Автор конспекта:
Автор(ы): — Ефимов Владимир Васильевич
Место работы, должность: — президент и педотриб физики и информатики МОУ «Большебикшихская СОШ» Канашского района Чувашской Республики
Регион: — Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее конкреция
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 8 бизнескласс
Класс(ы): — 9 бизнескласс
Класс(ы): — 10 бизнескласс
Класс(ы): — 11 бизнескласс
Предмет(ы): — Информатика и ИКТ
Предмет(ы): — Математика
Предмет(ы): — Физика
Цель урока: — 1. Систематизация и стилизация знаний по теме «Моделирования объектов природы». 2. Формирование мотивации процесса обучения насквозь компьютер .
Тип урока: — Комбинированный поученье
Используемые учебники и учебные пособия: — Тема: «Моделирование объектов природы»
Цель урока:
1. Систематизация и стилизация знаний по теме "Моделирования объектов природы".
2. Формирование мотивации процесса обучения насквозь компьютер .
Цель:
Тип урока: Компьютерная поддерживание предмета информатики и окружающей среды.
Ключевые слова: Моделирование, Доступность восприятия сложного моделирования, Взаимосвязь объектов природы с компьютерной моделью и творческое приложение модели в деятельности человека.
Форма работы: классно-урочная.
Приобретаемые навыки.
§навыки работы с графическими рисунками в редакторе.
§навыки построения графиков функций и картоаж их свойств
§самостоятельное сельхозмоделирование объектов природы
§применение программных продуктов про построения моделей
Особенности роли учителя. Многофункциональность: информатор, консультант, сотрудник творческой лаборатории, контролер.
Технологические особенности: Компьютерный бизнескласс — 10 станций, демонстрационный стол. Рабочий жертвенник учителя (сервер локальной сети).
Коммуникативные навыки:
§Навыки общения в микрогруппе.
§Навыки передачи информации
§Толерантность
§Умение управлять собой, своим темпераментом
Развитие культурного кругозора: Приложение теоретических знаний в реальных задачах
Организация работы
§Подготовка учащихся к понятиям объектов природы и их информационным моделям
§Подготовка учителя-предметника к грамотному и эффективному применению информационных и сельхозмоделирование объектов природы.
Ход урока
Сегодня на уроке мы будем отрабатывать навыки работы с информационными объектами, их компьютерными моделями, построенными на языке Паскаль итворческим применением этих моделей в деятельности человека. Но сперва-наперво мы должны с вами отменно разобраться в процессе понятия терминов Информационной модели и компьютерной модели.
— — Рассмотрим рисунки:
Оба сии рисунка несут нам информационную модель. Это прежде счастливо оставаться всего волны на поверхности воды.. И по своей природе они напоминают нам диаграмма функции синуса разве косинуса.
— — — — — Построимграфик функции косинуса на языке Паскаль.
—
—
—
Итак, определив основные способы представления модели природы и его компьютерной модели наша основная дилемма что программистов – выстраивание компьютерной модели в графическом редакторе разве найти творческое приложение моделей в деятельности человека. По традиции про всяк модели нужны составляющие, отдельные детали и конструкции. Все это у вас есть на рабочем столе, где-либо про самостоятельного моделирования есть диспетчер на языке Паскаль и видеографический бильдредактор на ваше мнение Paintили AdobePhotoshop 7.0.
Ваша дилемма рассчитать подобрать и организовав подцикл построения точек, получить модели графиков cos(x), и отобразить соответствующие им свойства
Приступим к созданию программы построения графиков. По созданному компьютерному графику педотриб проводит фронтальный опрос понятия модели и его основных свойств.
А вот, если есть график, разумеется что по нему определить основные его свойства про построения творческого применения модели природы?
—
Подведение итога урока, домашнее задание.
Творческое задание: Придумать какое-либо своё творческое приложение информационной модели волны в деятельности человека и указать его параметры и построить рисунок.
В заключении подведем итоги нашей работы что будущих конструкторов и определим дальнейший график работы в этом направлении:
Домашнее задание. Поострить своё творческое приложение модели в своей деятельности.
—
Краткое описание: — канализационный поученье математики, физики и информатики
Ресурс про профильной школы: — Ресурс про профильной школы
Тема: «Моделирование объектов природы»
Цель урока:
1. Систематизация и стилизация знаний по теме "Моделирования объектов природы".
2. Формирование мотивации процесса обучения насквозь компьютер .
Цель:
Тип урока: Компьютерная поддерживание предмета информатики и окружающей среды.
Ключевые слова: Моделирование, Доступность восприятия сложного моделирования, Взаимосвязь объектов природы с компьютерной моделью и творческое приложение модели в деятельности человека.
Форма работы: классно-урочная.
Приобретаемые навыки.
§навыки работы с графическими рисунками в редакторе.
§навыки построения графиков функций и картоаж их свойств
§самостоятельное сельхозмоделирование объектов природы
§применение программных продуктов про построения моделей
Особенности роли учителя. Многофункциональность: информатор, консультант, сотрудник творческой лаборатории, контролер.
Технологические особенности: Компьютерный бизнескласс — 10 станций, демонстрационный стол. Рабочий жертвенник учителя (сервер локальной сети).
Коммуникативные навыки:
§Навыки общения в микрогруппе.
§Навыки передачи информации
§Толерантность
§Умение управлять собой, своим темпераментом
Развитие культурного кругозора: Приложение теоретических знаний в реальных задачах
Организация работы
§Подготовка учащихся к понятиям объектов природы и их информационным моделям
§Подготовка учителя-предметника к грамотному и эффективному применению информационных и сельхозмоделирование объектов природы.
Ход урока
Сегодня на уроке мы будем отрабатывать навыки работы с информационными объектами, их компьютерными моделями, построенными на языке Паскаль итворческим применением этих моделей в деятельности человека. Но сперва-наперво мы должны с вами отменно разобраться в процессе понятия терминов Информационной модели и компьютерной модели.
— — Рассмотрим рисунки:
Оба сии рисунка несут нам информационную модель. Это прежде счастливо оставаться всего волны на поверхности воды.. И по своей природе они напоминают нам диаграмма функции синуса разве косинуса.
— — — — — Построимграфик функции косинуса на языке Паскаль.
—
—
—
Итак, определив основные способы представления модели природы и его компьютерной модели наша основная дилемма что программистов – выстраивание компьютерной модели в графическом редакторе разве найти творческое приложение моделей в деятельности человека. По традиции про всяк модели нужны составляющие, отдельные детали и конструкции. Все это у вас есть на рабочем столе, где-либо про самостоятельного моделирования есть диспетчер на языке Паскаль и видеографический бильдредактор на ваше мнение Paintили AdobePhotoshop 7.0.
Ваша дилемма рассчитать подобрать и организовав подцикл построения точек, получить модели графиков cos(x), и отобразить соответствующие им свойства
Приступим к созданию программы построения графиков. По созданному компьютерному графику педотриб проводит фронтальный опрос понятия модели и его основных свойств.
А вот, если есть график, разумеется что по нему определить основные его свойства про построения творческого применения модели природы?
—
Подведение итога урока, домашнее задание.
Творческое задание: Придумать какое-либо своё творческое приложение информационной модели волны в деятельности человека и указать его параметры и построить рисунок.
В заключении подведем итоги нашей работы что будущих конструкторов и определим дальнейший график работы в этом направлении:
Домашнее задание. Поострить своё творческое приложение модели в своей деятельности.
—
Файлы: Поиск в Интернете.pdf
Размер файла: 408202 байт.