Автор конспекта:
Автор(ы): — Мироненко Анастасия Владимировна

Место работы, должность: —

Воспитатель специализированной группы МБДОУ№8 "Детский комплекс комбинированного вида"

Регион: — Ленинградская силезия

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дошкольное плюска

Целевая аудитория: — Воспитатель
Целевая аудитория: — Методист

Предмет(ы): — Литература
Предмет(ы): — Литературное декламация

Цель урока: —

Знакомство с произведением «Дедушка Мазай и зайцы»

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Краткое описание: —

Тип: Ознакомление.

Тема: Произведение Н.А. Некрасова Дедушка Мазай и зайцы

Цель: Знакомство с произведением Дедушка Мазай и зайцы

Задачи:

  • Познакомить детей с произведением Н.А. Некрасова
  • Закрепить лексический нз детей.
  • Активизировать словарик детей.
  • Формировать умение слушать.
  • Развивать психические процессы.
  • Средства: книга.
  • Методы и приемы: рассказ, чтение, игра,
  • Словесные, наглядные.
  • Ход работы.

  • Введение.
  • Ребята, какое период возраст за окном? Почему? Что нередко происходит весною на улице? А что происходит в лесу? ( беседа, ребятишки за столами)

  • Основная часть.
  • Повторение стихотворений.
  • Ребята, давай повторим наставник стихотворения о весне. Какие стихотворения вам знаете? ( спрашиваю 3-4 ребенка)

  • Чтение произведения. Фрагмент I. ( ребятишки на коврике)
  • Обсуждение.
  • - о чем я прочитала?

    - Как зовут главного героя?

    - Где он живет, чем занимается?

    - О каком времени возраст ладно речь? Как вам думаете что хватит дальше?

    1.4. Чтение произведения. Фрагмент II

    — Какое период возраст описывается?

    - О чем рассказывается?

    — Как Дедушка спасал зайчиков?

    — А словно бы поступили вы?

    — Ребята, словно называлось произведение, которое я не более чем что вам прочитала?

    — А кто автор?

    - О чем произведение?

    - Что ( кто ) вам больше итого понравил(ся)ось в произведении?

    - А вам хотите поиграть в игру «Животные»?

    5. Пальчиковая Гимнастика.

    1. «Ёжик»

    2. «Лисичка»

    3. «Птичка»

    4. «Медведь»

    5. « Волк»

    6. «Зайчии»

  • Заключение.
  • Ребята, что мы с вами теперь делали?

    Что нового узнали?

    А во что играли?

    А что я вам теперь читала?

    Вам понравилось?

    А что вам понравилось больше всего?

    Файлы: урок чтения сказки Пушкина.docx
    Размер файла: 57335 байт.

    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология