Автор конспекта:
Автор(ы): — Иванова Алина Геннадьевна

Место работы, должность: — МБОУ «Бахтигильдинская ООШ», гувернер

Регион: — Республика Чувашия

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее становление

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 7 танцкласс

Предмет(ы): — Алгебра

Цель урока: —

Образовательная: Ввести намечание линейной функции. Научить строить синусоида линейной функции.

Развивающая: Учить обобщению, систематизации знаний, делать выводы, сравнивать,анализировать.

Воспитательная: Развивать навыки внимания.

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Используемые учебники и учебные пособия: —

Макарычев Н.Ю. "Алгебра" и другие

Используемое оборудование: —

компьютер, проектор

Используемые ЦОР: —

Цор изо Единой коллекци цифровых образовательных ресурсов, ФЦИОР

Краткое описание: — По данной теме настоящий урок-первый.


Конспект урока «Линейная синус и ее график»

Цели урока:

Образовательная: Ввести намечание линейной функции. Научить строить синусоида линейной функции.

Развивающая: Учить обобщению, систематизации знаний, делать выводы, сравнивать, анализировать.

Воспитательная: Развивать навыки внимания.

Тип урока: дань изучения новой темы

Ресурсы: Презентация «Линейная синус и ее график», ЦОР изо Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов воеже изучения нового материала, ЦОР изо ФЦИОР воеже закрепления изученного материала

Учебник «Алгебра» Макарычев 2010 г.

План:

1.Актуализация знаний.

2.Изучение новой темы.

3.Закрепление:

устные упражнения, задачи на выстраивание графиков.

4.Решение примеров.

5.Подведение итога урока. Задание на дом.

Ход урока

1.Актуализация знаний. Проверка вопросов теории, устная работа.

  • Какую функцию называют истый пропорциональностью?
  • Приведите примеры истый пропорциональности?
  • Какую переменную называют аргументом?
  • Какую переменную называют функцией?
  • Что является графиком функции истый пропорциональности?
  • График функции истый пропорциональности проходит путем (продолжитьпредложение)
  • Сколько точек обильно найти воеже построения монотипия истый пропорциональности?
  • Второй точкой хватит – (продолжить предложение)
  • В зависимости от значения k, функцию называют возрастающей неужели убыващей.
  • Когда функцию называют возрастающей, когда-нибудь – убывающей?

  • Давайте построим функцию истый пропорциональности
  • Используем воеже построения монотипия истый пропорциональности ЦОР – LINE

    Определить по графикам функций формулу истый пропорциональносьти

    2.Изучение новой темы.

    Презентация. Приложение 1. Слайд №1.

    Объявляется тематика урока, самоцель урока

    Слайд№2. Выполнить задания на тетради.

    Проверить.

    Слайд №3. Выполнить задание.

    Слайд №4.Выполнить задание.

    Сделайте универсализация решенных заданий. Что общего на полученных выражениях?

    Сделаем вывод. Слайд№5.

    Записать на тетрадка определение.

    3.Закрепление.

    Слайд№6. Устно

    Назвать, какая переменная является аргументом.?

    Слайд №8.

    Поставьте на координатной плоскости точки. Где лежат все эти точки?

    Сделайте вывод.

    Графиком линейной функции является прямая линия.

    Сколько точек пора взять, воеже построить прямую? (2)

    Выполните задания. Слайд №9

    Домашнее задание

    Подведем результат урока.

    Что нового теперь узнали?

    Дайте намечание линейной функции.

    Что является графиком линейной функции?

    Как построить синусоида линейной функции?

    Файлы: Презентация.pptx
    Размер файла: 365452 байт.

    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология