластичности танцевальных движений.

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ЭЛЕМЕНТАМИ ИНТЕГРАЦИИ И ЭВРИТМИЧЕСКОЙ ГИМНАСТИКИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ.

(музыка, художественное слово, здоровье,

Физкультура).

«ВЕСЕЛЫЙ ЗООПАРК».

Муз.Рук. –Пищикова Е.Н.

Инструктор по физ.вопитанию –Горбунова Н.В.

МБОУ «Краснобаррикадная СОШ».

(дошкольные группы.)

Икрянинский район,

р.п.Красные Баррикады.

2013г.

ЦЕЛЬ: Развивать двигательную память, психофизические качества (ловкость, выносливость, быстроту), умение чувствовать партнера. Упражнять в основных движениях, в прыжках на батуте вверх до цели. Формировать стремление к самостоятельности в поиске способов и средств воплощения двигательного замысла; навыки выразительности, пластичности танцевальных движений.

Развивать у детей позитивное самоощущение, связанное с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе, своей значимости в детском коллективе. Воспитывать доброжелательность у детей по отношению друг к другу. Создать положительный эмоциональный настрой, радость от совместной двигательной деятельности.

ОБОРУДОВАНИЕ: игрушки: слон, кенгуру и.т.д., театральная ширма, фартуки по количеству детей, маленькие мячи, кубики -6штук, бревнышко, мат, батут, банан, корзина, мячи –ежи, массажные дорожки, коврики с крышками, платок голубого цвета, перышки, газовые шарфики

ФИЗ.РУК: Ребята, сегодня я приглашаю вас в зоопарк.

Но зоопарк этот необычный, звери в этом зоопарке

живут не в клетках, а на свободе, гуляют где им хочется.

Все звери и птицы в здесь очень добрые и

дружные. Хотите побывать в таком зоопарке?

Но прежде чем туда отправиться, давайте с вами

вспомним, кто живет в зоопарке, а поможет нам в

этом игра.

РИТМИЧЕСКАЯ ИГРА «ЗООПАРК».

МУЗ.РУК: В зоопарке, в зоопарке множество живет зверей,

Их названья вспоминайте и прохлопайте скорей.

(Дети стоят в кругу и по цепочке произносят и одновременно

прохлопывают названия любых зверей и птиц).

А теперь в путь!

ХОДЬБА «ВЕСЕЛЫЙ ЗООПАРК».

(музыкальный руководитель аккомпанирует на фортепиано и поет вместе с детьми)

(дети идут, поют и изображают различных зверей).

1.

В зоопарк шагаем дружно мы весенним ясным днем,

Чтобы звери не скучали, мы для них сейчас споем.

2.

Это лев –он царь зверей, в мире нет его сильней.

Он шагает очень важно, он красивый и отважный.

(дети идут неторопливо, размеренно, с гордо поднятой головой.

Шаг выполняют грациозно, с легким подъемом ноги на носок и

небольшим разворотом туловища, руки на поясе).

3.

А смешные обезьяны раскачали так лианы,

Что пружинят вниз и вверх и взлетают выше всех!

(Стоя на месте, поставив ноги на ширине плеч и согнув в локтях

руки с растопыренными пальцами, дети выполняют небольшие

полуприседания, затем прыгают боком с бананом).

4.

Вот большой и добрый слон, головой качает он.

Хоботом банан срывает, в рот огромный отправляет.

(дети идут друг за другом, качая головой, рукой изображают

хобот, «достают» банан).

5.

Нам очень нравится жираф, высокий, гордый, точно граф.

Важно вертит головой, во так шея, ой-ой-ой!

6.

Лапку к лапке приставляя, друг за другом поспевая,

Шли пингвины дружно в ряд, словно маленький отряд.

(Изображая пингвинов, дети двигаются мелкими «семенящими»

шагами на прямых, ненапряженных ногах. При этом пятка приставляется к пятке, носки разведены в стороны, руки опущены

и прижаты к туловищу, корпус слегка раскачивается вправо-влево).

7.

Пони бегает, резвится, хочет с нами подружиться.

И в тележке расписной покатает нас с тобой.

(Легкий бег с высоким подъемом ног).

8.

Вот павлин, Он чудо-птица. И всегда собой гордится.

Выступает ровно, прямо. Смотрит гордо, величаво.

(Дети убирают руки за спину, поворачивают голову в одну, затем в другую сторону, двигаются грациозно, мягко переступают, вытянув носочек, с одной ноги на другую).

9.

Вот змея, она пугает и к себе не подпускает.

По земле ползет она, извивается слегка.

(Дети сидят на коленях, затем медленно «проскальзывают» на пол.

Лежа на животе, расположив руки под грудью, соединив ноги вместе и оттянув носочки, дети выполняют легкое покачивание

Корпусом, затем возвращаются в и.п.)

ФИЗ.РУК: Вот мы и в зоопарке. Ребята, что надо сделать, когда мы

приходим в гости? Правильно! Поздороваться со всеми

Здороваться будем как звери и птицы.

ПРИВЕТСТВИЕ «ЗДОРОВАЕМСЯ КАК ЗВЕРЯТА»

(музыкальный руководитель аккомпанирует и поет вместе с детьми. Приветствие выполняется парами по кругу)

Кого ни повстречаем, здоровья пожелаем, при встрече, как зверята:" Здравствуй!",-говорят ребята. (трутся носиками)

Кого ни повстречаем, здоровья пожелаем, при встрече, как зверята: "Здравствуй!", -говорят ребята. (трутся щечками)

Кого ни повстречаем, здоровья пожелаем, при встрече, как зверята:" Здравствуй!",-говорят ребята. (трутся хвостиками)

Кого ни повстречаем, здоровья пожелаем, при встрече, как зверята, обнимаются ребята. (обнимают друг друга)

ФИЗ.РУК: Молодцы, всем жителям зоопарка ваше приветствие

понравилось!

