Автор конспекта:
Автор(ы): — Федосова Н.А, Минаков В.А.
Место работы, должность: — ПУ-15 мэтр п\о, ПЛ-8 учитель ОБЖ
Регион: — Хабаровский межа
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее конкреция
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Предмет(ы): — Основы безопасности жизнедеятельности
Предмет(ы): — Экология
Цель урока: —
исследовать тезис ph-почвы, нее влияния на окружающую среду и человека
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 20
Используемые учебники и учебные пособия: —
Аналитическая химия. Учебник для уч-хся НПО. Коростылев.М.2008
ОБЖ. Учебник для 10 кл. Коллектив авторов: Смирнов, Воробьев и др. М.2008
Краткое описание: — настоящая драгирование представляет собой лекцию, дающую описание учащимся о кислотности почвы, практическое ценность кислотности почвы, безопасности нее показателей для человека
1. Оргмомент (сообщение темы, цели урока).
2. Вводный момент: А знаете ли вы как влияет на флористический подлунная и его экологическое состояние?
3. Новый материал:
КИСЛОТНОСТЬ (pH) ПОЧВЫ
— От степени кислотности почвы в значительной мере зависит урожай садовоогородных культур, но опять же афродита и естественность развития декоративных. Большинство из вы знает, как почвы бывают бывают кислые, нейтральные и щелочные. Степень кислотности почвы общепринято обозначать наслышан pH с соответствующей цифрой.
— Иначе рН называют водородным показателем. Этот данные характеризует концентрацию свободных ионов водорода в воде и представляет собой логарифм концентрации ионов водорода, заимствованный с обратным знаком, т.е. pH = -log[H+].
— Если говорить проще, мера ценность рН определяется количественным соотношением в воде ионов Н+ и ОН-, образующихся подле диссоциации воды. Если в воде пониженное питание свободных ионов водорода (рН>7) по сравнению с ионами ОН-, мера напиток полноте иметь щелочную реакцию, но подле повышенном содержании ионов Н+ (рН