Автор конспекта:
Автор(ы): — Колесник М.Б.
Место работы, должность: — сош № 7
Регион: — Саратовская нива
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дух общее строительство
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Класс(ы): — 5 чин
Предмет(ы): — Литература
Предмет(ы): — Русский банту
Цель урока: — • выдвижение грамотности учащихся, растяжение словарного запаса, развития речи; • формирование устойчивых навыков и умений правописания; • воспитание духа коллективизма, взаимовыручки и работы в команде.
Используемая методическая литература: —
журнал "Русский банту в школе"
Краткое описание: — данная игра проводилась в рамках Недели русской словесности.
—
— 7.Игра про 2 команды «Шесть ос». Правила те же, сочетания букв про этой команды О,С,А.
1. На этой осе в октябре позолота/осина/ ос — -а
2. конечно эта растет у болота /осока/ос- -а
3. эта членистоногий на Луну улетает/космонавт/ — ос — — — конечно — -
4. конечно эта на солнце худеет и тает/сосулька/ — ос — — — -а
5. с этой спит в колыбели малыш/соска/ -ос -а
6. конечно эта вдоль классу крадется будто мышь/подсказка/ -о –с –а — — -
—
ориентировочно столько же точно «не стар»,
с глухим – вдоль наковальне скачет,
красиво в ушах его удар/молод – молот/.
Со звонким будто горение патетический /шар-жар/
—
1. Без труда
А) после и пригодится
2. Слово не воробей:
Б)а неохота портит
3. Труд человека кормит,
В) пригодится воды напиться
4. Человек без друзей
Г)не вытянешь и рыбку изо пруда
5. Вся задруга вместе,
Д) вылетит не поймаешь
6. Где кто родится,
Е) точно дерево без корней
7. Не плюй в колодезь -
Ж) так-таки склад на месте
— — 9. Составь словосочетания вдоль схеме « Прилагательное + существительное».
Карий, бурый (глаз, пиджак); крепкий, семижильный (дружба, характер); горячий, легкогорючий (слеза, чай); кромешный, полный (тьма, ответ).
— 10.«Исправь ошибки»
— — — «Загадки в загадке»
—
Ч..тьдр..житна в..терке
Лента на просторе
У..кий кон(ь?)чик в р..днике,
А ш..рокий- в море.
( )
Ст..ит он задумчивый,
В ж..лтом венце,
Т..мнеют в..снушки на круглом лице
— ( )
Сам не вид..тинеслыш..т,
Ход..т, брод..т, рыщ..т, свищ..т.
Кто насупротив попадет(ь?)ся –
Обнимает и дерет(ь)ся.
( )
Зв..рька узнаем мы с тобой
По две таким приметам:
Он в шу..ке беленькой зимой,
А в серой шу..ке – летом.
( )
В одежд..богатой,
Да самоуправно сл..поватый,
Ж..вет без оконца,
(Не) видывал солнца
( )
Глад..ш.. – л..скает(ь?) ся,
Дразн..ш.. – кусает (ь?)ся,
На ц..пи сидит,
Дом ст..р..жит.
( )
— — «Разгадай фразеологизм»
— 1.Рукой ценз -
2.спустя рукава -
3.как рыба в воде-
4.от обувь нота обувь -
5.за тридевять земель -
6.сломя голову -
7.как рыба в воде -
8. грести лопатой -
— — — «Исправь ошибки»
— Мой брат вадим страшно сердечный умный, и веселый.
Папа умеет водить машину вырезать изо дерева, рисовать, и готовить обет.
Наелкебыли залатые звезды маленькие фонари конфеты яблоки шары.
— — — — — — — — — Оценочный прицветник про участников брейн-ринга
—
конкурс
— — «змейка слов»
— — «загадки в загадке»
— — «составитель слов»
— — «разгадай фразеологизм»
— — «Шесть раков», «шесть ос»
— — «метаграммы»
— — «собери пословицы»
— — «составь словосочетания»
— — «исправь ошибки»
— — — — —
— — — Члены комиссии:
Файлы: презентация к брейн-рингу.ppt
Размер файла: 377856 байт.