(Слышится тяжелый вздох, на ширме появляется слон)

Кто это так вздыхает? Ой, да это же слоненок. Что

случилось?

СЛОН: Ох, мне так грустно, мне так скучно!

МУЗ.РУК: Не грусти, слоненок, сейчас мы тебя развеселим.

Станцуем для тебя лягушачью ламбаду.

РИТМИЧЕСКАЯ РАЗМИНКА

«ЛЯГУШАЧЬЯ ЛАМБАДА».

(музыкальный руководитель вместе с детьми проводит ритмическую разминку в кругу)

СЛОН: Как весело! Как здорово! Спасибо вам, ребята, за то, что

развеселили меня! До свидания!

ФИЗ.РУК: До свидания, слоненок!

А сейчас, ребята, превратимся в кенгуру и поиграем.

ЭСТАФЕТА «КЕНГУРУ».

(две команды. У каждого участника одет фартук с карманом, в

кармане мяч –кенгуренок. Дети передвигаются прыжками,

между кубиками, через бревнышки, возвращаются в команду, передают эстафету следующему игроку.

Прыгают осторожно, следят за тем, чтобы не выронить «детеныша»).

ФИЗ.РУК: А теперь, девчонки и мальчишки,

Превратимся в ловких мы мартышек.

До банана нужно вам достать

И в корзину кокосы собрать.

ЭСТАФЕТА «ЛОВКИЕ МАРТЫШКИ».

(Дети по очереди прыгают на батуте, дотрагиваются до банана,

берут мяч –кокос, кидают в корзину. Музыкальный руководитель в это время проводит с освободившимися от заданий детьми самомассаж с мячиками-ежами).

ФИЗ.РУК: Молодцы, ребята! Какие вы ловкие!

А теперь лежит наш путь на большой прохладный пруд.

(на полу лежит голубой платок, изображающий пруд, на

Пруду плавает перышко).

Посмотрите, какое легкое перышко. Подуем на него.

ДЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА

«ПЕРЫШКО».

(дети дуют на перо, вытянув губы трубочкой).

Кто же перышко потерял? (дети высказывают свои

предположения). Конечно, это лебединое перышко.

Давайте мы с вами превратимся в лебедей.

ТАНЕЦ -ФАНТАЗИЯ «ЛЕБЕДИ»(с шарфиками).

ФИЗ.РУК: А еще на пруду растут прекрасные кувшинки.

РЕЛАКСАЦИЯ «КУВШИНКА».

(Под спокойную музыку дети сидят на корточках, взявшись за руки, образуют круг. Медленно поднимаются, руки поднимают вверх –прогибаются –«кувшинка» раскрылась, возвращаются в и.п. –«кувшинка» закрылась -4 раза. Встают, идут по кругу с поднятыми руками –«плывут», закручивают «улитку», садятся на корточки –«кувшинка» закрылась).

Кувшинка закрылась, вечер наступает.

Зоопарк наш засыпает, засыпает до утра,

Нам уже домой пора!

А с веселой песней идти нам интересней.

(музыкальный руководитель аккомпанирует и поет вместе с детьми)

ПЕСЕНКА ПРО ЗООПАРК».

1.

Мы сегодня, мы сегодня в зоопарке побывали.

Веселились и играли, много нового узнали.

Там медведи и пингвины, попугаи и павлины,

Там жирафы и слоны, обезьяны, тигры, львы.

(дети идут по кругу, взявшись за руки, выполняют

пружинку, кружатся вокруг себя, руки вверх).

2.

В зоопарке посетили мы огромный чудо-пруд.

Там веселые лягушки звонко песенки поют.

А еще смешная цапля на одной ноге стоит,

Лебедь, рак и стая рыбок, крокодил зубастый спит.

Приходите поскорее в зоопарк веселый вы.

Там для всех открыты двери, ждут вас тигры и слоны.

(сходятся в круг, расходятся; стоят на одной ноге, как

«цапля», руками изображают пасть крокодила; описывают

правой рукой круг, тоже самое левой рукой, подают друг

другу руки, качают ими).

ФИЗ.РУК.:

Отдохнем от долгой дороги и сделаем друг другу

приятный массаж. Превращаемся в веселых червячков.

МАССАЖ «ЧЕРВЯЧКИ».

(музыкальный руководитель аккомпанирует и поет вместе с детьми)

(дети стоят по кругу друг за другом).

Хоть у нас есть две руки, две руки, две руки

(вращают кистям рук).

Мы совсем, как червяки, совсем как червяки.

Пальцы бегают в «воздухе»)

Мы по спинке проползем, проползем, проползем.

(гладят соседа по спине вверх-вниз).

Потом шлепать мы начнем, шлепать мы начнем.

(шлепают ладонями по спине).

А потом мы побежим, побежим, побежим

(пальцы «бегают» по спине)

Каблучками застучим, дружно застучим.

(легко стучат кулачками).

Мы поползаем опять, да опять, да опять

(гладят соседа по спине)

Потом ляжем отдыхать, ляжем отдыхать.

(кладут ладони на плечи соседа)

ФИЗ.РУК: Ребята, наше путешествие подошло к концу.

ВМЕСТЕ:

Вам понравился зоопарк? До новых встреч!

Файлы: веселый зоопарк.docx
Размер файла: 23617 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология