Автор конспекта:
Автор(ы): — Бойцова Анастасия Александровна
Место работы, должность: — МБОУ «Гатчинская СОШ № 2″
Регион: — Ленинградская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 11 класс
Предмет(ы): — Информатика и ИКТ
Цель урока: —
сформировать у учащихся понятие моделирования как метода познания.
Тип урока: — Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): — 11
Используемые учебники и учебные пособия: —
Н.Д. Угринович, «Информатика и ИКТ базовый уровень», учебник для 11 класса, Москва, БИНОМ. Лаборатория знаний, 2008 год.
Используемое оборудование: —
ПК, MSPowerPoint, презентации (используется в качестве сопроводительного материала лекции учителя), электронный тест, карточка с заданием для домашней работы, проектор.
Используемые ЦОР: —
Сайт «Единая коллекция ЦОР» http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/a30a9550-6a62-11da-8cd6-0800200c9a66/?interface=pupil&class[]=51&subject[]=19
Краткое описание: — Требования к знаниям и умениям: Учащиеся должны знать: — основные понятия «модель», «моделирование», «система», «системный анализ», «подсистема», надсистема», «систематизация», «информационная модель»; — виды моделей, их классификацию; — какие связи существуют между элементами системы. Учащиеся должны уметь: — приводить примеры различных моделей; — классифицировать модели по различным признакам; — систематизировать модели; — осуществлять системный анализ. Задачи урока: • рассмотрение классификации моделей; • формирование понятия «информационная модель»; • проведение тестирования с использованием Цифровых образовательных ресурсов. Методы: • информационный (словесный); • наглядный; • репродуктивный. Формы организации учебной деятельности: фронтальная, индивидуальная.
Этапы урока:
• постановка цели урока и мотивация учебной деятельности;
• актуализация знаний учащихся;
• объяснение нового материала;
• пробное электронное тестирование учащихся;
• подведение итогов;
• домашнее задание.
Особенности проведения: тема рассчитана на 1 академический час (45 минут).
Файлы: 11 класс Модели объектов и процессов. Классификация моделей. Информационные модели..docx
Размер файла: 4262850 байт.