Автор конспекта:
Автор(ы): — Файзрахманова Земфира Габдуловна
Место работы, должность: — МБОУ «Параньгинская СОШ», учитель математики
Регион: — Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 8 класс
Предмет(ы): — Геометрия
Цель урока: —
Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 25
Используемые учебники и учебные пособия: —
. “Геометрия 7-9 ” Авторы Л.С. Атанасян и др.
Краткое описание: — Обобщающий урок по теме "Четырехугольники"
Ход урока
1. Организационный момент.
2. Актуализация знаний учащихся.
а) Устная работа.
1) Найдите углы параллелограмма, если один из них равен а) 54°, б)113°.
2) Найдите периметр параллелограмма, если известны две его стороны 5см и 8 см.
3) В прямоугольнике проведена диагональ. Найдите углы получившихся треугольников, если угол между диагональю и стороной прямоугольника равен 35°.
4) Найдите стороны ромба, если его периметр равен 22 см.
5) Найдите все углы ромба, если один из них больше другого в 5 раз.
6) Дана трапеция. Найдите все углы трапеции, если один из них равен 72°, другой 105°.
б) Повторение изученного материала.
Учащимся предлагается составить схему, по которой изучались четырехугольники. Учитель чертит на доске, учащиеся – в тетради.
По ходу составления схемы повторяются определения, свойства и признаки фигур.
4. Домашнее задание: № 433, 436, повторить свойства фигур.
Файлы: Заключительный урок по теме.doc
Размер файла: 360960 байт.