Автор конспекта:
Автор(ы): — Белогорко Антонина Александровна

Место работы, должность: — МОУ «Средняя общеобразовательная школа №234 г.Знаменск» Учитель математики

Регион: — Астраханская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее образование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 6 класс

Предмет(ы): — Математика

Цель урока: — Образовательная: Обеспечить усвоение правила нахождения дроби от числа и освоение приемов вычисления дроби от числа. Воспитательная: Воспитывать сознательное отношение к учебе, культуру знаний: последовательность, логичность мышления, четкость, аккуратность, краткость записей на доске и в тетрадях. Развивающая: Развивать логическое мышление, память, внимание, как в устной работе, так и при выполнении письменных заданий. Способствовать развитию интереса к математике. Оборудование: Слайды, карточки с заданиями, листы контроля.

Тип урока: — Комбинированный урок

Учащихся в классе (аудитории): — 22

Используемые учебники и учебные пособия: — Учебник Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов «Математика, 6 класс» А.С.Чесноков, К.И.Нешков Дидактические материалы по математике, 6 класс

Используемая методическая литература: — Учебник Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов «Математика, 6 класс» А.С.Чесноков, К.И.Нешков «Дидактические материалы по математике, 6 класс» Пособие для учителя Л.А.Тапилина, Т.Л.Афанасьева «Математика, 6 класс»

Используемое оборудование: — Слайды, карточки для самостоятельной работы, сигнальные карточки, листы контроля

Краткое описание: — Ход урока: 1.Организационный момент. 2. Актуализация опорных знаний. 3. Изучение нового материала. 4. Закрепление. 5. Итог урока. 6. Домашнее задание

Белогорко Антонина Александровна Учитель математики МОУ «Средняя общеобразовательная школа №234 г.Знаменск» Урок математики в 6 классе. Тема: « Нахождение дроби от числа». Цели: Образовательная: Обеспечить усвоение правила нахождения дроби от числа и освоение приемов вычисления дроби от числа. Воспитательная: Воспитывать сознательное отношение к учебе, культуру знаний: последовательность, логичность мышления, четкость, аккуратность, краткость записей на доске и в тетрадях. Развивающая: Развивать логическое мышление, память, внимание, как в устной работе, так и при выполнении письменных заданий. Способствовать развитию интереса к математике. Оборудование: Слайды, карточки с заданиями, листы контроля. Ход урока: 1.Организационный момент. 2.Актуализация опорных знаний. Слайд №1. 1)проверка домашнего задания: -в каких заданиях получены следующие ответы (на доске заранее написаны 3ответа): 10 7 1/3 41/2 — Какое правило использовали при выполнении задания № 101? — Какие действия с обыкновенными дробями мы уже можем выполнять? 2) Математические анаграммы по пройденным темам. Слайд №3 3) Проверка усвоения правила умножения дробей (взаимоконтроль по парам) Результаты заносятся в листы контроля. 4) Эстафета по решению заданий на умножение дробей. На доске записаны примеры. Задача учащихся как можно быстрее выполнить умножение и ответ представить в виде суммы по образцу: 3/8 *14/15 = …=21/20 =1+1/20 На доске записано: 1) 4/9 * 3 = 2) 2/7 * 5 = 3) 4/5 * 5/8 = 4) 2/9 * 3/8 = 5) 3/4 * 8/15 = Из помещенных на доске карточек с ответами ребята выбирают правильные ответы и прикрепляют в нужных местах. Я переворачиваю эти карточки, и все читают слово «БРАВО» из букв на обратной их стороне. 5) Найти корень уравнения: Слайд №4. 6) Самостоятельная работа по карточкам. Слайд № 5. Проверка устно. За правильно решенные задания ставим «+» в листы контроля. 3. Изучение нового материала. Слайд №2. 1) Задача №1.Слайд №7.. 2) Правило нахождения дроби от числа. Слайд № 6 3) Задачи №2, 3, 4. Слайд №8. 4) Правило нахождения процента от числа. Слайд №9. 5) Задача №5. Слайд №10. 4. Закрепление. 1) Найти дробь от числа: 2) 3/4 от 1 метра; 5) 3/5 от 1 центнера; 3) 5/6 от 1 часа; 6) 2/15 от 1 минуты; 4) 7/12 от 1 суток; 7) 7/20 от 1килограмма; 5) 2/5 от 1 года; 8) 2/5 от 1 декады. 2) Найти процент от числа: 1) 7 % от 28; 2) 13 % от 50; 3) 27% от 56; 4) 34,2 % от 24; 5) 94% от 94. 5.Итог урока Домашнее задание: п.14, № 471.472,473. Рефлексия. На столах учащихся имеются геометрические фигуры трех цветов: красный, желтый, зеленый. Зная, что означает каждый из цветов, необходимо поднять треугольник, круг или квадрат нужного цвета -Зеленый — радость от урока! Мне очень понравился урок. Все было интересно. Я готов идти дальше в изучении математики. — Желтый – урок мне понравился, но я не очень активно в нем участвовал. — Красный – мне на уроке было не интересно! (Тревога. Остановись, подумай — и вперед!) Может, ты еще совсем не знаешь, что скоро тоже полюбишь математику. Карточка №1 Фамилия ученика 1/4 2/9 7/8 2/3 1) Сумма: 11/12 2) Разность: 47/72 3) Произведение: 1/18 4) Дробь от числа: 1/6 Используя дроби в таблице, составить примеры с указанными ответами. РЕШЕНИЕ. Карточка №2 Фамилия ученика 1/4 2/9 7/8 2/3 1) Сумма: 11/ 8 2) Разность: 5/24 3)Произведение : 7/36 4) Дробь от числа: 4/27 Используя дроби в таблице, составить примеры с указанными ответами. РЕШЕНИЕ.
Файлы: презент. к ур. матем. в 6 кл.(аттест.).ppt
Размер файла: 5079040 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология